Обязанности и достижения:
Формирование клиентской базы в регионах: Башкирия, Татария, Оренбург.
Мониторинг рынка продаж в регионах Башкирии, Татарии, Оренбурга.
План продаж: Башкирия – 50%, Татария – 15%, Оренбург – 10% от общего рынка продаж цемента.
Составление бюджета продаж на 2011-2012гг и контроль над исполнением.
Заключение контрактов с прямыми потребителями цемента, сокращение дилерских продаж.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Минимизация дебиторской задолженности.
Региональное ценообразование.
Формирование коллектива коммерческой службы.
Достижения:
• Увеличение клиентской базы и перевыполнение плана продаж по регионам (Башкирия – 22%, Татария – 15%, Оренбург – 10%)
• Перевыполнение годового плана продаж (2010год -20%, 2011год -15%)
• Увеличение прямых потребителей цемента с 50% до 70% и сокращение числа дилеров цемента с 50% до 30%.
• Внедрение на предприятие доставки цемента автотранспортом.
• Разработано региональное ценообразование.