Обязанности и достижения:
• Стратегическое планирование, разработка общей коммерческой политики компании, формирование структуры дилеров на территории СФО, ДФО
• Поиск дистрибьюторов.
• Контроль и развитие контракта в « контрактном портфеле» дистрибьютора.
• Организация и проведение промо и рекламных акций.
• Контроль за соблюдением дистрибьюторами условий контракта.
• Контроль эффективности работы торговых представителей компаний дистрибьторов.
• План производства завода.
• Разработка и внедрение управленческой структуры торгового предприятия.
• Координация работы подразделений по обеспечению выполнения поставленных задач, как производства, так и отдела снабжения.
• Бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности помесячно, поквартально, год.
• Анализ конкурентной среды. Ценообразование.
• Кадровая политика, формирование команды и мотивации сотрудников.
• Логистика
• Организация поставок продукции в РосРезерв.