Обязанности и достижения:
Букмекерская контора "ФОН" и “Зенит”
Кабардино-Балкарская республика
Руководитель/Менеджер
- Участие в организации запуска новых точек/филиалов (поиск помещения, организация ремонтно-строительных работ, установка оборудования, набор и обучение персонала)
- Оперативное решение административных и хозяйственных задач
- Тесное взаимодействие с государственными и контролирующими организациями
- Антикризисное ситуационное управление
- Формирование кадрового резерва (набор, адаптация, обучение персонала)
- Контроль выполнения обязанностей персонала
- Руководство отделом IT
- Проведение маркетинговых мероприятий
Достижения:
- 100% своевременная реализация проектов развития (расширение сети)
- разработка и внедрение предложений для сокращения издержек, автоматизации и оптимизации процессов управления
- совершенствование и актуализация всех видов отчетности, регламентной документации
- 100% выполнение квартальных KPI вверенного участка
- личное участие в развитии коллектива позволило поднять производительность труда каждого сотрудника (в том числе, после участия сотрудников в организованных бизнес-тренингах и семинарах)
- с 35% до 2% снизил текучесть кадров
- успешное прохождение всех проверок служб госструктур
- на 11% в среднем в квартал в денежном выражении увеличивается оборот вверенного участка