Дополнительные сведения:
- Работа со СМИ (PR) – размещение рекламы (журналы, радио, ТВ), контроль, написание статей, текстов рекламных роликов, пресс-релизов, медио планирование.
- Опыт работы с дизайн студиями и дизайнерами, производственно - рекламными компаниями, Рекламными агентствами, модельными и фото агентствами, промоутерскими группами и промоутерами.
- Проведение рекламных компаний, семплингов, как на открытых площадках, так и магазины, стадионы, выставки и т.д. Проведение корпоративных мероприятий – развитие корпоративной культуры.
- Составление плановости рекламных компаний, расчет бюджетов на их проведение, анализ отдачи рекламных затрат и проведенной рекламной компании.
- Разработка и производство рекламного и презентационного материалов, контроль качества сроков и процесса изготовления.
Коммуникабельность, мобильность, упорство, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту, умение вести переговоры, организаторские способности, принятие решения.
Спортивные увлечения (ролики, сноуборд, вид серфинг, горный велосипед)
А так же рыбалка
За период 5 месяцев (с апреля по август) пока я сотрудничал с холдингом «Nemo – Group»
Было сформировано направление Four ST. Основные цели и задачи данного направления, за которые я отвечал, раскрыты в презентации 4ST (прилагается).
Помимо этого я обладаю большим потенциалом в креативе, что позволило получить ряд заказов от клиентов. Так, было принято участие пивным брендом «Толстяк» на пивном фестивале в Лёвене на стенде и с философией которая была предложена мной. (макеты разработанных стендов может быть приложен).
А так же, на основе моего креатива была проведена рекламная акция бренда HEINEKEN по клубам Москвы в поддержку фильма «Матрица – перезагрузка».
Мой криатив стал победным в разработке рекламной стратегии продвижения (РЕЛОНЧ) пива ШИХАН на старые и новые региональные рынки (концепция может быть приложен).
Я так же продолжал разработкой криатива и сценариев в производстве наружной рекламы и видео роликов первой и второй волны пива ШИХАН. В связи с чем были произведены два видео ролика (продолжительность первого компьютерная графика 15 сек и второго ролика натурные съемки + компьютерная графика 20 сек). Все сценарии, тексты озвучки были написаны мной.
До этого имел опыт в создание ряда роликов с последующим размещением собствеными силами на ОРТ в рамках программы КВН ряда клиентов (часовая компания «Московское время» и «Пельмешки от Олежки»)
Помимо этого составлял большое число предложений основываясь на брифах от клиентов для PEPSE, IQ, Gatorade, Jagermeinster, B52, NOKIA, Malboro, Страховая компания МСК, пиво Столичное, Пиво Клинское и многие другие.
Был ответственным за проведение на пивном фестивале в Лужниках площадки «Клинского».
А так же был написан сценарий на тот же фестиваль для площадки «Очаково» Обе площадки были отмечены устроителями как самые организованные, яркие и интересные площадки фестиваля.
Итог.
Обладаю – криативным мышлением
- копперайтор
- Accaunt – ведение проектов, клиентов
- Осмечивание предлагаемых мероприятий, рекламных акций и так далее.
- Работа с дизайнерами, фотографами, сценаристами, режиссерами, операторами, музыкантами, спортсменами, подрядчиками на свет, звук, сцены и так делее.
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Электронная почта, Навигирование в Интернет, Графические пакеты (Corel Draw, Adobe Photoshop, etc.)