Москва
Резюме № 2545575
Обновлено 1 сентября 2012
no-avatar

Директор департамента телемаркетинга, руководитель Сall-центра

Была больше месяца назад
110 000 ₽
48 лет (родилась 17 ноября 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Семёновская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 11 месяцев

    Директор Департамента телемаркетинга

    Негосударственный Пенсионный Фонд "Ренессанс Жизнь и Пенсии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство департаментом (60 чел.) 1. Контроль качества работы сотрудников департамента: - отдел "холодных" продаж по телефону, - урегулирование претензий, - отдел обслуживания клиентов, - коллекторский отдел 2. Бюджетирование, затраты на персонал & оборудование. 3. Найм (с составлением профайла), обучение, адаптация, мотивация (финансовая/ нефинансовая), оценка, развитие персонала. 4. Разработка и проведения тренингов (по продажам, программам, тренинг коммуникативной компетентности, тренинг на привлечение клиента). 5. Разработка и внедрение регламентов работы, в.ч. скриптов. 6. Выборочный контроль качества работы сотрудников. 7. Разработка и внедрение нормативных документов (должностные инструкции, оценочный лист кандидата, положения о премировании, другие локальные нормативные акты). 8. Профилактика оттоков клиентов, использование базы лояльных клиентов для привлечения новых. 9. Мониторинг рынка.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Руководитель саll-центра

    ООО "Омега ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонные продажи, обзвон и информирование потенциальных клиентов об услугах, которые предоставляет компания, назначение встреч для менеджеров, маркетинговые исследования. Постановка задач и контроль за исполнением тактического плана телемаркетингового центра (на день, неделю, месяц). Проведение брифингов (разбор полётов) Разработка мотивационных схем для персонала, мониторинг эффективности работы специалистов. Обучение, создание адаптационных программ для новых сотрудников.
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Мультиконтакт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж по услугам телемаркетинга личный опыт продаж в сфере телемаркетинга коммуникация с заказчиками по заключению договор и сопровождению проектов обеспечение соблюдения правил и процедур работы с клиентами обеспечение непрерывности и качества рабочего процесса организация и обеспечение проведения группового обучения сотрудников отделов организация и проведение мероприятий по укреплению рабочей атмосферы в коллективе подготовка всех установленных для отдела форм отчетности долгосрочное планирование деятельности отдела разработка ключевых показателей деятельности отдела подготовка и осуществление программы мотивации специалистов
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы телемаркетингового центра

    ООО Гарант Сервис Аутсорсинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка задач и контроль за исполнением тактического плана группы телемаркетинга (на день, неделю, месяц). Проведение брифингов (разбор полётов) Разработка мотивационных схем для персонала, мониторинг эффективности работы специалистов. Обучение, создание адаптационных программ для новых сотрудников. Дополнительно: развитие регионального направления в части исследования рынка и активных продаж. Телефонные продажи, обзвон и информирование потенциальных клиентов об услугах, которые предоставляет компания, назначение встреч для менеджеров, маркетинговые исследования.
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Оператор call центра

    Гарант, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исходящий отзвон. Поиск клиентов. "Холодные" продажи по телефону.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют. коммуникабельна, ответственна, дисциплинированна. Чтение, кино, театр, пешие прогулки, плавание. Опыт прямых продаж по телефону. Организация call-центра с "0". Компьютерные навыки: Word Exsel Offis Outlook Internet
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 74 похожих резюме
Обновлено 8 января 2004Последнее место работы (4 мес.)Директор по маркетингу, член Совета директоровЯнварь 2003 – май 2003
Обновлено 19 мая 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)руководитель департамента развития рег. бизнесаФевраль 2002 – июнь 2003
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (8 мес.)директор департамента по развитию новых проектовОктябрь 2003 – июнь 2004
Обновлено 21 декабря 2004Последнее место работы (5 мес.)Начальник Управления Развития и технического обеспеченияМай 2004 – октябрь 2004
Обновлено 24 августа 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациям и продвижениюФевраль 2016 – июль 2017
Обновлено 3 января 2009Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Заместитель директора Департамента по связям с государственными и общественными организациямиСентябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Начальник Контакт-центраАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2008Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2008Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2020Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель начальника отдела по работе с обращениями гражданЯнварь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель департамента

Смотрите также резюме