Москва
Резюме № 50645641
Обновлено 22 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения, направления, проектов, колл-центра / куратор / аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 22 июля 1986), cостоит в браке, есть дети
Ульяновскудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Март 2017 – ноябрь 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Консультант в сфере Контактных центров

    ИП Сирота Дмитрий Сергеевич, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Формирование расширенной отчетности; - Подготовка баз данных; - Составление графиков для сотрудников; - Составление бюджета; - Подготовка обучающих материалов; - Разработка систем премирования; - Автоматизация отчетности; - Организация работы КЦ с «нуля»; - Аудит - Привлечение клиентов; - Участие в тендерах
    • Июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела планирования

    ООО «Танго Телеком», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - Составление графиков с делением по площадкам; - Формирование отчетности по работе КЦ; - Контроль рентабильности проектов; - Разработка мероприятий повышения рентабельности проектов; - Разработка, утверждение с заказчиком методик обработки итераций; - Ведение переговоров с заказчиками; - Замещение начальника Контактного Центра
    • Февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения Контактный Центр

    ООО «ЖелДорЭкспедиция», Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Запуск контактного центра с «нуля» при ограниченном финансировании; - Формирование и распределение бюджета подразделения; - Подбор и найм сотрудников контактного центра (от специалиста до менеджера); - Ведение, подписание договоров поставки оборудования, ПО; - Создание и постоянная оптимизация регламентов, правил, норм и стандартов контактного центра; - Контроль вверенных бизнес-процессов, сбор и анализ статистических показателей; - Соблюдение установленных количественных и качественных показателей эффективности; - Предоставление отчетности по рентабельности подразделения перед собственником бизнеса; - Организация службы контроля качества обслуживания; - Реализация проекта «продажи на входящих»; - Создание РКЦ (распределенный контактный центр); - Разработка, внедрение системы взаимоотношений с клиентом (CRM).
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проектов

    ИП Хуснутдинов Т.Р., Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы автосервиса по ремонту легковой техники; - Организация на базе автосервиса центра реализации запасных частей; - Определение стратегии развития; - Организация и руководство производственным процессом (приемка, диагностика, ремонт а/м, реализация); - Наработка и расширение клиентской базы; - Управление и контроль за качества; - Работа с претензиями; - Подбор и обучение персонала, оперативное управление, контроль и оценка эффективности работы персонала; - Анализ основных показателей̆ эффективности, разработка мероприятий по их роста.
    • Июль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник контактного центра

    ОАО "МТС", Москва
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Подбор и найм сотрудников контактного центра (от специалиста до менеджера); - Управление всеми функциями контактного центра, включая обучение, контроль качества, улучшение организации процессов; - Формирование и распределение бюджета подразделения; - Участие в тендерах на предоставление услуг контактного центра; - Запуск и курирование проектов контактного центра; - Ведение переговоров с потенциальными клиентами; - Формирование системы получения обратной связи от клиентов для улучшения качества обслуживания; Находясь на должности начальника контактного центра исполнял обязанности руководителя проектов: "Вывод обслуживания из крупных городов", "Централизация обслуживания клиентов услуг фиксированной связи".
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы анализа и планирования Отдела поддержки обслуживания в Контактном центре

    ОАО "МТС", Ульяновск
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление контроля выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела (11 человек); - Внедрение Genesys WFM; - Разработка систем отчетности показателей контактного центра; - Разработка и проведение обучающих программ для сотрудников других отделов; - Организация и реализация процесса слияния контактных центров.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист Группы анализа и планирования Отдела поддержки обслуживания в Контактном центре

    ОАО "МТС", Ульяновск
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и распределение нагрузки на контактный центр в режиме реального времени; - Проведение коучинг мероприятий со старшими специалистами группы анализа и планирования; - Разработка и внедрение систем контроля работы контактного центра.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист группы анализа и планирования отдела поддержки обслуживания Контактного центра

    ОАО " МТС", Владивосток
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и распределение нагрузки на контактный центр в режиме реального времени; - Составление отчетности по работе контактного центра; - Разработка и внедрение проекта "Музыкальная очередь"
    • Ноябрь 2007 – июнь 2008
    • 8 месяцев

    Специалист отдела информационного обслуживания Департамента абонентского обслуживания

    ОАО "МТС", Владивосток
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков от клиентов компании ОАО "МТС" макрорегиона "Дальний Восток" - консультирование по тарифам и услугам компании; - Продажа услуг при входящих звонках; - Исходящий обзвон клиентов с целью продажи тарифов и услуг ОАО "МТС"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт продаж аутсорсинговых услуг контактного центра, умение выстраивать бизнес-процессы, нацеленность на результат, инициативность, высокий уровень ответственности и самостоятельности, умение работать как в команде, так и самостоятельно, опытный пользователь всех программных продуктов MS Office. Анализ бизнес показателей, Ведение отчетности, Управление проектами, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 329 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший оператор Контакт-ЦентраЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник смены распределительного центраОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель департамента дополнительного образования IT cubeОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Помощник генерального директора по разработкамИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Инженер ПТО (ОВиК)Февраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отделаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заведующий сектором проектной деятельностиЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Коммерческий директорМарт 2016 – декабрь 2017
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Исполнительный директорИюль 2009 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель call-центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob