Обязанности и достижения:
В 2007 году была принята на работу в компанию ООО "Адидас", через пол года стала администратором, через 1 год директором магазина. неоднократно отправлялась в командировки по региону для поднятия фин. показателей более слабых магазинов. В 2010 руководство предложило мне открыть новый магазин площадью 430 кв.м. Открытие магазина прошло успешно в установленные сроки.
в мои обязанности входило:
выполнение финансовых показателей (план магазина, средний чек (кол-во единиц в одном чеке), выполнение таргетов по ключевым продуктам)
работа с товаром: мерчендайзинг, проведение акций.
развитие персонала (рост замены, развитие администраторов, проведение различных тренингов (мотивационных, управленческих)
контроль за сохранностью товара
проведение конференций с регионом (14 магазинов)
прохождение тренингов ("Зеркало результата", "Эффективные коммуникации" и т.д.)
переговоры с администрацией комплексов
ведение документации магазина (кассовые документы, создание РКО и ПКО для учтения товара в магазине)
оформление персонала (руководствуясь трудовым кодексом)
ежемесячное проведение инвентаризации (пересчет товара)