Москва
Резюме № 427590
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, развитию / Коммерческий директор

Был позавчера
По договорённости
58 лет (родился 10 января 1967), cостоит в браке, есть дети
Брянскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 11 месяцев

    • Июль 2016 – апрель 2024
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор по развитию

    АО "Брянскагростройкомплект", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление организацией, бюджетирование (доходы/расходы), развитее арендного направления (склады/офисы), Реклама и продвижение предприятия в интернете
    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Директор по маркетингу и развитию

    ООО "Связь-стандарт"

    Обязанности и достижения:

    Http://svyazstandart.ru/ http://www.klimat-standart.ru/ Разработка стратегии развития компании Открытие новых направлений деятельности Управление коммерческой службой компании Организация, управление и контроль работы отделов маркетинга и продаж. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, ассортимент) Анализ рыночного окружения, разработка планов развития предприятия. Выведение на рынок новых продуктов и услуг. Формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им. Разработка и управление ценовой политикой предприятия
    • Декабрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель направления

    Гипермаркет строительных материалов "Мегастрой"

    Обязанности и достижения:

    Организация подразделения он - лайн торговли. Разработка методологии и создание интернет - магазина megastroy32.ru. Разработка и внедрение функциональных стандартов подразделения. Запуск интернет магазина. Оптимизация и продвижения сайта в сети интернет. Обеспечение постоянной работы интернет - магазина. Организация оптового отдела продаж строительных материалов через средства интернет. Обеспечение процесса наполняемости сайта товарами и поддержание ассортимента в актуальном состоянии. Управление сотрудниками подразделения
    • Октябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по маркетингу и продажам

    Сибур - Русские шины(Кордиант) - ОАО "Саранский завод "Резинотехника", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление службами маркетинга, продаж, логистики и снабжения на предприятии. • Разработка и реализация продуктовой стратегии на основании анализа рынка. • Планирование объемов продаж и маржинального дохода по выпускаемой продукции, инициирование, разработки новой продукции и вывода ее на рынок. Ответственность за выполнение. • Определение позиционирования продукции, в соответствии с рыночной конъюнктурой. Оптимизация продуктового портфеля компании. • Подготовка маркетинговой части бизнес-плана. Разработка и реализация маркетинговых программ по продвижению продукции в различных каналах сбыта. • Формирование и оперативное управление бюджетом для реализации маркетинговых и сбытовых мероприятий, в краткосрочном и долгосрочном периодах. • Разработка программ стимулирования и компенсаций дистрибьюторов. • Планирование и организация работ сотрудников подразделений, контроль выполнения плановых показателей. • Повышение узнаваемости компании и выпускаемой продукции у целевой аудитории.
    • Июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Директор по маркетингу

    Rostfoods ОАО«Брянский молочный комбинат»

    Обязанности и достижения:

    Организация, управление и контроль работы отделов маркетинга и продаж. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия, • Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, закуп сырья, ассортимент) • Анализ рыночного окружения, прогнозирование по рынкам сырья и готовой продукции предприятия, разработка планов развития предприятия. • Создание и выведение на рынок новых продуктов и торговых марок. • Формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им. • Разработка и управление ценовой политикой предприятия • Руководство при планировании и контроль за исполнением производственных планов, бюджетов предприятия. • Разработка ассортиментной матрицы.
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей

    ООО"Автодом", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Официальный дилер ГАЗ, ТагАЗ, Черри, Лифан, Митсубиши в Брянской области. Официальный представитель Ситроен Центр Москва • Управление коммерческой деятельностью предприятия (закуп - реализация автомобилей, оказание услуг, контроль дебиторской и кредиторской задолженности и т. д) • Организация работы автосалонов (три автосалона) • управление персоналом коммерческой службы • Контроль за соблюдением дилерских стандартов в области продаж и послепродажного обслуживания автомобилей
    • Февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Директор по маркетингу

    УК холдинга "Славагропродукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Состав Холдинга: Пищевое направление (Рязанская чайная фабрика, Рязанская кондитерская фабрика"АЛЕЛА", дистрибьюторская компания Ропторг г. Москва,) Кораблинский завод по производству быстровозводимых зданий, компания Славгаз (разработка и производство газогенераторов и оборудования для автомобилей) Обязанности • Управление службами маркетинга производственных предприятий холдинга; • Организация и контроль за текущей деятельностью коммерческих и маркетинговых служб; • Организация системы контроля за реализацией производственной программы; • Разработка ассортиментной матрицы. • Мониторинг и аналитика рынка, определение целевых сегментов, анализ и прогноз продаж, ценообразование, • Разработка стратегии трейд-маркетинга. • Достижения Создание службы маркетинга холдинга, определение функций СМ, разработка и внедрение организационной структуры СМ, разработка и внедрение отчетности маркетнговых и коммерческих служб, введение бизнес планирования и бюджетирования программ продвижения и рекламы. Подготовка к выводу на рынок новых ТМ (кондитерские изделия, чай), разработка форматов маркетинговой отчетности, и положения о формате маркетинга в холдинге. Создание Управления региональной дистрибуции продукции собственных ТМ. Разработка и внедрение проекта " Управление региональной дистрибуцией", курирование открытия ТП и выстраивание системы отчетности региональных ТП..
    • Май 1997 – июль 2007
    • 10 лет и 3 месяца

    Заместитель нач. управления маркетинга

    ЗАО "Мелькрукк" УК, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Состав Холдинга: МЕЛЬКРУКК (ЗАО «Мелькрукк», ОАО «Унечский КХП» два комбината хлебопродуктов), ОАО «Брянскпиво» (пиво, напитки и солод), ООО «Бизон М» (сеть АЗС в Брянске и области), УНЕКОМ (ОАО «Унечский мясоптицекомбинат», ОАО «Новозыбковский мясокомбинат»), ОАО «Фирма Хлебпром» (8 хлебозаводов и сеть продовольственных магазинов в Брянской области), БСК Логистикс (логистический складской комплекс класса А), ООО «Молодость» (сеть бизнес центров в г. Брянске). Выполняемые функции: 1. разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании и ее продуктов, 2. бизнес-планирование, Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, закуп сырья) 3. анализ рыночного окружения, прогнозирование по рынкам сырья и готовой продукции предприятий холдинга, анализ деятельности предприятий холдинга, выявление возможностей и угроз, разработка планов развития предприятий холдинга, управление ценовой политикой 4. формирование и изменение имиджа предприятий холдинга, торговых марок и брендов предприятий холдинга, 5. создание и выведение на рынок новых продуктов и торговых марок, 6. организация, управление и контроль работы маркетинговых и коммерческих подразделений на 5 предприятиях в холдинговой структуре (маркетинговые исследования, аналитика и прогнозирования, продажи, продвижение продукции). Достижения: 1. Создание маркетинговой службы холдинга с «0». (эффективные отделы маркетинга на всех предприятиях холдинга) 2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ОАО «Брянскпиво» - результат рост доли рынка в Брянской области с 3 до 19% в течение 2 лет – создание и успешный вывод на рынок ряда марок пива средней и низкой ценовой категории – «Байкер», «Успех», «Титан», «Свень темная», «Свень светлая», «Свень золотая». 3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ООО «Бизон-М» (комплекс автозаправочных станций в Брянской области – торговая марка «Бизон») от бизнес-проекта бизнеса до его продажи на пике развития (доля рынка на момент продажи бизнеса 18% - за счет 5-ти АЗК при наличии в регионе сильного конкурента - сети «Юкос» - 17 АЗК и 25 АЗС других конкурентов). 4. Создание и выведение на рынок торговой марки мясопродуктов «Унеком», (мясопродукты) 5. Создание и выведение на рынок торговых марок для ОАО «Брянскхлебпром» - «Хлебогор» - хлебобулочные изделия, «Дюане» - мучные кондитерские изделия. 8. Разработка концепции и создание управления региональных продаж. 9. «БСК Логистикс» Маркетинговое обоснование бизнес проекта создание Логистического оператора «БСК Логистикс» Оценка пригодности объекта недвижимости для реконструкции и организации логистического склада класса А. Реализация проекта Создание коммерческой и маркетинговой службы на БСК Логистикс. Маркетинговый план БСК Логистикс, система поиска и привлечения клиентов, разработка и создание имиджа компании.
    • Январь 1992 – апрель 1997
    • 5 лет и 4 месяца

    Коммерческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    03.1996 – 04.1997г. Менеджер по продажам и таможенному оформлению ЗАО «Продимекс Шугар », Москва Растормаживание, организация логистических операций, реализация сахара и круп 03.1995- 02.1996 Коммерческий директор ООО «Сота», Брянск (производство, импорт, логистика, реализация алкогольной продукции) 1992-1995 Индивидуальный предприниматель

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занятия в свободное время: Горные лыжи, авто, путешествия, горный велосипед, веду активный образ жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 257 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по развитиюИюль 2016 – апрель 2022
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (8 мес.)Продуктовый маркетологМай 2023 – январь 2024
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистикеАпрель 2015 – сентябрь 2020
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (19 лет и 3 мес.)Директор по развитию / Руководитель коммерческой службыАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Председатель правленияИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2005Последнее место работы (4 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2004 – март 2005
Обновлено 16 февраля 2007Последнее место работы (31 год и 3 мес.)ДиректорСентябрь 1994 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2007Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Начальник снабжения АвтоРемонтного заводаМарт 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по маркетингу и развитию