Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• стратегическое планирование деятельности компании;
• разработка и реализация маркетинговой стратегии и маркетингового планирования;
• продвижение полного спектра продуктов компании «Голдпирс»;
• открытие шоу-рума фирменной продукции компании «Голдпирс» с нуля;
• расширение рынка сбыта продукции компании;
• определение оптимальных путей развития проектов;
• координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий, управление реализацией проектов (сайт, открытие шоу-рума, расширение производства и т.д.),
• взаимодействие с другими подразделениями и компаниями группы в процессе формирования пакетов предложений, подготовки и реализации проектов;
• взаимодействие с клиентами и партнерами компании в лице первых лиц, ведение переговоров на всех уровнях управления;
• расширение дистрибьюции (вовлечение ведущих мастеров пирсинга г. Москвы в реализацию изделий марки), увеличение динамики продаж и узнаваемости марки «Голдпирс»;
• мониторинг современных тенденций в области ювелирных изделий для пирсинга, определение конкурентных преимуществ изделий марки «Голдпирс»;
• разработка новых или выбор наиболее эффективных каналов сбыта, стратегии реализации товара.
Количество подчиненных – 3 человека.
В течение весны 2008 года были организованы и проведены исследования о воздействии кожного покрова человека с изделиями из золота на уровне комитета здравоохранения города Москвы.
В июне 2008 г. компания «Голдпирс» открыла первый специализированный шоу-рум для продажи ювелирных изделий для пирсинга. Был проведен следующий ряд работ: оформлены арендные отношения, проведена работа с управляющей компанией ТЦ с целью оптимизации условий аренды, проведена сертификация и лицензирование шоу-рума в Центральной Государственной инспекции пробирного надзора в соответствии с законодательством РФ, подобрано и закуплено оборудование в соответствии с требованиями безопасности для розничной торговли ювелирными изделиями (охрана, видеокамеры, тревожная кнопка, сейфовое оборудование и т.д.), составлено штатное расписание и нанят персонал шоу-рума, определена стратегия продаж, в том числе посредством сайта «Голдпирс», проведены промо-акции в ведущих тату-салонах города Москвы (введена штатная единица – менеджер on-line продаж и по работе с салонами г. Москвы), разработана специальная бонусная программа для клиентов тату-салонов.
В соответствии с законодательством РФ и при взаимодействии с Центральной Государственной инспекцией пробирного надзора было подготовлено помещение под перевод производства ювелирных изделий для пирсинга с целью его расширения.