Москва
Резюме № 1088311
Обновлено 23 ноября 2016
no-avatar

Руководитель филиала / Региональный менеджер / Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 07 мая 1981), не состоит в браке, детей нет
Владимирготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Руководитель коммерческого подразделения

    ООО "ВладПромСыр", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое планирование и оперативное управление продажами территории; 2. Обеспечение выполнение поставленных плановых показателей, контроль ДЗ/ПДЗ; 3. Развитие и увеличение эффективности текущей территории, расширение географии продаж; 4. Планирование и успешная реализация трейд-маркетинговых мероприятий (активностей). 5. Анализ ключевых показателей и планирование продаж; 6. Ценообразование; 7. Формирование и реализация ассортиментной политики; 8. Формирование и реализация стратегии и тактики работы с рынком; 9. Формирование и контроль выполнения бюджета; 10. Анализ и оптимизация затрат; 11. Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, с цель дальнейшего формирования стратегии работы с рынком; 12. Ведение переговоров на уровне, как ключевых лиц, так и собственников; 13. Работа как с региональными, так и с ФС (Федеральными сетями); 14. Выявление точек роста и успешная реализация стратегии по работе с данными возможностями; 15. Работа с отчётностью; 16. Подбор и обучение персонала, разработка и введение мотивации для коммерческой службы; 17. Разработка и введение унифицированной системы отчётности и стандартов работы. 18. Контроль соблюдение условий территориальной политики компании.
    • Июль 2013 – май 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель ЦФО

    Один из крупнейших федеральных игроков в отрасли мясопереработки и реализации колбасных изделий входящий в тройку лидеров., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое планирование и оперативное управление продажами территории; 2. Обеспечение выполнение поставленных плановых показателей, контроль ДЗ/ПДЗ; 3. Развитие и увеличение эффективности текущей территории, расширение географии продаж; 4. Планирование и успешная реализация трейд-маркетинговых мероприятий (активностей). 5. Анализ ключевых показателей и планирование продаж; 6. Ценообразование; 7. Формирование и реализация ассортиментной политики; 8. Формирование и реализация стратегии и тактики работы с рынком; 9. Формирование и контроль выполнения бюджета; 10. Анализ и оптимизация затрат; 11. Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, с цель дальнейшего формирования стратегии работы с рынком; 12. Ведение переговоров на уровне, как ключевых лиц, так и собственников; 13. Работа как с региональными, так и с ФС (Федеральными сетями); 14. Выявление точек роста и успешная реализация стратегии по работе с данными возможностями; 15. Работа с отчётностью; 16. Подбор и обучение персонала, разработка и введение мотивации для коммерческой службы; 17. Разработка и введение унифицированной системы отчётности и стандартов работы. 18. Контроль соблюдение условий территориальной политики компании.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ОАО «Юрьев-Польский мясокомбинат», Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое планирование и оперативное управление продажами территории; 2. Обеспечение выполнение поставленных плановых показателей, контроль ДЗ/ПДЗ; 3. Развитие и увеличение эффективности текущей территории, расширение географии продаж; 4. Планирование и успешная реализация трейд-маркетинговых мероприятий (активностей). 5. Анализ ключевых показателей и планирование продаж; 6. Ценообразование; 7. Формирование и реализация ассортиментной политики; 8. Формирование и реализация стратегии и тактики работы с рынком; 9. Формирование и контроль выполнения бюджета; 10. Анализ и оптимизация затрат; 11. Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, с цель дальнейшего формирования стратегии работы с рынком; 12. Ведение переговоров на уровне, как ключевых лиц, так и собственников; 13. Работа как с региональными, так и с ФС (Федеральными сетями); 14. Выявление точек роста и успешная реализация стратегии по работе с данными возможностями; 15. Работа с отчётностью; 16. Подбор и обучение персонала, разработка и введение мотивации для коммерческой службы; 17. Разработка и введение унифицированной системы отчётности и стандартов работы. 18. Контроль соблюдение условий территориальной политики компании.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года

    Заместитель директора по региональным продажам

    ЗАО "Микояновский мясокомбинат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приходил на проект по оценке эффективности деятельности филиалов (Воронеж, Екатеринбург, Челябинск, Н. Новгород). Предоставление результатов анализа и рекомендаций по дальнейшему развитию. Дальнейшая реализация предложений по развитию или прекращение деятельности филиала и параллельный перевод продаж на дистрибутора. Справочно: во всех филиалах являюсь ген.директором и взаимодействую при необходимости с гос.органами. Начиная с июля 2011 года, была добавлена доп. зона ответственности по работе с дистрибуторами: Воронеж, Липецк, Тамбов, Владимир, Ярославль, Кострома, Иваново, Нижний Новгород, Пенза. Должностные обязанности: 1. Управление продажами на вверенной территории; - Планирование и прогнозирование продаж; - Контроль выполнения плана; - Контроль дебиторской задолженности. 2. Развитие продаж на вверенной территории. 3. Подбор персонала. 4. Проведение тренингов. 5. Стратегическое развитие дивизиона. 6. Проведение переговоров с дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями. 7. Планирование и успешная реализация трейд-маркетинговых мероприятий. 8. Контроль и работа над улучшением экономического результата работы дивизиона.
    • Февраль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Дивизиональный менеджер (заместитель и сполнительного директора)

    ABI - Product, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Дивизиональный менеджер 1. Управление продажами на вверенной территории; - Планирование и прогнозирование продаж; - Контроль выполнения плана; - Контроль дебиторской задолженности. 2. Развитие продаж на вверенной территории. 3. Подбор персонала. 4. Проведение тренингов. 5. Стратегическое развитие дивизиона. 6. Проведение переговоров с дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями. 7. Успешное проведение широкомасштабных рекламных компаний. 8. Планирование и успешная реализация трейд-маркетинговых мероприятий. 9. Составление бюджета дивизиона на 1 год с ежемесячным анализом и корректировкой. 10. Контроль и работа над улучшением экономического результата работы дивизиона. Достижения: 2009 год. Увеличение объёма по КИ (колбасным изделиям) на 10%. Увеличение объёма по ЗПФ на 6%.
    • Январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Альтернатива", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Представление интересов компании в государственных органах; 2. Подбор и мотивация персонала; 3. Управление: - увеличение финансовых показателей; - переговоры с ключевыми поставщиками; - контроль дебиторской задолженности; - анализ и формирование ассортиментной матрицы на основе истории продаж и потребностей клиента; - ценообразование; - анализ и систематизация клиентской базы; - составление и выполнение плана продаж. 4. Формирование и выполнение БДР и БДДС; 5.SWOT- анализ; 6. Увеличение объема продаж.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Директор Ярославского филиала

    ООО "Олимп-Оконные Технологии", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Представление интересов компании в государственных органах; 2. Подбор и мотивация персонала; 3. Управление филиалом: - увеличение финансовых показателей; - переговоры с ключевыми поставщиками; - контроль над дебиторской задолженности; - анализ и формирование ассортиментной матрицы; - ценообразование; - анализ и систематизация клиентской базы; - составление и выполнение плана продаж. 4. Формирование и выполнение БДР и БДДС; 5.SWOT- анализ; 6. Увеличение объема продаж на 20%. Причина поиска нового места работы: реструктуризация компании.
    • Август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела прямых продаж

    ООО ТД "Молоко Ополья", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы отдела продаж с 0; 2. Подбор и мотивация персонала; 3. Обучение торговых представителей; 4. Разработка маршрутов; 5. Участие в договорной компании (ключевая розница); 6. Анализ и систематизация клиентской базы; 7. Участие в презентациях, выставках и тендерах; 8. Составление ассортиментных групп и планов продаж; 9. Оценка и последующее формирование максимального процента списаний на брак, возврат, утряску и усушку мясо-молочной продукции. Показатели согласовывались с тремя заводами входящих в Холдинг. 10. Оценка работы торговых представителей; 11. Среднесрочное прогнозирование продаж и коррекция выполнения бюджетных показателей совместно с отделом «Анализа и стратегического планирования» и отделом «Снабжения»; 12. Ведение переговоров с ключевыми клиентами; 13. Санкционирование изменений в ценовой политике; 14. Определение специальных цен для V.I.P. клиентов (с последующим утверждением генеральным директором); 15. Контроль выполнения плана.
    • Февраль 2004 – август 2004
    • 7 месяцев

    Управляющий сетью минипекарен

    ООО "Чудо пирожок", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Ответственность за развитие и эффективную работу направления фаст-фуд; 2. Увеличение финансовых показателей сети; 3. Ведение переговоров с поставщиками и соблюдения рамок кредиторской задолженности по договорам; 4. Анализ и формирование ассортиментной матрицы (АВС анализ) 5. Складская логистика (ЛИФО и ФИФО); 6. Представление интересов компании в государственных органах; 7. Введение стандартов работы сети; 8. Организационные вопросы; 9. Персонал: подбор кадров; ротация кадров. 10. Анализ: - деятельности конкурентов; - объёма продаж и списаний по точкам; цен; - трафик торговых точек.
    • Май 2003 – февраль 2004
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Трио", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с розничными точками (как по телефону, так и непосредственный выезд на точку); 2. Расширение активной клиентской базы; 3. Контроль дистрибьюции; 4. Увеличение объёма продаж (фактически в 2,5 раза) 5. Продвижение новых брендов на рынке Владимирской области; 6. Контроль дебиторской задолженности; 7. Ведение договорной базы; 8. Разрешение вопросов по возврату продукции; 9. Составление отчётов.
    • Сентябрь 2002 – май 2003
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ТД "Владимирский продукт", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1 Развитие розницы (в течении 2-х месяцев), работа с сетевыми магазинами; 2 Составление и заключение договоров, юридическое обоснование условий поставок; 3 Работа с поставщиками (договоры, заявки, рекламные акции); 4 Ценообразование, разработка бонусных программ, систем скидок; 5 Взаимодействие с налоговой инспекцией, комитетом по управлению торговлей, СЭС; 6 Контроль над работой собственных розничных точек; 7 Контроль над финансовыми потоками организации; 8 Мотивация сотрудников; 9 Логистика.
    • Июнь 2002 – август 2002
    • 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО "ДЭВ", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1 Работа с розничными точками; 2 Расширение активной клиентской базы; 3 Контроль дистрибуции; 4 Продвижение новых брендов на рынке Владимирской области; 5 Контроль над дебиторской задолженностью клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, результативность, высокая обучаемость, честность, ответственность, целеустремлённость. Самообразование, спорт. Организация эффективного окружения (команды), добиваться поставленных целей. Компьютерные навыки: MS Office, 1C 7.7,8, графические программы и СУБД

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Event-менеджерЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год)Специалист по претензионной работеАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по реализации и послепродажному обслуживанию коммунальной и с/х техникиФевраль 2022 – февраль 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажам логистических услугСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер отдела по работе с клиентамиНоябрь 2016 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ОператорАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 14 декабря
Обновлено 3 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с ключевыми клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob