Москва
Резюме № 54516758
Обновлено 19 октября
no-avatar

Директор департамента ТОиР, надежности систем и оборудования

Был больше месяца назад
404 000 ₽
41 год (родился 05 августа 1984)
Краснодарготов к переезду: Ростов-на-Дону
Условия занятости
Вахта
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Февраль 2024 – март 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Технический директор

    ООО "Новые технологии", Краснодар
    Переработка пластика, изготовление пластиковой посуды, пакетное производство, бумажное производство, кондитерское производство

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: - Определение технической политики и направление технического развития предприятий. - Руководство техническими службами предприятий (отделы главного механика, главного Резюме обновлено 12 августа 2025 в 19:52 энергетика, службы КИП и АСУТП). - Техническое руководство производственной деятельностью в части обслуживания, ремонта, реконструкции оборудования основного оборудования, ЗиС со всеми инженерными коммуникациями. - Контроль за обеспечением бесперебойной работы основных технологических цепочек, систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования. - Технический и финансовый контроль над сроками и качеством производства работ по ТОиР, разработка и внедрение проектов реконструкции, обновления и модернизации оборудования. - Контроль, анализ причин простоев оборудования, разработка и внедрение мероприятий направленных на предотвращение внеплановых остановов. - Разработка и внедрение нормативно-справочной и организационно-распорядительной документации в области ТОиР. - Разработка и контроль освоения бюджета ТОиР. - Руководство службами охраны труда, пожарной и промышленной безопасности. Достигнутые результаты в процессе трудовой деятельности: - Обеспечил организацию процесса поэтапного обновления 5-ти линий производства по переработке полимерной продукции с обеспечением обоснования окупаемости инвестиций до 2-х лет (стоимость проекта 58.5 млн.руб, увеличение производительности с 0.8 до 1.15 млн. тонн/мес). - Обеспечил разработку и внедрение проектных решений по улучшению системы охлаждения цехов Кондитерского производства (реконструкция действующей системы охлаждения и расширение мощности с 980 до 1140 кВт для обеспечения стабилизации температуры в цехах до приемлемого уровня). - Обеспечил разработку и внедрение проектных решений по реконструкции системы отведения хозяйственно-бытовых вод Производства по изготовлению пакетной продукции (ежемесячная экономия от реализации проекта более 400 тыс.руб). - Обеспечил снижение запасов складов на 6% за счет сокращения закупа материалов в рамках проекта вовлечения позиций, хранящихся на складах долгое время (экономия более 30 млн.руб), без влияния на выполнение производственной программы. - Обеспечил достижение коэффициента технической готовности производственных линий всех предприятий на уровне 94%. - Разработал и внедрил процесс годового бюджетирования затрат на ремонтные нужды в рамках операционной деятельности (бюджет более 350 млн. руб). - Обеспечил разработку и реализацию программы выполнения капитальных ремонтов ГПГУ предприятия (совокупная мощность 11 МВт, стоимость проекта более 180 млн.руб). - Разработал и внедрил систему оценки KPI для технических служб и специалистов ОТиПБ (цель – удержание высококвалифицированного персонала на предприятиях). - Обеспечил внедрение процесса анализа корневых причин дефектов и внедрения мероприятий по их митигации). - Обеспечил обоснование реализации неликвидного оборудования предприятий с определением степени износа и стоимости реализации (сумма реализации более 69 млн.руб, из них законтрактовано по состоянию на начало февраля 2025 года 16.4 млн.руб). - Обеспечил разработку и внедрение Политики в области управления промышленными активами и Регламента подготовки и проведения закупок товаров, работ и услуг.
    • Январь 2018 – январь 2024
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник отдела надежности, эффективности и рисков

    ООО "Медвежий ручей", Норильск
    Добыча и обогащение руд

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: - Организация деятельности по обеспечению исправного состояния, эксплуатационной надежности оборудования и иных основных фондов, энергетических сетей. - Руководство разработкой, внесение изменений и контроль соблюдения утвержденных нормативов периодичности и продолжительности ТОиР основных фондов. - Организация своевременного и достаточного обеспечения ремонтно-эксплуатационных нужд оборудованием, запасными частями и комплектующими материалами. - Контроль выполнения работ по метрологическому обеспечению измерительных систем, испытательного оборудования, балансовых систем учета. - Организация деятельности по созданию, внедрению, эксплуатации, техническому обслуживанию, совершенствованию и развитию средств и систем промышленной автоматизации, систем мониторинга и диспетчеризации, направленных на обеспечение производственно-технологического процесса. - Поддержка автоматизированных систем в области ТОиР, процессов внедрения перспективных автоматизированных систем в части функциональности модулей ТОиР и сопряженных с ним модулей. - Организация формирования потребностей в материально-технических ресурсах для ремонтно-эксплуатационных нужд, оборудования взамен изношенного. - Организация процесса оценки критичности промышленных активов и систем промышленных активов. - Организация процесса оценки физического износа промышленных активов. - Руководство и контроль бюджетного процесса (осуществление среднесрочного и краткосрочного бюджетного планирования). - Руководство разработкой и контроль реализации текущих и перспективных планов и программ, увязанных с утвержденными концепциями, стратегическими планами и политиками. - Руководство и контроль выполнения функций Заказчика в отношении всех видов работ, в т. ч. реализация закупочных процедур, ведение договорной работы в установленном порядке. - Организация деятельности по внедрению, поддержке и развитии информационных систем управления, баз данных. - Работа в штабах по реализации проектов в сфере экономики и информационных технологий (проработка предложений по изменению проектов, представление рисков, проблем и запросов на изменения). - Контроль надлежащего выполнения начальниками управлений главного механика, главного энергетика и управления автоматизации установленных/закрепленных планов, показателей, функций и т. п. - Контроль целевого и эффективного использования всех видов ресурсов по направлениям деятельности подчиненных подразделений. - Исполнение закрепленных в установленном порядке статей бюджета и ключевых показателей эффективности. - Разработка и актуализация нормативной базы по направлениям деятельности подчиненных подразделений, в т. ч. приведение ее в соответствие требованиям нормативно-правовых актов. Достигнутые результаты в процессе трудовой деятельности: - Обеспечил внедрение программного комплекса SAP ERP в ООО «Медвежий ручей» по Машуков Денис • Резюме обновлено 12 августа 2025 в 19:52 направлениям УПА, ТОиР и Надежность. - Обеспечил формирование нормативно-справочной информации для обеспечения функционирования процессов планирования и отчетности в информационной системе SAP ERP. - Разработал рациональный, грамотный принцип построения базы данных промышленных активов, облегчающий идентификацию оборудования на всех уровнях для функционирования процессов надежности. - Разработал принцип и внедрил процесс ведения производственной статистики основного механо-технологического оборудования. - Обеспечил разработку и внедрение в процесс планирования ТОиР технологических карт на производство ремонтных работ дробильно-размольного, конвейерного, флотационного, насосного, подземного самоходного и энергетического оборудования. - Обеспечил изменение процессов формирования аналитической отчетности, предоставляемой для обоснования затрат на ремонтно-эксплуатационные нужды. - Обеспечил перераспределение финансовых потоков в рамках расходных статей для рационального покрытия необходимых и достаточных для повышения надежности оборудования работ. - Обеспечил сокращение затрат на ТОиР вспомогательного оборудования руководствуясь принципами необходимости ремонтных воздействий достаточных для поддержания оптимального уровня эксплуатационной надежности оборудования. - Награжден почетной грамотой городского совета депутатов за личный вклад, способствующий экономическому развитию муниципального образования город Норильск.
    • Апрель 2011 – декабрь 2017
    • 6 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела планирования работ по эксплуатации и ремонту производственных фондов

    "ГМК "Норильский Никель", Норильск
    Публичное Акционерное Общество "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" (далее - ГМК "Норильский никель", Группа) – крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей цветных и драгоценных металлов.

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: - Организация планирования работ по ТОиР (годовое, квартальное, месячное, декадное планирование). - Определение годовой потребности в РЭН и МТР оборудования шахты и карьера рудника. - обеспечение выполнения работ по планированию, распределению ресурсов и учету выполненных работ в АСУПФА «Ellipse». - Организация контроля за проведением работ по обследованию производственных фондов. - Формирование Лотов для осуществления конкурсных закупок, работ, услуг на выполнение работ по ремонтам производственных фондов. - Проведение экспертных оценок подрядных организаций-претендентов на выполнение работ по ремонтам производственных фондов в рамках проведения конкурсных процедур. - Контроль работы по вовлечению во вторичное использование запасных частей и материалов. - Обеспечение бесперебойной, технически правильной эксплуатации и безаварийной работы Машуков Денис • Резюме обновлено 12 августа 2025 в 19:52 оборудования. - Проведение целевых проверок состояния техники безопасности и охраны труда, участие в комплексных проверках. - Совершенствование системы планово-предупредительных ремонтов и эксплуатации производственных фондов на основе внедрения новой техники и передовой технологии, рекомендаций исследовательских и проектных институтов с целью обеспечения безопасных условий труда, снижения материальных и трудовых затрат, повышения эффективности производства. - Формирование заявок на закуп оборудования и запасных частей. - Ведение договорной работы. Подготовка и сопровождение договоров. Достигнутые результаты в процессе трудовой деятельности: - Обеспечил внедрение программного комплекса АСУПФА «Ellipse» по направлениям ТОиР и отчетность. - Обеспечил сокращение затрат на ремонтно-эксплуатационные нужды предприятия каскадным нарастанием с 7 до 20% за 3 года.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Вахта
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Обладаю высокой степенью ответственности. - Стратегическое, аналитическое мышление, педантичен. - Уверенный пользователь ПК, MS Office. - Не конфликтен, в своих действиях и решениях использую трёхпозиционный анализ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 6 июня 2022Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заместитель директораИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 февраля 2024Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Главный инженерФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 января 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Совладелец, Заместитель генерального директораФевраль 2014 – май 2015
Обновлено 11 августа 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2012 – июнь 2013
Обновлено 13 мая 2019Последнее место работы (11 мес.)Региональный директор по продажамСентябрь 2015 – август 2016
Обновлено 29 мая 2018Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела по обслуживанию инфраструктуры ЦОДСентябрь 2015 – февраль 2018
Обновлено 4 сентября 2018Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель директора по развитию и реализации услугОктябрь 2013 – январь 2018
Обновлено 17 августа 2017Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель проектного офиса, ГИПАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob