Обязанности и достижения:
Руководство департаментом (60 чел.)
1. Контроль качества работы сотрудников департамента:
- отдел "холодных" продаж по телефону,
- урегулирование претензий,
- отдел обслуживания клиентов,
- коллекторский отдел
2. Бюджетирование, затраты на персонал & оборудование.
3. Найм (с составлением профайла), обучение, адаптация, мотивация (финансовая/ нефинансовая), оценка, развитие персонала.
4. Разработка и проведения тренингов (по продажам, программам, тренинг коммуникативной компетентности, тренинг на привлечение клиента).
5. Разработка и внедрение регламентов работы, в.ч. скриптов.
6. Выборочный контроль качества работы сотрудников.
7. Разработка и внедрение нормативных документов (должностные инструкции, оценочный лист кандидата, положения о премировании, другие локальные нормативные акты).
8. Профилактика оттоков клиентов, использование базы лояльных клиентов для привлечения новых.
9. Мониторинг рынка.