Обязанности и достижения:
- Перспективное и текущее планирование деятельности розничного блока в соответствии с планами развития компании;
- Обеспечение выполнения плановых показателей (Ежемесячные сборы составляли 12-14 млн. руб, что позволило компании занять первое место в регионе);
- Анализ деятельности офисов продаж для обеспечения эффективной работы компании (в том числе мероприятия по снижению убыточности, формированию сбалансированного портфеля);
- Построение процесса взаимодействия с партнерами компании на уровне первых лиц (дилеры, брокеры, не страховые посредники), а также иными контрагентами;
- Развитие штатных офисов продаж, постановка планов, задач и контроль их исполнения;
- Руководство Консультационным центром компании, постановка задач и контроль их исполнения, разработка форм отчетности;
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие;
- Контроль документооборота и финансовой отчетности вверенного подразделения;
- Управление системой электронных продаж компании, взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями совместно с ИТ-подразделением, разработка концепции и процесса электронных продаж;
- Разработка и внедрение продуктов для электронной коммерции совместно с отделом методологии и андеррайтинга;
- Непосредственное участие в актуарных, методологических процессах компании в части корректировки Правил страхования, формирования тарифной политики, разработки новых программ;
- Обеспечение процесса и контроль деятельности компании в рамках Соглашения об обеспечении доступности услуг ОСАГО (Единый Агент), взаимодействие надзорными и контролирующими организациями (ЦБ, РСА);
- Претензионная работа, взаимодействие с надзорными и контролирующими органами (Центральный Банк, РСА, ВСС, Администрация и т.д.);
- Реализация внедрения учетной системы продаж (B2B), интеграция со штатной учетной системой, взаимодействие с разработчиком.
- За время работы произведена селекция агентов/брокеров компании для обеспечения прибыльного бизнеса;
- Рост сборов (компания вышла на 1 место по классическому страхованию в регионе, по итогам 2017 года);
- Проведен комплексный анализ портфеля компании, выделены слабые точки, определена новая стратегия сокращения убытков (без поддержки подразделения урегулирования). Введена сегментация, а также ряд иных действий, которые позволили снизить показатели убыточности со 120% до 70%;
- Запущены электронные продажи компании, разработаны продукты, настроен обмен данными с надзорными органами;
- Отсутствие предписаний по реализации страховых продуктов со стороны надзора и РСА за время работы;
- Объединение розничного и агентского каналов продаж по моим руководством;
- Реализована служба технической поддержки продаж, позволившая сократить время оформления договоров на 20 %;
- Разработан и осуществлен переход на электронные формы договоров (страховых полисов), не требующий типографского бланка (сокращение расходов на типографию составило 20%, а по отдельным линейкам продуктов - 100%).