Обязанности и достижения:
Функции:
• Организация и контроль торгового процесса (от закупки до реализации) во всех торговых комплексах, разработка и утверждение плана продаж по всем ТК и по отделам, контроль выполнения плана всеми вовлеченными структурными подразделениями, контроль разработки планов закупок, бюджетирование.
• Разработка и ведение ассортиментной политики, ценовой политики, ценообразования, политики брендов (маркетинговые соглашения).
• Выстраивание взаимоотношений с поставщиками, заключение и ведение договоров, утверждение логистических схем, ведение переговоров
• Разработка и контроль форм, методов, бизнес-процессов и технологий работы коммерческой службы и связанных подразделений.
• Разработка и утверждение маркетинговой стратегии предприятия, контроль рекламной деятельности внешней и внутренней, продажи рекламных возможностей сети.
• Организация здоровой коммерческой конкуренции между магазинами.
• Определение ключевых показателей эффективности деятельности службы и связанных подразделений.
• Разработка и внедрение мотивационных программ и з/пл. проектов. Подбор персонала.
Достижения:
• Организация коммерческой службы почти с «0» (от 1 магазина – в сеть).
• Рост выручки с 1 кв.м.магазина в 2,9 раза за год
• Реструктуризация коммерческой службы под формат категорийного менеджмента, оптимизация затрат, обеспечение роста прибыли в 2 раза
• Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала всего розничного проекта
• Разработка инвестиционных проектов - успешное заключение 2х договоров на покупку мест под строительство
• Развитие сети, разработка 3х форматов магазинов - нейминг, оборудование, товарные матрицы, т.п.