Обязанности и достижения:
Цели должности:
1. Обеспечить удовлетворенность пациентов
2. Обеспечить взаимодействие между сотрудниками и адм-ми
3. Организовать работу адм-ров по стандартам
4. Организовать работу главных администраторов и адм-ров так, чтоб выполнялись все цели должности, подразделения и организации
Функции:
1. Выявление недостающих стандартов, их создание
2. Разработка системы мотивации
3. Разработка, написание и проведение обучения и тренингов для администраторов.
4. Контроль за работой адм-ров (25чел)
5. Обеспечение укомплектованных смен
6. Написание, внедрение стандартов
7. Набор, стажировка, обучение адм-ров
Должность: руководитель call- центра
Функции:
1. Контроль за работой операторов (7 чел)
2. Обучение новых операторов
3. Контроль и проверка выполнения ежемесячных отчетов
4. Мотивация персонала
5. Проведение отчетных собраний, рабочих групп
6. Решение конфликтных ситуаций
7. Разработка, написание и проведение обучения и тренингов для операторов.
Профессиональные навыки:
- Опыт руководства коллективом (30 человек)
- Подбор персонала и обучение (составление и проведение обучения, тренингов, аттестаций)
- Создание call-центра "с нуля"
- Обучение продажи медицинских услуг, администраторами и операторами, в МЦ и по телефону.
- Внедрение стандартов по сервису (поиск, разработка, написание, внедрение стандартов по сервису ориентированных на конкретный "Медицинский Центр")
- Руководство внутренними проектами
- Проведение, отслеживание эффективности рекламных и PR мероприятий
- Управление проектами
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Программы Медиалог. Программ sms рассылок.