Обязанности и достижения:
Руководство Проектным офисом:
1) создание Проектного офиса B2B/ B2G «с нуля» – разработка и развитие методологии описания бизнес-процессов продаж и технической поддержки продуктов и услуг B2B/B2G;
2) планирование, проектирование, прогнозирование и управление проектами подразделения; постановка и распределения задач между сотрудниками, контроль выполнения показателей;
3) управление подбором, адаптацией, обучением; мотивация персонала офиса;
4) взаимодействие со смежными подразделениями, принятие управленческих решений;
5) управление портфелем продуктов корпоративного и государственного сегментов в части осуществление реинжениринга и оптимизации бизнес-процессов (планирование работ по обследованию бизнес-процессов, разработка бизнес-процессов, подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов, осуществление коммуникаций с вендорами и партнерами общества в рамках разработки и оптимизации бизнес-процессов);
6) постановка задач по проектированию моделей процессов в системах MS Visio и Business Studio (анализ и моделирование бизнес-процессов, инициирование предложений по оптимизации, в т. ч. посредством автоматизации процессов) и контроль их выполнения;
7) управление процессом разработки регламентирующей документации (разработка внутренних нормативных документов/ регламентов по продуктам и услугам, согласование, адаптация и стандартизация регламентирующих документов для Корпоративного центра и Региональных дирекций, проведение аудита исполнения регламентирующих документов в филиалах);
8) управление портфелем проектов полного цикла по интеграции услуг в федеральные ИС для процессов продаж и обслуживания клиентов крупных сегментов (инициирование, формирование и управление рабочей группой обследование, разработка бизнес-процессов, БФТ, ТЗ на оценку доработок, регламентирующих документов, согласование с профильными подразделениями; проведение ПСИ).
Руководство проектами:
1) участие в создании нового подразделения компании – Продуктовой лаборатории B2B в части разработки и внедрения методологии исследований продуктовых инициатив, а также разработка и внедрение бизнес-процессов подразделения;
2) создание, запуск и сопровождение Продуктового комитета (коллегиальный орган, состоящий из руководителей сегментов МСП, крупного сегмента, продуктового маркетинга, продуктовых офисов, региональных дирекций, экспертов профильных подразделений компании). В рамках заседаний комитета принимаются решения об исследованиях продуктовых инициатив, запуске пилотных проектов, масштабировании решений в компании);
3) разработка полного комплекта нормативных документов для запуска новых федеральных продуктов «Умные экраны»; «Мониторинг транспорта», «Умный офис», «Мониторинг твердо-бытовых отходов», «Транспортный шлюз клиентов Банка России», «Коллтрекинг, Лид, Чат», «Голосовые роботы», «Wi-Fi» (PAAS модель), «Wi-Fi Радар», разработка и оптимизация бизнес-процессов для услуг «Интерактивное ТВ для юридических лиц»; «Телевидение для гостиниц», «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение», «Видеоаналитика»;
4) создание и внедрение унифицированных бизнес-процессов по работе с оконечным оборудованием в части планирования, закупки и реализации;
5) запуск и проведение федерального пилотного проекта «Видеонаблюдение Digital» на ИТ-инфраструктуре одного из филиалов ПАО;
6) разработка Регламента бизнес-процессов деятельности подразделений Благотворительного Фонда «Круг добра».
Достижения:
1. создано работающее подразделение, при поддержке которого запущено 16 новых продуктов и услуг; разработано оптимизировано более 65-ти внутренних нормативных документов;
2. оптимизация бизнес-процесса по работе с абонентским оборудование позволила снизить долю возвратов оборудования на 39% (с 1021 в 1пг 2020 до 399 в 1пг 2021, сумма софт эффекта составила ~ 19 млн руб. в год);
3. эффект от внедрения бизнес-процесса по услуге Виртуальная АТС через VPN для заказчика Федеральное казначейство – срок подключения сократился с 19 до 5-ти рабочих дней (на 74%);
4. в рамках сотрудничества с Благотворительным Фондом «Круг добра» разработаны бизнес-процессы, которые позволили оптимизировать деятельность подразделений Фонда, в том числе сократить сроки закупки лекарственных препаратов до 20%;
5. запуск нового подразделении «Лаборатория тестирования продуктовых гипотез». Разработаны бизнес-процессы, настроено взаимодействие инфраструктуры Лаборатории с профильными подразделениями; за период существования Лаборатории протестировано более 60-ти гипотез: 4-ре продукта не рекомендованы к запуску, более 6-ти продуктов рекомендованы к запуску в компании;
6. Запуск локального продуктового комитета позволил сократить до 50% бюджета на реализацию продуктовых инициатив.