Обязанности и достижения:
Планирование, организация и контроль деятельности отделов блока маркетинга, продаж и логистики.(продажи, маркетинг, логистика, снабжение, технологической поддержки, служба качества). Стратегическое и тактическое планирование развития продаж и дистрибьюции. Развитие и контроль дистрибьюции на территории РФ и зарубежья. Разработка и организация сбытовой и маркетинговой политики предприятия, системы логистики и закупки ТМЦ. Внедрение системы качества, принципов ХААСП, внедрение и прохождение сертификации FSSC - 22000. Построение организационной структуры блока. Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников блока. Подбор и управление персоналом. Разработка и внедрение бизнес-политики работы с клиентами и партнерами. Разработка сопровождающей юридической документации. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами.