Обязанности и достижения:
Управление магазином "Эльдорадо" (франчайзинг) бытовая техника
Планирование объема продаж магазина.
Контроль выполнения плана продаж.
Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина.
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
Управление персоналом магазина (10-20 человек): подбор, адаптация, наставничество, обучение, формирование кадрового резерва.
Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий покупателей.
Обеспечение соблюдения установленных стандартов.
Изучение конкурентов, формирование цен.
Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара, проведение ревизий.
Обеспечение работы магазина в соответствии с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.