Москва
Резюме № 47144503
Обновлено 11 ноября 2020
Превью фото соискателя

Директор, Заместитель директора

Была больше месяца назад
250 000 ₽
41 год (родилась 07 октября 1984), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Июнь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО «Кольчуга Хантинг» ( в рамках холдинга «Кольчуга»), Москва
    Разработка и продвижение сайта и интернет-магазина «Кольчуга»

    Обязанности и достижения:

    - Составление ТЗ для разработки сайта и интернет-магазина «Кольчуга» - Административное управление сайтом и интернет-магазином - Анализ и мониторинг конкурентов - Анализ ассортимента и введение новых позиций - разработка и контроль SMM продвижения- FB, VK, Instagram - контроль эффективности работы сотрудников, находящихся в подчинении - Участие в разработке новых продуктов для увеличения продаж - Вывод на рынок новых брендов (оружие, одежда и сопутствующие товары) - Создание многостраничного каталога, профильного журнала и других рекламных материалов (листовки, баннеры, упаковка, сувениры и т. д.) - Кроссмаркетинг - Разработка и проведение BTL-мероприятий, способствующих повышению лояльности и активности покупательской аудитории (POS-материалы, промо-акции в оффлайн точках и выставках – полный цикл от идеи до воплощения и анализа) - ATL-маркетинг (реклама на ТВ, радио и в журналах) - трейд-маркетинг активности по каждому бренду - Репутационный онлайн-маркетинг (SERM) - Имиджевая фотосъемка - Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ Создала эффективно работающий сайт и интернет-магазин "Кольчуга" с нуля, вывела его в топ-3 по поисковым запросам благодаря созданию семантического ядра и грамотному наполнению. Наладила продажи по всей России нелицензионного товара через интернет-магазин, прирост +10% ежегодно.
    • Февраль 2014 – июль 2019
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель руководителя холдинга

    ООО «Русский орел» в составе холдинга «Кольчуга», Москва
    Крупнейший импортер и продавец гражданского оружия и сопутствующих товаров на российском рынке

    Обязанности и достижения:

    - Формирование организационной структуры компании, штатного расписания, подбор персонала - Организация эффективной работы оптовых компаний (3 компании) и розничной сети магазинов (5 магазинов) в Москве и Московской области, оптимизация, увеличение прибыли - Взаимодействие с внешними контрагентами, заключение договоров поставки, контроль выполнения обязательств - Проверка готовности магазинов к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового оборудования - Контроль оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей - Формирование Политики ценообразования в компании, выполнение плановых показателей эффективности (прибыль, выручка, средний чек, прирост клиентской базы, издержки и т. д.) - Управление ценовой политикой, ассортиментной, осуществление контроля товарных запасов, проведение инвентаризации, определение причин недостачи - Бюджетирование (реклама, маркетинг, операционные расходы и т. д.) - Повышение уровня сервиса (акции, мероприятия, система скидок и накопления) - Руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям, (мотивация, обучение, аттестация, контроль работы и т. д.) - Составление и контроль исполнения графиков работы, регламентов, должностных инструкций сотрудников, расчет заработной платы (оклады, проценты, бонусы, доплаты, премии, надбавки и т. д) - Подготовка и организация участия в выставках, презентациях, акциях и т. д. - Контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда - Осуществление претензионной работы с клиентами - взаимодействие с контролирующими органами - Управление финансово-экономической и административно- хозяйственной деятельностью магазинов и оптовых фирм - Контроль за выполнением плана продаж и отчетность перед учредителями - Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании Вывела компанию на покрытие 50% доли рынка по продаже оружия. Оптимизация затрат компании - в кризисный период снизила расходы на 30%. Создала эффективную структуру слаженной работы всех подразделений, также новые виды отчетности для финансового и маркетингового анализа и контроля.
    • Январь 2007 – февраль 2014
    • 7 лет и 2 месяца

    Ивент-менеджер

    ООО «Торговый Дом Шатер» , Москва
    Организация и проведение выставок в Гостином Дворе

    Обязанности и достижения:

    - Проведение переговоров с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия - Сдача площадей Гостиного Двора под крупнейшие выставки и мероприятия в г. Москва (Атомэкспо, Домэкспо, Неделя моды, бал Мэра, Arms and Hunting, корпоративы и новогодние ёлки и т. д.) - Организация полного цикла выставочного процесса (монтаж, техническое обеспечение, аренда звукового и светового оборудования, клининг, охрана, демонтаж) - Организация кейтеринга (фуршеты, банкеты, кофе-брейки) - Организация декоративного и флористического оформления выставок и мероприятий - Организация проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживания, питания, проживания, транспортных услуг - Оперативное решение всех возникающих вопросов и проблем во время выставки и мероприятия - Общение с международными контрагентами, поиск новых экспонентов для участия в профильных выставках - Ежегодные нововведения в администрировании выставок для улучшения качества и уровня сервиса как для посетителей, так и для экспонентов - Ведение статистики организованных мероприятий, подготовка аналитических справок и отчетов по проектам. Организовала большое количество крупнейших выставок и мероприятий в г. Москва, самым большим достижением считаю организацию 80-летнего юбилея доктора Рошаля Л. М.
    • Январь 2006 – август 2006
    • 8 месяцев

    Личный помощник генерального директора, переводчик

    ООО «Спецмонтаж» , Волгодонск
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Организация и планирование рабочего дня руководителя - Организация и сопровождение встреч, переговоров, совещаний руководителя с партнерами и контрагентами. Координация выполнения задач по итогам встреч и контроль соблюдения сроков их выполнения, Conference-calls - Работа с конфиденциальной информацией - Работа в качестве персонального переводчика руководителя на встречах и переговорах, общение и переписка с зарубежными партнерами - Организация визитов и встреча иностранных гостей (визовая поддержка, транспорт, размещение, экскурсионная программа). - Организация делопроизводства в компании «с нуля», внедрение электронного документооборота, архивный учет - Выполнение текущих заданий руководителя. Поиск и обработка информации - Организация зарубежных деловых и личных поездок руководителя и членов его семьи (планирование поездок, составление маршрутов, визовая поддержка, бронирование перелетов, трансферов, отелей, транспорта) - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. Координация работы секретариата, курьерской службы, водителей, охраны и другого вспомогательного персонала. Организовала делопроизводство в компании с нуля

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные управленческие и организаторские способности. Высокий уровень грамотности и дипломатичности. Свободное владение английским языком. Умение убеждать, оперативно принимать решения, способность организовывать и управлять процессом. Умение наладить эффективную работу коллектива, мотивировать на достижение необходимых результатов. Способность анализировать, контролировать и одновременно работать с большими объемами информации и несколькими задачами. Умение работать в команде, координировать и согласовывать свои действия с другими ее членами. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в напряженном режиме. Пунктуальность, аккуратность, ответственное отношение к делу, хорошая обучаемость. Презентабельная внешность. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, гибкость и личная мобильность, стремление к профессиональному росту. Самообразование. Спорт, танцы, литература, музыка, театр и кино, путешествия. Эффективный управленец, хороший аналитик и коммуникатор со знанием английского языка, способностью работать в команде профессионалов, переносить большие нагрузки, оперативно принимать решения и нести за них ответственность. Высокий уровень психологической устойчивости, корректность, дипломатичность, педантичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 10:09Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела обеспечения и планирования производстваАпрель 2024 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директора по производству и экономикеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директораИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob