Москва
Резюме № 479047
Обновлено 28 октября 2005
no-avatar

Директор, управляющий филиалом

Был больше месяца назад
60 000 ₽
52 года (родился 11 марта 1973), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 5 месяцев

    • Март 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Кедр"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и рассмотрение инвестиционных проектов; поиск и разработка перспективных направлений развития бизнесов; оказание помощи в приобретении и оформлении активов; работа с банками и другими финансовыми учреждениями в разрезе привлечения заемных ресурсов; оказание помощи в эффективном размещении активов; работа на рынке лизинговых услуг; разработка схем финансирования поставок; проведение переговоров с органами государственной власти и управления; урегулирование Дт. и Кт. задолженности; анализ и оптимизация финансовых потоков на предприятиях; лоббирование актуальных вопросов в органах власти и управления; урегулирование спорных вопросов с контролирующими органами. Наиболее важные достижения: ООО «Кедр» был создан мною лично (являюсь учредителем) и за короткий период времени были разработаны и профинансированы 2 крупных собственных проекта (приобретены 2 объекта недвижимости, подготовлены инвестиционные проекты, ведутся строительные работы). Услуги сторонним организациям - подготовлены и внедрены 3 инвестиционных проекта. Значительный круг клиентов (в.т.ч. конфиденциальные операции, лоббизм…)
    • Октябрь 2002 – июнь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель Председателя Правления

    ЗАО "Моррос"

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление деятельностью финансово-экономических подразделений предприятия; финансовый мониторинг деятельности предприятия; планирование и бюджетирование; подготовка и рассмотрение инвестиционных проектов; разработка перспективных направлений развития предприятия в разрезе расчета себестоимости выпуска продукции, а соответственно анализ доходности; работа с банками и другими фин. учреждениями в разрезе привлечения и размещения финансовых ресурсов; работа с лизинговыми и страховыми компаниями; подготовка и проведение тендеров на закупку и поставки; проведение переговоров с поставщиками сырья; разработка схем финансирования поставок сырья и оборудования; проведение переговоров с органами федеральной и местной власти и управления; «разруливание» Дт. и Кт. задолженности; анализ и оптимизация финансовых потоков; контроль за деятельностью бухгалтерии, планового отдела, отдела IT, отдела закупок, сектора финансово-коммерческой деятельности… Сотрудников в непосредственном подчинении: 32 чел. Наиболее важные достижения: ЗАО "Моррос", к моменту моего прихода на предприятие, находился в кризисном состоянии. За 3 года был восстановлен потенциал предприятия (производство - 4000 тонн/год). Разработаны и внедрены более 50 видов новой продукции. Приобретено новое оборудование. Снижена себестоимость продукции. Учет на заводе переведен на систему «1С». Освоено производство полуфабрикатов. Предприятию открыта лизинговая линия в сумме 2,5 млн.$. Длительная кредитная история. Оборот предприятия был – 160 млн.р./год..
    • Август 2001 – июнь 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Торговый Дом "Моррос"

    Обязанности и достижения:

    При моем непосредственном участии был организован Торговый Дом с тремя направлениями в торговле: 1. опт- 56 дилеров по России и странам СНГ 2. розница - ООО «ТД «Моррос» имеет свою розничную сеть. 3. отдел прямой доставки (торговля по системе - Wan-sales, Pre-sales) ТД «Моррос» обслуживает более 2000 торговых точек, автопарк насчитывает 30 рефрижераторов, разработано более 20 маршрутов ежедневного объезда торговых точек. Открыт и активно функционирует филиал в г. Сочи, также занимающийся оптово-розничной торговлей и системой прямой доставки. В мои должностные обязанности, как и.о. генерального директора (10.2002 - 05.2004), входило: определение целей компании, бизнес-планирование, создание организационной структуры, определение бизнес-процессов, создание и улучшение материально-технической базы, обеспечение безопасности, набор и обучение сотрудников, мотивация и управление персоналом, постановка целей и задач сотрудникам, аналитика рынка сбыта, определение и четкое плана, решение определенных задач для достижения цели. Постоянный контроль и управление деятельностью оптового отдела, отдела доставки, розничного направления, финансовых отделов, отдела развития, складского хозяйства … Сотрудников в непосредственном подчинении: 120 чел. В мои должностные обязанности, как финансового директора, входит: организация и управление деятельностью финансово-экономических подразделений предприятия; финансовый анализ работы предприятия; планирование и бюджетирование; подготовка и рассмотрение инвестиционных проектов; мониторинг продаж в разрезе доходности; разработка перспективных направлений развития бизнеса; работа по привлечению новых поставщиков/покупателей; работа с банками в разрезе привлечения фин. ресурсов; работа на рынке страховых услуг; разработка схем финансирования поставок; проведение переговоров с органами государственной власти и управления; урегулирование Дт. и Кт. задолженности; анализ и оптимизация фин. потоков; контроль за деятельностью бухгалтерии, отдела IT, отдела закупок, сектора финансово-коммерческой деятельности… Сотрудников в непосредственном подчинении: 16 чел. Наиболее важные достижения: ООО "ТД "Моррос" был создан и развивался, как успешное предприятие, при моем непосредственном участии. Торговый Дом являлся крупнейшим, в своей сфере, предприятием, имеющим: оптовую и розничную торговлю, систему прямой доставки (более 30 рефрижераторов; обслуживается более 2000 торговых точек). Оборот предприятия достигал – 180 млн.р./год...
    • Сентябрь 2000 – август 2001
    • 1 год

    Начальник отдела клиентского обслуживания

    Ростовский Региональный филиал Банка «Центральное О. В. К.»

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство деятельностью: отдела по работе с корпоративными клиентами, фондового отдела, операционного отдела, отдела пластиковых карт, кассового отдела, ведение переговоров по привлечению клиентов на обслуживание… Сотрудников в непосредственном подчинении: 11 чел.
    • Август 1993 – сентябрь 2000
    • 7 лет и 2 месяца

    Начальника сектора пластиковых карт

    ОАО АКБ "Донкомбанк"

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство деятельностью сектора пластиковых карт и других предоплаченных финансовых продуктов, привлечение клиентов на обслуживание в банк, работа с предприятиями по «эквайринговой» схеме… Сотрудников в непосредственном подчинении: 4 чел.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация (профессиональные навыки): требовательный руководитель, лидер, легко овладеваю новой информацией, высокая коммуникабельность, прекрасный «переговорщик», имею значительный опыт организатора и руководителя, целеустремленность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, отсутствие страха при выполнении поставленной задачи, принимаю решение самостоятельно и за неправильное решение беру ответственность на себя. Пожелания к новой работе: Стабильность бизнеса работодателя и динамика развития. Компания должна быть активным и конкурентоспособным игроком рынка. Свободное время стараюсь проводить с семьей. Люблю играть в бильярд, преферанс. P.S. Не пью, не курю. Я прошел длинный карьерный путь: от простого экономиста в банке до генерального директора. Наиболее важное достижение в жизни: у меня прекрасная семья. Наиболее важное достижение в карьере: я создал собственный бизнес, но надеюсь, что все еще в переди Компьютерные навыки: M.Excel, M.Word, Internet, E-Mail, M.Outlook, спецпрограммы финансового мониторинга предприятия (корпоративная торговая программа), Консультант + …

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель регионального развития продажЯнварь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 лет)Руководитель розничной сетиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 10:08Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор магазинаСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Региональный директорИюль 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Технический директор, заместитель директора по производствуНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)РевизорМарт 2012 – февраль 2017
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (5 лет)Руководитель филиалаДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob