Обязанности и достижения:
Организация, развитие и управление продажами в очной сети Банка из 730 отделений и 1 400 УРМ (Вся Россия):
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТОРОЛЬ ПРОДАЖ:
Разложение объемных показателей по каналам, регионам, типам клиентов и продуктов на конверсию в выдачи и объем спроса.
Постановка ежемесячных планов для региональных подразделений.
Обеспечение оперативного контроля выполнения плановых показателей в региональной сети.
Выполнение планов продаж.
Согласование кандидатов на ключевые позиции рег. сети.
Поиск и внедрение системных решений.
АНАЛИТИКА ПРОДАЖ:
Построена розничная аналитика продаж по всем уровням управленческой вертикали, и каналам привлечения спроса.
Внедрена воронка продаж кредитных продуктов.
Снижены потери продаж на 20 % при помощи разработки и внедрения стандартов допустимых потерь - NTU, FTR, Отмены, Доработки. Утверждены SLA для региональной сети и организован оперативный контроль.
Разработан и внедрен факторный анализ продаж – цель определить наиболее эффективные точки роста в краткосрочном периоде и выявить основные отклонения в каждом ДО/УРМ/городе/РД - детализация продаж до сотрудника.
Создана и внедрена система рейтингования ДО и УРМ.
ВНЕДРЕНИЕ КРОС ПРОДАЖ В ДО и УРМ (с нуля):
Моментальный кросс кредитных карт к кредитным и вкладным продуктам. Проникновение в сети от числа возможных предложений 90 % – 4 млрд. руб. лимитов кредитных карт за 2013г.
Продажи кредитных карт в кассах ДО - проникновение в сети от числа возможных предложений 70 % – 2 млрд. руб. лимитов кредитных карт за 2013г.
Акция рекомендации - 2,4 млрд. руб. выданных кредитов за 2013г.
ЖД и Авиабилеты – запуск и ведение проекта по внедрению продаж новых для Банка продуктов: Поиск партнеров, Планирование продаж и экономики проекта, Согласование и подписание договорной документации, Разработка бизнес процессов, Разработка маркетинговой активности, Выполнение дплана продаж.
Страховки – повышение и достижение нормативов проникновения до 90 % - доход 8 млрд. руб. за 2013 год.
Сервисы и НПФ – выполнение нормативных показателей.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИЧНЫХ АКТИВНОСТЕЙ ТОЧЕК ПРОДАЖ (ЛАПТ):
Работа с потерями и до хождением клиентов: NTU, FTR, Отмены, Доработки – организация продаж по уже одобренным решениям с постановкой четких нормативов и контролем их исполнения.
Сбор рекомендаций с клиентского трафика – формирование Базы для ДМ кампаний и исходящей активности по звонкам.
Работа с клиентским потоком в ДО и УРМ – кросс продажи в клиентской зоне и зоне банкомата, работа с очередями.
Исходящие звонки - по Базам рекомендаций, контактам с промо мероприятий и консультаций в точках продаж.
Промо мероприятия фронт и МИДЛ персонала - раздача листовок на клиентском трафике с целью моментальных продаж скоринговых продуктов; размещение рекламных листовок в почтовых ящиках жилых домов.
Проект мерч партнеры – привлечение к сотрудничеству мелких ИП по принципу ближайших соседей.
МЕТОДОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ:.
Изменение системы обучения для фронт персонала (6 000 человек) и менеджмента региональной сети - Управляющие и Директора РД (300 человек) – ориентация на активные продажи ЛАТП (исходящие звонки, внешние промо мероприятия, перекрестные продажи, управление продажами в сети, понимание и применение аналитических данных).
Дополнительная мотивация в сети – разработка и проведение конкурсов для фронт и МИДЛ персонала.
Создание методик и организация обучения продажам дорогих продуктов по всем каналам продвижения – ДО, Мини офисы, УРМ, КЦ (исходящие и входящие обращения).
РАЗВИТИЕ СЕТИ:
Разработка SCORE CARD для определения лучшей локации ДО и УРМ при открытии новых или ре локации низкоэффективных точек продаж.
Увеличение пропускной способности ДО за счет увеличения или переформатирования рабочих мест, а также расширения площади ДО (доп. аренда, смена локации).
Организация подбора и открытия новых ДО.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА:
Инициация и руководство проектом маркетирования % ставки под переплату в год во всей рекламе кредитов наличными (ТВ, Наружная реклама, Интернет, РИМ), подготовка и внедрение алгоритмов продаж дорогих продуктов по всем каналам продвижения – ДО, Мини офисы, УРМ, КЦ (исходящие и входящие обращения), DM кампании. Результат: 10% увеличение продаж кредитных продуктов в период увеличения % ставок и сокращения бюджетов на наружную рекламу.
Определение наиболее высоко конвертируемых в продажи целевых клиентских сегментов и каналов их продвижения – цель максимизация прибыли за счет ориентации на высоко конверсионный в продажи спрос, эффективного распределения рекламных бюджетов и сокращения операционных расходов.
Геотаргетинг - определение мест высокой концентрации нужного клиентского спроса в целях эффективного размещения рекламы, открытия точек, организации промо.
Подготовка и тестовый запуск кампании продаж предварительно одобренных кредитных продуктов для действующих клиентов, повышение лимитов по кредитным продуктам для лояльных клиентов.
Организация ДМ кампаний по клиентской базе.
Кредитный портфель Банка за период работы 2012 – 2013 г. вырос на 64 %.
Портфель вкладов за 2012 - 2013г. увеличился на 42 %.