Москва
Резюме № 588220
Обновлено 2 декабря 2005
no-avatar

Директор (Исп., Коммерч, Ген.)

Был больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родился 17 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Собственник небольшой компании

    Электротехника
    • Март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Директор розничной сети "Технополис"

    "Технополис-НН"

    Обязанности и достижения:

    Директор розничной сети магазинов «Технополис» Название организации: ООО «Технополис-НН» (Московская компания), 50чел. в подчиненииСтаж работы: 04/2004г. по 11/2004г. Управляющий директорСфера деятельности: (торговая сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники)Должностные функции: Подготовка торгового центра к открытию (подготовка документов к Госкомиссии и Управы). Участие в разработки планировки помещении согласно требованиям торгового процесса. Разработка схемы расположения товаров и витрин. Подготовка всех нормативных и регулирующих документов для полноценного функционирования центра. Ведение переговоров на различных уровнях, для выдерживания сроков открытия торгового центра. Формирование бюджетов и смет по обеспечению жизнедеятельности торгового центра. Организация хозяйственного обеспечения и планирования расходов, составление обоснования. Подбор и отбор персонала с подготовкой, согласно технологий продаж и требованиям компании. Проведение глобального торгового и финансового маркетинга по конкурирующим организациям. Разработка рекламной политики, формирование рекламного бюджета с обоснованием вариантов. Организация мониторинга рыночного окружения по ценам, ассортименту товара, условиям, кредитам. Участие и формирование региональных цен в магазине, ведение учётной политики. Организация рекламы в СМИ, продвижение новых торговых марок. Формирование задач по комплексному программному обеспечения всех циклов торгового процесса. Поиск, отбор арендаторов, заключение договоров. Управление процессом розничных продаж, создание прозрачной торговой отчётности. Обеспечение сохранности товара на всех циклах торгового процесса. Подготовка к защите конфиденциальности информации компании, формирование нормативной базы. Координация работы подчинённых сотрудников, ведение профилактических мер по нарушениям. Организация возобновления товарного запаса магазина, формирование торговой шахматки. Координация работы склада и торгового зала, контроль исполнения непрерывности технологий. Контроль своевременности сбора данных с участвующих в торговом процессе, обобщение, фин. анализ. Ведение переговоров с местными поставщиками и оптовыми потребителями. Поддержание и контроль дисциплин и регламентов в торговом центре. Причина ухода: Окончание контракта по факту выведение бизнеса на рабочую мощность.
    • Март 2002 – март 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Директор Нижегородского представительства

    Гамма-Волга

    Обязанности и достижения:

    Директор Нижегородского ПредставительстваНазвание организации «Гамма-Волга» (российская компания), 4чел. в подчиненииСтаж работы: 03/2002 по 03/2004 Зам Ген ДиректораСфера деятельности: Банковское и Офисное оборудование. Должностные функции: Проведение базовых и первичных работ по открытию представительства. Поиск и отбор персонала для работы в компании. Работа с административными и контролирующими органами. Административно-хозяйственное управление предприятием. Контроль и учёт прохождения финансовых потоков, снижение текущих затрат представительства. Представление интересов Компании на Нижегородском рынке товаров и услуг. Поддержание качественного имиджа компании. Поднятие конкурентоспособности продукции, работа с конкурентами. Управление процессом оптовых и розничных продаж. Контроль работы персонала и поддержание результативности. Работа с Банками, крупными торговыми и производственными компаниями. Организация сети сбыта продукции, привлечение дилеров. Организация прямых продаж с учётом личных особенностей клиентов. Координация информационных потоков склада, снабжения, головного офиса. Организация мониторинга рыночного окружения по ценам, ассортименту, услугам. Контроль отчётности по представительству. Результат: Открыто и действует Московское представительство в Нижнем Новгороде. Расширена сфера влияния компании по Волго-Вятскому региону, введён демпинг конкурентов, сформирована необходимая политики рынка потребителей. Причина ухода: Реорганизация структуры представительства, изменение условий.
    • Октябрь 2001 – январь 2002
    • 4 месяца

    Коммерческий Директор

    М. Видео

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий Директор. Название организации "М-Видео" (российская компания), 40 чел. в прямом подчиненииСтаж работы: 10/2001 - 01/2002г Коммерческий Директор регионального магазина. Сфера деятельности: Оптово-розничная торговля бытовой техникой и ТНП. Должностные функции:Подготовка магазина к открытию с организацией полного цикла подготовки персонала. Управление процессом оптовых и розничных продаж. Контроль конфиденциальности информации. Организация работы с VIP-клиентами. Координация работы подчинённых сотрудников и постоянный анализ текущей ситуации. Организация обучение торгового персонала, проведение итоговых собраний. Организация рекламы в СМИ, продвижение брендов. Управление и организация возобновления товарного запаса магазина. Координация работы склада и торгового зала, контроль исполнения технологий и регламентов. Контроль своевременности сбора данных с участвующих в торговом процессе, обобщение, фин. анализ. Ведение переговоров контроль расчёта с местными поставщиками и потребителями. Организация мониторинга рыночного окружения по ценам, ассортименту, услугам, дисконтным картам. Организация и формирование региональных цен в магазине. Поддержание и контроль исполнения действующих технологий и регламентов в магазине. Контроль и регулирование оптово-розничной торговли, работа с дилерами. Результат: Организована подготовка персонала и распределены функций и нагрузки в короткие сроки для открытия регионального магазина. Выход на запланированный уровень продаж с выполнением запланированных результатов. Организован слаженный коллектив, своевременно произведена ротация кадров. Причина ухода: Несоответствие уровня заработной платы объёмам выполняемых работ.
    • Январь 1994 – август 2001
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель филиала

    Цэк

    Обязанности и достижения:

    Должностные функции: Доверенное лицо фирмы. Административно-хозяйственное управление координация действий и мероприятий. Ведение деловых и партнёрских переговоров с поставщиками, командировки, Разработка базы договоров. Большая практика работы по заключению сделок, разработке и внедрению договоров, работа с региональной политикой. Насыщение рынка продукцией и услугами по Н. Новгороду и области. Защита интересов фирмы в судебных, экспертных и административных инстанциях. Маркетинговые исследования, PR-marketing, организация поддержки WEB-сайтов и обновлений. Создание необходимых условий влияющих на эффективность работы предприятия. Оценка эффективности работы персонала. Разработка, контроль и участие в выставках, рекламных акциях и компаниях, способствующих продвижению продукции и услуг фирмы, поднятию имиджа. Планирование и постановка целей.контроль правильности товарооборота и текущих операций, анализ и сортировка поступающих данных и информации, приведение их в систему. Построение внутренних баз данных по: товарам, клиентам. Профилактические мероприятия по выведению из кризиса. Снижение затратной части предприятия. Выведение экономического показателя работы отделов предприятия, составление отчётности по работе и прибыли предприятия. Координация работы разных отделов и направлений, для достижения максимального эффекта. Разработка программ связанных с изучением потребительского спроса на товары и услуги. Проведение мероприятий по увеличению качества и снижению сроков выполняемой работы. Формирование прогрессивной и удобной системы отчётности предприятия. Разработка базовых мероприятий по успешному продвижению товаров и расширению спектра оказываемых услуг, расчёт экономического эффекта нововведений на предприятии. Кадровая работа, квалифицированная оценка и организация обучение персонала. Профилактика правонарушений, распределение обязанностей на предприятии, с последующим контролем их исполнения. Улучшение безопасности, профилактика правонарушений на предприятии. Контроль отчётности, определение нанесённого ущерба. Введение регламентов штрафных санкций. Достижения: Увеличение прироста прибыли в 2раза, поднятие престижа фирмы. Поднятие заработной платы, премии в 1,5раза. Причина ухода: Несоответствующая заработная плата, отсутствие перспективы роста.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Представительный внешний вид и наличие необходимой деловой активности. Обладает выраженными лидерскими качествами, способность болеть за дело и работать с полной отдачей для достижения ранее запланированного результата. Имеется необходимый опыт и навыки для организации успешной деятельности команды. Большая практику организации и развития и становления бизнеса «с нуля», продвижения компаний в регионе с целью увеличения рынка сбыта; знание особенностей торгового рынка Волго-Вятского региона (оргтехника, сотовая телефония, бытовое, электронное, звуковое, банковское оборудование, кредитование, страховое направление). Выше указанного кандидата, характеризуют такие личностные качества, как целеустремлённость, ответственность, энергичность, способность быстро налаживать эффективные деловые взаимоотношения. Транспорт Опыт организации и развития предприятий, филиалов «с нуля» до конечного результата. Знание методик обучение персонала по технологиям продаж с формированием и поддержанием команды. Знание всего цикла товародвижения и сопровождающих процессов. Умение организовать эффективную защиту коммерческой и финансовой информации. Знание бухгалтерии и форм документооборота предприятия. Большая практика постановки маркетинговых, рекламных, торговых, адмистративных задач. Ребрендинг торговых компаний или направлений для извлечения новой прибыли. Опыт защиты интересов фирмы в экспертных, административных и управленческих органах. Опыт выявления критических ситуаций и ведение профилактических мероприятий. Опыт урегулирования претензий и рекламаций клиентов. Умеющий убеждать, быстро находить нужные решения в различных ситуациях. Знание особенностей производственно-торгового рынка Волго-Вятского региона. Практика разработок нормативных документов, регламентов, рабочих технологий и договоров. Опыт по разработке, контролю и внедрению новых проектов. Финансовые анализы и расчёты эффективности предстоящих сделок. Практика работы с WEB-сайтами. Эксперт по оргтехники, бытовому и банковскому оборудованию. Специалист в области звукового оборудования. Компьютерные навыки: Технический Английский (чтение), Профессиональное владение компьютером и офисным оборудованием (ксерокс, факс, модем, офисная АТС, банкомат счётно-денежные машины, сотовая телефония)Продвинутое знание программного обеспечения, (1С-Предприятие 7.7, Windows-2000/ХР, Word, Lotus, Excel, Photo Shop, Parts, Acces, Internet Explorer. Outlook, Bat, Visio. WEB)Водительские права категории «ВС».мобильность, средства связи, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октября
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2022 – декабрь 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Консультант отдела статистики и отчетностиИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 24 ноября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заведующая магазиномИюнь 2006 – март 2020
Обновлено 1 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор