Москва
Резюме № 6807202
Обновлено 25 июня 2024
Превью фото соискателя

Директор, управляющий, заместитель директора, руководитель отдела, помощник руководителя

Была больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родилась 02 октября 1988), не состоит в браке, есть дети
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2022 – июнь 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с госкорпорациями / Территориальный менеджер по развитию / Руководитель группы Конкурсный канал

    Комус, Тула
    Наша Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель группы: - Оперативное управление отделом: найм, обучение сотрудников, контроль исполнения задач и KPI; - Автоматизация рутинных операций (проверка ошибок, подготовка данных к загрузке в системы, отчеты и пр.); - Настройка кросс-функционального взаимодействия с другими отделами; - Актуализация и настройка системы мотивации; - Аналитика и отчетность; - Выполнение и перевыполнение планов продаж. Менеджер по развитию: - Выполнение плана продаж по региону; - Выявление и развитие новых товарных рынков на закрепленной базе; - Прямые и конкурсные продажи товаров компании; сегмент b2b - Планирование работы с существующими партнёрами, проведение переговоров, презентаций, консультирование партнёров по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, предоставление оперативной обратно связи по запросам партнеров; - Контроль дебиторской задолженности; - Мониторинг рынка, конкурентный анализ; - Подготовка и проведение конкурсных процедур в рамках 223 ФЗ - Расширение партнерской базы на закрепленной территории.
    • Апрель 2022 – ноябрь 2022
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела снабжения

    ООО БКЗ, Тула

    Обязанности и достижения:

    - постоянное изучение рынка поставщиков; - ведение переговоров; - заключение и сопровождение договоров; - обеспечение завода необходимыми ТМЦ - взаимодействие с подразделениями предприятия; - ведение отчетности; - расчет плановых показателей для составления плана закупок.
    • Июль 2021 – апрель 2022
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    АО «Тандер» магазин Магнит, Тула
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы магазина. - Контроль работы сотрудников. - выполнение плана по товарообороту и минимизация потерь. - взаимодействие с проверяющими органами. - отчётности анализ работы магазина. - контроль заказов, приемки, списания, сроков годности товара. Планирование товарного запаса и ротации. - инвентаризация - вывод кризисного магазина на выполнение и перевыполнение плана продаж за 1 месяц. - минимизация потерь больше чем на 30% за 1 месяц
    • Апрель 2019 – июль 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист группы по обучению и развитию

    УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России», Тула
    ФГУП «Почта России»

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение обучения. - Организация дистанционного обучения. - Разработка и проведение тренингов для обучения операторов, начальников отделений почтовой связи, супервайзеров. - Контроль прохождения обучения. - Работа по развитию кадрового резерва.
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    АО ""ТД "ПЕРЕКРЕСТОК", Санкт-Петербург
    Федеральная сеть супермаркетов

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы магазина; - Организация и контроль работы сотрудников; - Приемка Товара от РЦ и прямых поставщиков; - Оформление заказа на продукцию; - Контроль возврата и списания продукции в магазине; - Контроль ротации и сроков годности продукции; - Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; - Ведение отчетности и обеспечение выполнения плановых показателей магазина; - Участие в локальных, плановых и в неплановых инвентаризациях; - Распределение обязанностей и мотивации сотрудников. Ежемесячное выполнение и перевыполнение плана продаж, выполнение нормативов инвентаризационного учета, успешное обучение сотрудников.
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Референт

    Министерство молодежной политики Тульской области, Тула

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка талантливой молодежи. • Содействие экономической самостоятельности молодежи. • Организация международного молодежного сотрудничества. • Ведение деловой переписки и переписки в рамках работы со сторонними организациями; составление докладов и выступлений для руководителей; подготовка запросов и обращений в другие органы исполнительной власти, государственные и общественные организации; работа с обращениями граждан; работа с документооборотом. • Организационная поддержка мероприятий. • Награждена медалью министерства обороны РФ «За участие в параде»; • Благодарность командующего Западного военного округа, генерал-полковника Картаполова А. В. • Награждена медалью «90 лет ДОСААФ»; • Награждена медалью «За заслуги в юнармейском движении» • Почетной грамотой министерства молодежной политики Тульской области • Благодарность от ЧСФФС РФ Вепринцевой Ю. В. • Благодарность от РОО «Российский Союз Молодежи». • Диплом, Благодарственное письмо за активное участие в развитии Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» в Тульской области. • Диплом участника II Всероссийского слета ВВПОД «Юнармия». • Благодарственное письмо министерства энергетики РФ за организацию и участие в Молодежном дне РЭН 2017. • Иные поощрения от общественных организаций. • Участвовала в установлении рекорда книги рекордов России «Лента из развернутых флагов» - дайвинг.
    • Декабрь 2016 – апрель 2017
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    Monsorro, Тула
    Продажа обуви

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и раскрутка магазина - Подбор, обучение персонала - Выполненте плана продаж - Выкладка товара согласно принятым правилам - Консультирование клиентов - Работа с рекламациями
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела

    ООО "Спортмастер", Тула

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поставленных планов по продажам; - Ведение отчетности; - Контроль процесса обновления ассортимента; - Организация и проведение инвентаризаций; - Обеспечение эффективного управления и контроля за персоналом (максимальное кол-во находящихся в подчинении лиц-30 человек); - Обучение персонала; - Работа с рекламациями и проблемными клиентами.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    евросеть-ритейл, Тула

    Обязанности и достижения:

     Выполнение поставленных планов по продажам;  Ведение отчетности;  Организация деятельности торговых точек;  Заказ товара;  Организации товарооборота;  Контроль процесса обновления ассортимента;  Проведение инвентаризаций;  Обеспечение эффективного управления и контроля за персоналом (максимальное кол-во находящихся в подчинении лиц-6 человек);  Обучение персонала;  Работа с рекламациями и проблемными клиентами  Обеспечение правильной и своевреме6нной логистики оборудования.
    • Октябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по приему оборудования

    ООО "Про-сервис", Тула

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности; Заказ оборудования; Контроль процесса обновления ассортимента; Проведение инвентаризаций; Обеспечение эффективного управления и контроля за персоналом (максимальное кол-во находящихся в подчинении лиц-6 человек);Обучение персонала; Работа с рекламациями и проблемными клиентами; Обеспечение правильной и своевременной логистики оборудования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, энергична, стрессоустойчива, целеустремленна, нацелена на результат, вежлива, пунктуальна, ответственна, опыт управленческой работы полтора года, высокий уровень организаторских способностей, легко удается находить новые решения и возможности для обеспечения значительного прироста объема продаж, обладаю знаниями специфики розничной торговли (основ маркетинга, мерчендайзинга, правил обслуживания клиентов, видов торгового оборудования, основ организации и проведения инвентаризаций). Активно занимаюсь спортом (фитнес, альпинизм, дайвинг), в свободное время вышиваю картины, либо читаю. Активно участвую в общественно-патриотических мероприятиях. Есть благодарности, грамоты и благодарственные письма Неоднократное прохождение «Тренинга Управленческих навыков», организация реализации решений, работа по алгоритму «Smart», расчет эффективности деятельности торговых точек, получение большого опыта управленческой работы, организация внутренней логистики, приобретен опыт в решении рекламационных вопросов, знание ЗоПП. Компьютерные навыки: Пользователь 1С Рарус, пакет программ Microsoft Office, пользователь Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник подразделения по связям с правоохранительными органамиАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Территориальный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (9 мес.)PR менеджерМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (4 года и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2008 – ноябрь 2012
Обновлено в 10:20Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Заместитель главного инженера по эксплуатацииЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)МетодистИюнь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 3 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob