Москва
Резюме № 7722603
Обновлено 24 июля 2019
no-avatar

Директор / Заместитель директора управления, отдела развития розничного бизнеса

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 25 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Владивосток
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2014 – январь 2015
    • 3 месяца

    Управляющий ДО

    филиал Петровский- банк "Открытие", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство ДО, текущей деятельностью отделения, обеспечение эффективной работы отделения - проведение контроля за соблюдением сотрудниками отделения законодательных актов, нормативных актов\документов - Анализ эффективности деятельности ДО - Разработка схемы обслуживания клиентов, контроль качества обслуживания клиентов, разработка и организация мероприятий направленных на повышение качества обслуживания клиентов - Распределение и контроль задач между сотрудниками ДО, контроль выполнения бизнес показателей ДО - Подбор кадрового состава, коучинг сотрудников, формирование профессиональной команды
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Директор дополнительного офиса

    ЗАО "Райффайзенбанк ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство ДО, текущей деятельностью отделения, обеспечение эффективной работы отделения - проведение контроля за соблюдением сотрудниками отделения законодательных актов, нормативных актов\документов - Анализ эффективности деятельности ДО - Разработка схемы обслуживания клиентов, контроль качества обслуживания клиентов, разработка и организация мероприятий направленных на повышение качества обслуживания клиентов - Распределение и контроль задач между сотрудниками ДО, контроль выполнения бизнес показателей ДО - Подбор кадрового состава, коучинг сотрудников, формирование профессиональной команды
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по розничному и малому бизнесу / Заместитель управляющего операционным офисом

    ОАО ,,НОМОС-РЕГИОБАНК,, филиал НОМОС-БАНКа, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    С января 2013 г и по н.в Директор РиМБ/ зам управляющего ОО. Руководство ОО в части розничного бизнеса Организация продаж розничных продуктов Банка; Постановка задач и контроль выполнения плановых заданий; Формирование развитие клиентской базы; Мотивация и наставничество сотрудников ОО. Обеспечение деятельности и выполнение запланированных экономических показателей ОО. (ПК, КК, НПФ, Депозиты, зарпл проекты - руководство деятельностью персонала. участие в проведении кадровой работы подразделений. - - Организация работы и непосредственное участие в привлечении и удержании клиентов РБ., включая проведение презентаций банковских продуктов на территории клиентов - анализ эффективности деятельности ОО - разработка схемы обслуживания клиентов, контроль качества обслуживания клиентов, разработка и организация мероприятий направленных на повышения качества обслуживания клиентов - закрытие/открытие кассы, контроль - запуск мини офисов на территории пк - формировать и развивать профессиональную команду работников розничных подразделений ОО На время отсутствия Управляющего операционного офиса- исполняла обязанности
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник сектора организации продаж на предприятии

    О. А. О . Сбербанк России, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Управление сектором продаж по приморскому краю, Владивосток, находка, Уссурийск, Арсеньев. В подчинении 65 человек. (специалисты прямых продаж, старшие специалисты, главные специалисты - руководители групп, мидл офис.) - доведение до главных специалистов Основных принципов системы мотивации, участие в развитии и карьерном росте. - наставничество, регулярное проведение коучингов.- организация и проведение локальных конкурсов, направленных на увеличение продаж. Участие в утренних и вечерних планерках, мини тренингов. Проведение формальных и неформальных мотивационных мероприятий. 2. Организация продаж. Участие в формировании базы зарплатных и аккредитованных предприятий, сегментации предприятий и Выставление приоритетов. Проведение переговор с первыми лицами предприятий с целью Организации продаж на предприятиях. 3. Планирование. Планирование продаж постановка целей и доведение их до группы продаж. Разработка плана мероприятий, Доля достижений плановых показателей.
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Начальник финансового отдела (В подчинении 3 человек)

    ОАО "ДРСК", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - контроль за достоверностью финансовой информации / согласование графиков платежей ко всем видам договоров по ОАО «ДРСК» - выявление и разработка мероприятий по погашению дебиторской и кредиторской задолженности - участие в разработке проектов перспективных финансовых планов, годовых бюджетов с помесячной и ежеквартальной разбивкой по направлениям деятельности структурных подразделений, служб, отделов. - постановка задач, контроль исполнения заданий сотрудников отдела
    • Июль 2009 – март 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель сектора корпоративных продаж (В подчинении 5 человек)

    ЗАО "Райффайзенбанк", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    На время отпуска И. О директора Дополнительного офиса ЗАО «Райффайзенбанк» (ранее занимала должность Старшего специалиста сектора корпоративных продаж). (В подчинении 3 человека) - привлечение юр.лиц, \физ.лиц на обслуживание в Банк - продвижение розничных кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитные карты, автокредитование - согласование предприятий на кредитование/привлечение компаний на з/п проекты - встреча/переговоры с первыми лицами компаний, - подбор/обучение, тренинги персонала (в подчинении) - постановка задач, контроль исполнения заданий сотрудников отдела - выставление планов продаж отдела (техника продаж)/ разработка стратегии выполнения плана/ отчетность/ микро-маркетинговые акций - наращивание объемов продаж розничных продуктов/ построение эффективной сети продаж - участие в переговорах с потенциальными партнерами, при необходимости сопровождение договоров и контроль выполнения достигнутых договоренностей и обязательств
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с ВИП –клиентами

    ОАО"Альфа Банк", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    (ранее занимала должность старшего специалиста по продажам- в подчинении 12 человек) - привлечение на обслуживание ВИП- клиентов/привлечение предприятий на з/п проект в Банка - осуществление продаж банковских продуктов и услуг/обеспечение выполнения плана продаж - подбор/обучение, тренинги персонала (в подчинении) - постановка задач, контроль исполнения заданий сотрудников отдела - подписание документов, направляемые в подразделение Банка, по вопросам, входящего в компетенцию, проводить и оформлять операции, предусмотренные технологией продаж розничных банковских продуктов - осуществление действий, связанных с кассовым обслуживанием физ.лиц - осуществление работ по открытию/ закрытию счетов клиентов
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Ведущий менеджер Группы развития Центров Отдела Продаж

    ЗАО" Банк Русский Стандарт", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы с партерами Банка федерального и регионального значения - обеспечение выполнения установленных планов продаж продуктов Банка и развитию сети - участие в перегворах с партнерами/ сопровождение договоров и контроль выполнения достигнутых договоренностей и обязательств - систематизация информации о каждой федеральной сети - курирование работы подчиненных/ своевременная организация работы - подбор/обучение, тренинги персонала (в подчинении) - постановка задач, контроль исполнения заданий сотрудников отдела - регулярный мониторинг динамики продаж – анализ ситуации и принятие мер, направленных на предотвращение снижения уровня продаж
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2006
    • 2 месяца

    Администратор

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Владивосток

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт личных продаж (знание и умение применить техники продаж). Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчива, работа в команде на получение результата. Отличные организаторские способности, порядочность, активная жизненная позиция. С нуля поставлена работа отдела прямых продаж, а также при моем личном участии начато организация эффективной системы подбора и обучения персонала, выработка предложений по оптимизации процесса обучения сотрудников продаж, повышения профессионального уровня персонала путем развития навыков продаж, а так же обеспечение обратной связи. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Internet, e-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 28 сентября 2017Последнее место работы (10 мес.)Руководитель направления продаж конечным покупателямОктябрь 2016 – август 2017
Обновлено 6 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директораОктябрь 2015 – апрель 2017
Обновлено 19 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по внешнеэкономическим связям КНРМай 2012 – июнь 2013
Обновлено 25 июля 2013Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по лизингуДекабрь 2010 – июль 2013
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (6 мес.)Генеральный директорНоябрь 2015 – май 2016
Обновлено 10 ноября 2016Последнее место работы (4 мес.)УправляющийМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 4 января 2016Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор Расчетной ПалатыАпрель 2012 – июль 2015
Обновлено 24 января 2019Последнее место работы (11 мес.)Начальник планово-экономического отделаДекабрь 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 6 марта 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2014 – декабрь 2015
Обновлено 8 октября 2016Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ДиректорМарт 2014 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингЗаместитель директора по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob