Обязанности и достижения:
- Формирование организационной структуры компании, штатного расписания, подбор персонала
- Организация эффективной работы оптовых компаний (3 компании) и розничной сети магазинов (5 магазинов) в Москве и Московской области, оптимизация, увеличение прибыли
- Взаимодействие с внешними контрагентами, заключение договоров поставки, контроль выполнения обязательств
- Проверка готовности магазинов к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового оборудования
- Контроль оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей
- Формирование Политики ценообразования в компании, выполнение плановых показателей эффективности (прибыль, выручка, средний чек, прирост клиентской базы, издержки и т. д.)
- Управление ценовой политикой, ассортиментной, осуществление контроля товарных запасов, проведение инвентаризации, определение причин недостачи
- Бюджетирование (реклама, маркетинг, операционные расходы и т. д.)
- Повышение уровня сервиса (акции, мероприятия, система скидок и накопления)
- Руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям, (мотивация, обучение, аттестация, контроль работы и т. д.)
- Составление и контроль исполнения графиков работы, регламентов, должностных инструкций сотрудников, расчет заработной платы (оклады, проценты, бонусы, доплаты, премии, надбавки и т. д)
- Подготовка и организация участия в выставках, презентациях, акциях и т. д.
- Контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда
- Осуществление претензионной работы с клиентами
- взаимодействие с контролирующими органами
- Управление финансово-экономической и административно- хозяйственной деятельностью магазинов и оптовых фирм
- Контроль за выполнением плана продаж и отчетность перед учредителями
- Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании
Вывела компанию на покрытие 50% доли рынка по продаже оружия. Оптимизация затрат компании - в кризисный период снизила расходы на 30%. Создала эффективную структуру слаженной работы всех подразделений, также новые виды отчетности для финансового и маркетингового анализа и контроля.