Москва
Резюме № 15445824
Обновлено 10 июля 2018
Превью фото соискателя

Директор филиала

Был больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родился 05 июня 1979), cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Мастер-Продукт", Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Организация работы торгового отдела, управление командой торговых представителей.
    • Май 2015 – ноябрь 2015
    • 7 месяцев

    Технический директор

    ООО ТД «Мир Суши-Крым»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Крымского филиала с «нуля». Набор и обучение персонала. Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками филиала, постановка задач и контроль их выполнения, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительной дисциплины. Организация работы офиса, склада, отдела логистики, взаимодействие с центральным офисом г. Москва. Контроль выполнения контрагентами условий работы по договору. Переговоры и договорная компания. Контроль работы с ключевыми контрагентами. Организация мероприятий направленных на защиту интересов компании. Заключение договоров со сторонними организациями на выгодных для компании условиях. Взаимодействие с местными органами власти, разрешительными и контролирующими службами для обеспечения стабильной работы филиала. За время занимаемой мной должности объём продаж филиала вырос с 350 000 руб. до 2200000 руб. Уволился в свзи с окончанием срока действия заключённого контракта.
    • Май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Технический директор

    ООО НПЦ «ЭКИН», Евпатория

    Обязанности и достижения:

    Организация работы пивоваренного цеха с «нуля». Подбор персонала в соответствии с требованиями технологического процесса. Распределение обязанностей согласно производственному циклу. Согласование рецептуры и качества с институтом пивоварения г. Москва. Планирование объёма производства, закупка сырья в соответствии с планом производства. Взаимодействие с разрешительными структурами (СЭС, роспотребнадзор, общество метрологии и стандартизации). Организация мероприятий по сбыту готовой продукции, покупка сопутствующего оборудования для реализации, контроль работы торгового отдела, договорная компания с ключевыми контрагентами, привлечение дистрибьюторов. За время занимаемой мной должности пивоваренный цех вышел на запланированный объём производства и реализации 20 тонн готовой продукции в месяц. Уволился в связи с предложением более перспективной и высокооплачиваемой работы.
    • Апрель 2012 – май 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Технический директор филиала

    ООО «ЮЗ Алко-Трест», Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Дистрибьюция алкогольных и слабоалкогольных напитков, технический директор Севастопольского филиала. Организация работы филиала. Оптимизация работы структурных подразделений и их эффективного взаимодействия. Планирование развития филиала, подбор и аренда помещений, организация бухгалтерского, складского учета, предоставление в установленные сроки документации и отчетности в головной офис. Анализ хозяйственной и экономической деятельности, разработка мероприятий направленных на снижение затрат и накладных расходов. Контроль за организацией логистики и проведения разгрузочно-погрузочных работ. Взаимодействие с местными органами власти, разрешительными, лицензионными и контролирующими службами. Контроль за соблюдением приказов и распоряжений. Работа с ключевыми клиентами, контроль дебиторской задолженности, кредитной политики. Осуществление планового контроля за использованием денежных средств филиала, торговой команды и использованием материальных ценностей. Осуществление мероприятий по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, трудовой дисциплине. В подчинении 21 человек. Имею опыт основания и развития филиала с «нуля». За время занимаемой Мной должности оборот филиала увеличился с 180000 грн. до 1780000 грн. в месяц, затратная часть уменьшилась в 1,5 раза..
    • Январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Территориальный менеджер

    ООО Баядера Логистик, Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Территориальный менеджер направления «Баядера Импорт » -импортный алкоголь. Организация мероприятий по выполнению планов продаж и развитию территории. Проведение презентаций продукции потенциальным покупателям и потребителям (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта), обучение менеджеров торгового отдела специфике стандартам представленности и продаж импортного алкоголя. Формирование планов по объемам продаж и контроль их выполнения. Бюджетирование, проведение и контроль промоактивностей, контроль просроченной дебиторской задолженности. За время занимаемой Мной должности осуществил ряд мероприятий по возобновлению работы представительства в г. Ялта – подбор и обучение торгового отдела, перемаршрутизация територии, логистика, возобновление работы с ключевыми клиентами.
    • Май 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    ДК ФЛП Бережной Е.В, Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами на подотчетной территории. Формирование планов по объемам продаж на отчетный период на основе анализа потенциала территории, по каждой команде, исходя из установленного плана. Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок, координация проведения локальных и национальных промоакций в ТТ. Планирование и контроль рентабельности инвестиционных проектов. Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы на территории, отчетность перед руководством. Анализ и контроль погашения дебиторской задолженности по территории. Поддержание эффективных отношений между компанией и производителем, ключевыми клиентами. Регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж. Конкурсный подбор персонала по установленным стандартам и процедуре. Проведение начального и регулярного (аудиторное и полевое) обучения персонала по стандартам работы компании.
    • Май 2006 – май 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Супервайзер отдела приоритетных каналов сбыта (сети, опт, HoReCa, рынки)

    СП "Витмарк-Украина" ООО, Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Управление фокусным торговым подразделением. Функции: организация эффективной работы команды. Проведение полевых тренингов для обучения торговых представителей. Участие в сложных переговорных процессах. Тесный контакт с корпоративным офисом, анализ ситуации в регионе (выполнение плана, представленность, дебиторская задолженность, рост активной клиентской базы). Постановка задач торговым представителям, контроль выполнения поставленных задач. Маршрутизация. Контроль наполнения складов логиста. В подчинении 7 человек.
    • Октябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Торговый представитель

    СП "Витмарк-Украина" ООО, Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж, формирование и расширение клиентской базы, контроль за дебиторской задолженностью, заключение договоров. За время работы обеспечил максимальную представленность брендов ООО СП "Витмарк-Украина"на территории.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом (наём, обучение, мотивация), ведение переговоров и заключения договоров; планирование, постановка задач и контроль их выполнения; бюджетирование, логистика, контроль финансовых потоков и продаж, способность находить и принимать решение. Знание бухгалтерии и налогового учёта (в т.ч. 1С: 7.7), законодательства, товарооборота, документооборота; опыт активного взаимодействия с разрешительными и контролирующими органами; отчетность перед руководством. Имею большой опыт личных продаж. Права категории "В", личный автомобиль. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, 1C Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 27 июня 2009
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2006 – декабрь 2006
Обновлено 6 января 2013Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Региональный менеджер, заместитель начальника коммерческой службыДекабрь 2002 – сентябрь 2007
Обновлено 29 ноября 2019Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отделаЯнварь 2005 – декабрь 2015
Обновлено 2 августа 2018Последнее место работы (9 мес.)Управляющий сетью столовыхАпрель 2015 – январь 2016
Обновлено 10 декабря 2016
no-avatar
Директор Филиалаз/п не указана
Обновлено 11 апреля 2017Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2012 – ноябрь 2016
Обновлено 10 сентября 2018
Обновлено 30 ноября 2018Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель розничных и агентских продаж компанииФевраль 2015 – июль 2018
Обновлено 21 декабря 2023Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2019
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Директор HoReCaНоябрь 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob