Москва
Резюме № 7590193
Обновлено 26 марта 2018
no-avatar

Директор, управляющий, руководитель, начальник

Была больше месяца назад
30 000 ₽
65 лет (родилась 25 октября 1960), не состоит в браке, есть дети
Владимирготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2011 – январь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель по проектам

    Индивидуальный предприниматель, Москва

    Обязанности и достижения:

     Нахождение клиентов, заключение договоров, осмотр объектов.  Составление пакета документов (договор, смета, акты соглашения и т.д.)  Руководство и контроль за работой бригад (до 50 человек) в г. Москве и Московской области  Оформление бухгалтерской отчетности  Организация закупок стройматериалов для объектов и оформление их доставки  Сдача готовых объектов потенциальным клиентам с подписанием всей документации.
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Менеджер торгового зала

    ООО "Строй Ресурс Владимир", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом торгового зала (25 человек) подбор и проведение собеседований с соискателями проведение инструктажей и обучение персонала организация работы персонала и составление плана работ для персонала проведение собраний с сотрудниками составление графика и ведение табеля учета рабочего времени. ведение журнала по технике безопасности и по пожарной безопасности контроль за начислением з/платы работникам разработка методов мотивации персонала аналитическая работа по объемам продаж и конкурентной среды анализ продаж и товарного запаса контроль выполнения плана и внедрение организационных мероприятий для эффективности продаж (за 4месяца увеличение т/об в 4раза) контроль кассовой дисциплины выполнение обязанностей старшего кассира (работа с ккм, инкассация денежных средств) контроль приема и выкладки товара, оформление и наличие ценников контроль по товарным запасам и наличия товара в магазине заказ товаров и составление заявок поставщикам организация и проведение инвентаризации, а так же ведение внутреннего учета ТМЦ, работа с клиентами (консультация в торговом зале, работа с постоянными покупателями, привлечение новых клиентов, работа с корпоративными клиентами) решение вопросов связанных с пожеланиями покупателей взаимодействие с центральным офисом предприятия взаимодействие с торговой инспекции составление заявок на технические работы исполнение обязанностей старшего кассира
    • Апрель 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник склада / Заведующий складом

    ООО "Сантехстройсервис", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации и составление отчетности Логистика склад организация и оперативное управление складом (10человек) внесение данных в программу 1С8,0; руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров; обеспечение сохранности товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе; проведение инвентаризаций; ведение учета складских операций, установленной отчетности; обеспечение подготовки, отгрузки и разгрузки продукции
    • Март 2004 – февраль 2005
    • 1 год

    ИО Коммерческий директор

    ООО "Владимирская производственная фирма", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела сбыта (40 человек) Увеличение объемов продаж на 10% Изменение структуры сбытовой деятельности предприятия Создание заявок на поставку Общение с ключевыми клиентами Поиск и расширение клиентской базы Составление аналитических отчетов Мониторинг оптовых и розничных цен Организована работа с 15тью региональными представителями Разработаны, организованы и проведены маркетинговые мероприятия: исследования по группам товаров, выставки-продажи, промакции, рекламные акции в различных СМИ
    • Июнь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующий складом

    ТД ВЕЛС, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Проведение работ по обеспечению сохранности ТМЦ на складе, соблюдению режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных, сопроводительных документов Осуществление контроля за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудованием и инвентарём Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда Контроль за ведением учета складских операций, установленной отчетности. Контроль за работой по обеспечению сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам погрузочного реквизита Принимает непосредственное участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Производит отчёт руководителю в вышестоящую структуру Руководство коллективом (50 человек)
    • Декабрь 2001 – май 2002
    • 6 месяцев

    Начальник отдела кадров по торговле и рынкам

    Индивидуальный предприниматель Ткаленко О.Н.(ПОКОМ), Владимир

    Обязанности и достижения:

    - организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, - прием, перевод, увольнение сотрудников, - ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, - оформление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности, - воинский учет сотрудников, - ведение учета рабочего времени, больничных листов, - составление графиков отпусков, составление отчетов, реестров.
    • Январь 1997 – март 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по маркетингу и продажам

    ОАО ЦУМ Валентина, Владимир

    Обязанности и достижения:

    • изучение деятельности за прошедший (отчетный) период с учетом достижений и неудач (информация о спросе на товарные позиции, об объеме продаж по товарам) • выявление причин, под влиянием которых менялась ситуация на рынке; • изучение запросов клиентов, и получение информации о рынке (о вкусах, развитии спроса, новых товарах, новых технологиях, и т.д • предложения по выбору направлений деятельности, обеспечивающих наибольшую прибыль; • предложения по определению целевого рынка; • работа по позиционированию товаров; • разработка маркетинговых средств, обеспечивающих привлечение покупателей (реклама, PR-акции и т.д.) • работа по определению потребности в новых товарах и групп потенциальных покупателей; • оценка конкурентоспособности товара; • изучение ассортимента, цен, а так же иной информации о рынке, товаре, поставщиках, конкурентах, клиентах • разработка предложений по способам увеличения покупательского спрос • разработка предложений по обновлению ассортимента • разработка предложений по стимулированию продавцов и поощрению покупателей; • взаимодействие с подразделениями фирмы и должностными лицами: • предоставление отчетности о результатах ситуационного анализа за прошедший месяц - не позднее 5 числа следующего месяца.
    • Сентябрь 1993 – июнь 1996
    • 2 года и 10 месяцев

    ТОО ТФ Культтовары

    Начальник отдела продаж, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом продаж (планирование, организация, управление, контроль работы) Разработка и предоставление планов продаж для утверждения их руководителем организации. Составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации. Разработка стратегий для отдела продаж. Внедрение новейших программ мотивации сотрудников. Проведение переговоров с клиентами компании. Координация и организация работы отдела продаж. Содействие развитию партнерских отношений с клиентами на долгий срок. Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий организации. Распределение заявок и клиентов среди менеджеров отдела продаж. Заключение договоров на реализацию продукции. Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных сотрудников. Организация повышения квалификации менеджеров отдела и их обучения. Осуществление отбора менеджеров в отдел продаж, а также контроля: - за квалификацией сотрудников отдела; - за своевременностью отгрузки товаров; - за состоянием платежей в отделе продаж; - за выполнением планов продаж и других установленных показателей; - за правильностью заключения договоров менеджерами отдела; - за выполнением обязательств по договорам; - за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж и других локальных актов компании. Выполнение сотрудниками отдела требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, приказов и распоряжение Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных сотрудников.
    • Октябрь 1987 – сентябрь 1993
    • 6 лет

    Старший инспектор отдела кадров

    ТОО ТФ Культтовары, Владимир

    Обязанности и достижения:

    - организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, - прием, перевод, увольнение сотрудников, - ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, - оформление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности, - воинский учет сотрудников, - ведение учета рабочего времени, больничных листов, - составление графиков отпусков, составление отчетов, реестров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, энергичность и инициативность. Стремление и умение достигать поставленной цели, терпеливость и настойчивость. Устойчивая самооценка, уверенность в себе. Стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, высокий самоконтроль. Работоспособность, способность к самостоятельной работе. Нацеленность на результат и умение работать на результат. Желание зарабатывать Инициативность при проведении изменений, гибкость, открытость к приобретению опыта, готовность учиться. Умение планировать. Стратегичность (целостность анализа проблемы, способность выстраивать стратегию осуществления своих планов) - системное мышление. Готовность нести ответственность, порядочность. Системность мышления Чтение, отдых на природе, путешествие Пользователь: MS Word/Excel, 1С, Internet. Имеются знание первичных документов: ТТН, счет-фактура, акты и т.д. Имеются навыки работы с клиентами B2B Есть умение расположить к себе собеседника (эмпатия). Имеются знания технологии маркетинга, основы разработки и реализации стратегий. Имеется опыт планирования и проведения маркетинговых операций. Есть знания первичной бухгалтерии. Имеется опыт по разработке системности в подходе к решению поставленных задач. Есть навыки планирования продаж, выявления потребностей, презентации товара на выгодах и преимуществах. Обладаю умением аргументировано снимать возражения, и закрывать продажу. Имеется большой опыт управления персоналом Большая практика в введении переговоров с ключевыми клиентами Умею выражать мысли письменно и выступать перед аудиторией Компьютерные навыки: Программа 1С версии 7 и 8. стандартные программы WORD и Excel/

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 446 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по логистикеСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Продавец-кассирМарт 2023 – январь 2025
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управленияОктябрь 2011 – апрель 2014
Обновлено 23 ноября 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого подразделенияИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2005Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 1997 – декабрь 2002
Обновлено 27 февраля 2010Последнее место работы (3 мес.)Региональный представительИюль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 7 марта 2010Последнее место работы (21 год)Менеджер по продажамДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2014Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Заместитель управляющего магазиномСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 июня 2022Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Менеджер по продажам / закупкам / управляющийАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2024Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob