Москва
Резюме № 53871304
Обновлено 4 февраля 2024
Превью фото соискателя

Директор / управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 16 ноября 1976)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий

    Клиника восточной медицины, г.Москва, Москва
    Медицинская клиника, врачи остеопаты, рефлексотерапевты, массажисты

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение, мотивации Работа с проверяющими органами Снижение затрат клиники на 20% Внедрение системы учета расходов, доходов Отладка кассовой дисциплины Разработка мотивации сотрудников Разработка прайсов, введение новых услуг Продвижение Работа с контрагентами Снабжение клиники необходимыми материалами Кадровая политика Бухгалтерия Охрана труда Маркетинг
    • Апрель 2008 – апрель 2022
    • 14 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    Салон ортопедических товаров, г.Абакан

    Обязанности и достижения:

    • Построение бизнеса «с нуля» от идеи до 10 филиалов; • Автоматизация бизнеса - написание собственной программы для контроля деятельности предприятия; • Увеличение выручки до 15 000 000 рублей, расширение спектра оказываемых услуг (травматология, остеопатия, массаж, диагностика, индивидуальное изготовление стелек); • Увеличение штата сотрудников до 60 человек; • Обеспечение непрерывности текущей деятельности и административное руководство • Обеспечение финансовой устойчивости предприятия, капитализация, приобретение недвижимости в собственность; • Принятие стратегических решений для развития компании и узнаваемости бренда на рынке; • Глубокое понимание в сфере медицины и оздоровления. Основные результаты:  Вывод компании на уровень ключевого игрока ортопедических товаров в регионе: созданы 10 филиалов в Хакасии и юге Красноярского края.  Обеспечена ликвидность и финансовая устойчивость, приобретена коммерческая недвижимость.  Создана первая в регионе ассоциация врачей-ортопедов.  Сформирована положительная деловая репутация.  Сформирована профессиональная команда и налажена ее успешная работа до настоящего момента.  Успешный опыт прохождения обязательного аудита и налоговых проверок.
    • Август 2010 – март 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий директор

    Салон Красоты премиум класса, г.Абакан

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении более 50 сотрудников • Пересмотр и реализация стратегии развития компании; • Общее руководство финансово-экономической деятельностью, обеспечение финансовой устойчивости компании; • Оптимизация бизнес-процессов, направленных на повышение прибыли компании; • Подбор и формирование эффективной команды; • Координация и контроль формирования и исполнения бюджета; • Создание и ведение внутрикорпоративного портала, организация участия сотрудников компании в обучающих семинарах, спортивных и иных мероприятиях. • Создана индивидуальная программа контроля складских остатков на базе 1C; • Разработана и внедрена система учета расходных материалов • Взаимодействие с профильными отраслевыми организациями: Минздрав, Роспотребнадзор, представителями администраций, компаний-конкурентов и партнёров и т. д.; • Осуществление функций советника по коммуникациям для учредителей компании как на внешнюю, так и на внутреннюю аудиторию; • Внедрена онлайн платформа для коммуникации с клиентами салона. Основные результаты:  Создана эффективная команда медицинских работников, в том числе из ведущих компаний региона, разработана система мотивации труда, подбора и обучения, персонала.  В 2012 году создан с нуля первый в Хакасии отоларингический кабинет с применением новейшего оборудования.  Дифференцированы косметологические услуги, создан VIP салон, масс-маркет косметологических услуг, SPA зона с абонементной системой.  На момент окончания работы в клубе насчитывалось более 20 единиц современного оборудования, в том числе: Лор-комбайн, синхроплей.  Заключено соглашение с медицинской лабораторией для расширения спектра оказываемых услуг.  Beauty сфера разделена на две зоны: VIP - зона - в отдельном помещении Beauty – масс-маркет  Создан обучающий центр, что позволило создать воронку сотрудников и из них выбирать лучших из лучших, снизить стоимость процедур для масс-маркет сектора, увеличить прибыль за счет увеличения оборота, увеличить узнаваемость бренда на рынке.  Оборот компании вырос в 6 раз за первый год работы: за счет ребрендинга и улучшения качества учета складских остатков, расширения сферы услуг.  Внедрена новая система контроля складских остатков.  Разработана и внедрена система контроля финансовых средств.
    • Май 2005 – март 2011
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник финансового отдела

    ТЭЦ, г.Абакан

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, бюджетирование, финансовый анализ; • Анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, порядка формирования финансово-хозяйственных операций с поставщиками и покупателями; • Взаимодействие с профильными отраслевыми организациями, банками, представителями администраций; • Взаимодействие со смежными отделами: АХО, транспортный отдел, отдел закупок, отдел экономики, отдел кадров, бухгалтерия и т. д; • Разработана и внедрена система согласования платежей: согласование сокращено с недели до нескольких часов, что привело к сокращению сроков согласования смет и сокращению дебиторской и кредиторской задолженности; • Управление командой: в подчинении 4 человека; • Финансовый контроль, контроль взаиморасчетов, возврат дебиторской задолженности; • Участие в спецпроектах (премии, профильные выставки, пресс-конференции и т. д.) Основные результаты: - Оптимизированы бизнес-процессы компании по реализации проектов. - Сокращено время прохождения платежей и согласования смет - Внедрены типовые формы договоров. - Автоматизированы ряд бизнес-процессов по планированию.
    • Июль 2004 – август 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист

    Чащы Медстрах, г.Абакан, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Систематизация отчетных данных медицинских организаций, Составление планов на предстоящий период, Работа с IT отделом по внедрению новых форм отчетности.
    • Апрель 2002 – апрель 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Контролер кассир

    Сбербанк России, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами операционного зала, Работа в кладовой ценностей, Работа с банкоматами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• 20+ лет управленческого опыта в качестве Управляющего, Генерального директора, антикризисного управляющего; • 10+ лет в сфере медицины и оздоровления, управления медицинскими центрами от момента лицензирования до масштабирования (10 филиалов); • 5+ Управление SPA центром и Beauty салоном VIP уровня; • Создание и развитие собственного проекта в сфере медицины и оздоровления в Москве (йога-терапия, остеопатия, дыхательные практики, висцеральная терапия, акупунктура); • Опыт оптимизации бизнес-процессов, умение определять точки развития предприятия от 0 до 10 филиалов; • Разработка и реализация коммуникационной (внешней и внутренней) стратегии компании; • Создание и координация работы коллектива, служб, отделов, умение мотивировать команду на высокие результаты (15+ сотрудников в прямом управлении, 80+ в косвенном); • Эффективна в режиме многозадачности, управленческой деятельности; • Глубокое понимание тенденции рынка (Beauty сфера, медицина и оздоровление, планирование, контроль и оптимизация бизнес-процессов), методов продвижения (социальные сети, коллаборации с блогерами миллионниками, участие в мероприятиях, повышаемых узнаваемость бренда на рынке). Дополнительное образование: 2002 - н. в. регулярное повышение квалификации по направлениям: Остеопатия; Висцеральная терапия; Биодинамика в остеопатии; Нейрофизиология движения; Эстетическое мануальное моделирование лица и тела; Краниосакральная терапия; Йога-терапия. Сертификаты в сфере:  Финансы и планирование; Стратегический маркетинг; Управление предприятием  Физического и ментального здоровья.  SMM-продвижения Дополнительная информация: Компьютерные навыки: Пакет MS Офис; 1C склад, предприятие, салон красоты; Битрикс-24 Управленческие навыки, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Управление персоналом, Административное управление, Развитие продаж, Навыки переговоров, Системное мышление, Урегулирование конфликтов, Оптимизация бизнес-процессов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)УправляющаяИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий сети ресторановМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Директор филиала страховой компанииАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник управления сопровождения некоммерческих договоровФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсамиАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор