Обязанности и достижения:
- Организация и контроль работы отделов: логистики, продаж, закупки и маркетинга, финансового;
- разработка текущих и перспективных планов, определение направлений развития компании;
- анализ экономической деятельности и оптимизация работы компании;
- поддержание долгосрочных взаимоотношений, организация и проведение переговоров по привлечению новых дистрибьюторских контраков;
- организация и проведение переговоров с региональными, федеральными сетями по представленности продукции;
- планирование и реализация работы отдела продаж (оборот, прибыль, доля рынка и др.);
- стратегическое планирование объема продаж, анализ и оценка показателей продаж, с целью повышения эффективности работы компании;
- руководство и координация деятельности сотрудников оптовых продаж, с целью обеспечения максимальных плановых показателей;
- проведение полевых аудитов и тренингов с торговыми представителями.