Обязанности и достижения:
Руководитель регионального центра
Запуск и развитие собственной торговой марки на вверенной территории
(Магазины парфюмерии и косметики);
Составление адресной программы в заданном секторе;
Подготовка презентаций по объектам коммерческой недвижимости;
Поиск подрядных бригад (Раздел"Стройка");
Закупка строительного материала для проведения ремонтных работ;
Согласование и подписание договора аренды с КА (Арендодатели);
Запуск магазина;
Планирование и контроль торгового процесса в магазинах;
Контроль соответствия магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли;
Проведение переговоров с контрагентами;
Взаимодействие с проверяющими органами во внештатных ситуациях;
Конкурентный анализ рынка и оценка спроса;
Построение бизнес стратегии и плана развития;
Планирование продаж, контроль состояния торгового процесса и инвентаризация точки;
Анализ динамики продаж;
Контроль выполнения планов продаж;
Анализ показателей эффективности магазина;
Опыт разработки систем мотивации;
Формирование штата, в т. ч. подбор, обучение и управление персоналом;
Разработка ассортиментной матрицы;
Контроль и управление товарными запасами;
Разработка и внедрение регламентов, инструкций, правил и распоряжений
Стратегическое и оперативное управление.