Москва
Резюме № 5779128
Обновлено 24 декабря 2014
Превью фото соискателя

Директор, коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 08 ноября 1972), есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Руководитель службы по управлению эффективностью

    ВымпелКом, ОАО (Билайн)/ Штаб квартира (Россия), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Внедрение NPS bottom-up во всех точках контакта • Интерпретация результатов NPS top-down, взаимодействие с research • Разработка и внедрение системы непрерывных улучшений в Компании с учетом голоса Клиента, организация кросс-функциональных проектов, отслеживание KPI • Координация работы с регионами по проектам Блока, оценка влияния и трекинг региональных инициатив • Дизайн и внедрение NPS Dashboards, обучение работе с аналитикой и customer insights • Внедрение кросс-функциональных KPI, отслеживание их исполнения • Внешние и внутренние коммуникации по улучшениям для абонентов, замыкание обратной связи • Вовлечение персонала в проекты по Клиентскому опыту, построение клиентоориентированной культуры • Разработка и реализация аналитической отчетности и reporting по Клиентскому опыту внутри БЕ и для HQ VimpelCom ltd • Координация проекта по сокращению оттока с регионами, разработка и внедрение соответствующих активностей Особые проекты: - перевод всех сотрудников компании вне зависимости от подразделения и должности на пользование коммерческими тарифными планами - значительное влияние на изменения процессов и услуг. - организация Дней Клиента - работа менеджеров (от Ген.директора) в салонах Компании, прямой диалог с Клиентами - инициация и запуск инцидент-портала "Горячая линия" для решения проблем своих знакомых (абонентов Билайн) любым сотрудником Компании - проект по замене sim-карт в роуминге по всей России вне зависимости от места подключения - единственный оператор Big 4, который делает это - инициация кросс-функционального проекта по PR качества сети в фокусных регионах/ филиалах - внедрение спец проекта в соц сетях по улучшениям для абонентов - разработка мероприятий по росту take rate по клиентским опросам - организация групп по функциям в корпоративной соц сети для оперативного решения вопросов улучшений для Клиентов внутри Компании - разработка и запуск пилота по персонализированной обратной связи с клиентами - организация обучения NPS и тестирования всех сотрудников Компании.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по продажам Хабаровского филиала, ст.менеджер по развитию сети Рег. Управления

    ОАО "ВымпелКом" (Билайн), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Филиал: • Руководство дирекцией по продажам филиала (внешняя торговая сеть, собственные офисы, поддержка продаж и обслуживания абонентов) • Управление взаимоотношениями с партнерами, развитие дилерской сети • Обеспечение выполнения плановых показателей, планирование и бюджетирование деятельности • Управление взаимоотношениями с Клиентами Достижения: • Вывод филиала в лидеры рынка по продажам (data sharing) – впервые за несколько лет • Обеспечение старта самостоятельной продажи оборудования собственными салонами ВымпелКом • Разработка и внедрение управленческой отчетности и аналитики (используется на уровне РУ до сих пор) Региональное управление: • Управление каналом продаж «собственные салоны» - открытие салонов, обучение персонала, контроль товаро-наполнения - планирование и контроль исполнения KPI по направлению - координация обучения и развития персонала • Развитие продаж оборудования (девайсы "Билайн") • Ведение проекта «Управление оттоком» в составе объединенного PMO (HQ, consulting team, regional teams). - выявление причин и триггеров оттока клиентов - аналитика уровня оттока в разных слоях базы, уровнях доходности и жизненного цикла клиентов - выработка инициатив на снижение оттока, внедрение, расчет KPI и мониторинг влияния активности Достижения: • Лучшие салоны по России по выручке с продаж оборудования (на 2012 год) • Победитель конкурса на лучший проект (разработка и внедрение) на сокращение оттока абонентов • Приглашение к работе в составе команды HQ BU Russia по Churn management - Customer Experience.
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Компания Сотовый мир (крупнейшая регион.сеть салонов связи), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: Департамент логистики (закупочная, транспортная, распределительная и складская), Департамент розничных продаж, Отдел маркетинга. Функции: • Организация и контроль процессов закупки, распределения, доставки, продажи и продвижения товара. • Организация, контроль и ведение ценовой и ассортиментной политики. • Управление отношениями с поставщиками, вендорами и операторами, получение максимально выгодных условий и программ взаимодействия. • Расширение доп.услуг предоставляемых в каждом салоне компании, внедрение новых коммерческих проектов. • Выстраивание взаимоотношений с конкурентами. • Определение ключевых показателей эффективности, работа над их улучшением. • Ведение PR стратегии компании, организация и разработка маркетинговой активности. • Развитие компании: организация и контроль открытия новых салонов по всем регионам, все бизнес процессы от проекта магазина до запуска, включая маркетинговую составляющую. • Разработка и внедрение новых, отладка существующих бизнес-процессов по подразделению. Определение и ведение процессов взаимосвязи с другими службами компании. • Бюджетирование и планирование деятельности службы. • Разработка и ведение мотивационных программ для сотрудников всех уровней. Достижения: • При общем спаде рынка мобильного ритейла в период кризиса сеть имела показатели (выручка тотал, на салон, средняя цена продажи, т.п.) более чем на 20% лучше средних по стране (сравнение с данными GFK) ежемесячно. • Разработка и внедрение новой системы распределения товара (включая ПО) - снижение стоков, оптимизация спенда. • Разработка и внедрение принципиально новой системы мотивации рядового персонала (продавцов), включая ПО; руководящего звена коммерческого блока, директоров филиалов - значительный рост продаж. • Реструктуризация и оптимизация бизнес-процессов и Департамента логистики в целом - значительное влияние на прибыль компании • Запуск новых проектов по доп.услугам в салонах обеспечил рост выручки • Достижение максимально возможных бонусных сеток со всеми операторами и вендорами, несмотря на «региональность» сети - влияние на рост прибыли • Продала первый официальный iPhone 3G в России http://iphone.mforum.ru/pub/2008/40/022289.htm
    • Июль 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор розничной сети

    Мультиформатная сеть Super Good (cash&carry, гипермаркеты, супермаркеты), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Организация и контроль торгового процесса (от закупки до реализации) во всех торговых комплексах, разработка и утверждение плана продаж по всем ТК и по отделам, контроль выполнения плана всеми вовлеченными структурными подразделениями, контроль разработки планов закупок, бюджетирование. • Разработка и ведение ассортиментной политики, ценовой политики, ценообразования, политики брендов (маркетинговые соглашения). • Выстраивание взаимоотношений с поставщиками, заключение и ведение договоров, утверждение логистических схем, ведение переговоров • Разработка и контроль форм, методов, бизнес-процессов и технологий работы коммерческой службы и связанных подразделений. • Разработка и утверждение маркетинговой стратегии предприятия, контроль рекламной деятельности внешней и внутренней, продажи рекламных возможностей сети. • Организация здоровой коммерческой конкуренции между магазинами. • Определение ключевых показателей эффективности деятельности службы и связанных подразделений. • Разработка и внедрение мотивационных программ и з/пл. проектов. Подбор персонала. Достижения: • Организация коммерческой службы почти с «0» (от 1 магазина – в сеть). • Рост выручки с 1 кв.м.магазина в 2,9 раза за год • Реструктуризация коммерческой службы под формат категорийного менеджмента, оптимизация затрат, обеспечение роста прибыли в 2 раза • Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала всего розничного проекта • Разработка инвестиционных проектов - успешное заключение 2х договоров на покупку мест под строительство • Развитие сети, разработка 3х форматов магазинов - нейминг, оборудование, товарные матрицы, т.п.
    • Июнь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор

    Компания Амур Оптик (сеть оптик) , сеть салонов "Сотик" (мобильный ритейл), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Руководство сетью салонов в Хабаровске и за его пределами, расширение сети салонов. • Координация внешнеэкономической деятельности. • Управление финансовыми потоками, организация кредитной политики. • Организация управления фондом заработной платы организации. • Управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями. Достижения: • Разработка и внедрение новой системы расчета заработной платы, направленной на усиление мотивации сотрудников. • Представительство от лица компании в международной выставке SILMO (Париж) и заключение ряда важнейших предварительных соглашений.
    • Июнь 1999 – июнь 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела розничной торговли

    Компания Санвэй (парфюмерия, косметика, быт.хим.), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Руководство розничной сетью компании • Расширение торговой сети • Обеспечение выгодного мерчандайзинга, условий торговли • Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников • Координация снабжения и сбыта внутри сети Достижения: • Успешное участие в инвестиционных проектах • Обновление форматов торговых точек
    • Май 1995 – январь 1999
    • 3 года и 9 месяцев

    Региональный представитель

    ЗАО Кодак, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Представительство интересов компании в Хабаровском крае и Амурской области в области продукции для любительской фотографии; продукции для профессионалов; продукции медицинского назначения; продукции для кино; развитие дилерской сети. • Координация действий дилеров и дистрибьюторов, взаимодействие по вопросам организации бизнеса с Кодак, организация и координация закупок, отслеживание потребностей, обеспечение рекламной поддержки, т.п. • Координация импортных поставок (из Кодак Корея Лтд), помощь в растаможивании грузов. • Организация обучающих семинаров для персонала дилеров и дистрибьюторов или отдельных магазинов, работающих по программе Кодак. • Привлечение компаний, работающих с продукцией конкурентов к работе с продукцией Кодак. Достижения: • Развитие сети магазинов, работающих на продукции Кодак с 1 (1995г.) до 110 (1999г.). • Успешное представительство интересов компании на ДВ Конференции по проблемам лучевой диагностики на Дальнем Востоке с последующим заключением договоров на поставку медицинского оборудования в ведущие клиники края.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегический склад ума, нацеленность на результат, клиентоориентированность, сильные организаторские способности, инициативность и неравнодушие к тому, чем занимаюсь, умение вести переговоры на любом уровне и достигать необходимых результатов. NPS, CEM - Medallia certified. Управление продажами, управление закупками, управление отношениями с клиентами, категорийный менеджмент, управление отношениями с поставщиками и партнерами, мотивация персонала, внутренние и внешние коммуникации, магазиностроение, развитие бизнеса, управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:22Последнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 9:03Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)РуководительМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 13:35Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Коммерческий директорФевраль 2021 – июль 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель интернет-проектаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТелекоммуникации и связьКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob