Обязанности и достижения:
Открытие супермаркета с "0"
- подбор помещения
- заключение договора аренды на выгодных для компании условиях
- проведение ремонта, получение разрешительной документации
- расстановка торгового оборудования, согласно планограмме
- выкладка товара согласно мерчендайзинговой концепции
- плакатирование
- организация и проведение большого праздника открытия
- обеспечение бесперебойной работы супермаркета
Ведение коммерческой деятельности в полном объеме:
- Контроль:
1. закупок и поставок товара.
2. приемки и предпродажной подготовки товара.
3. наценки, в соответствии с мониторингом рынка, проводимого 1 раз неделю. Своевременная переоценка товара.
4. повышение суммы среднего чека.
5. установка плана продаж на месяц, с разбивкой по товарным группам.
6. выполнение плана продаж, общего и по товарным группам, (стимулирование потока клиентов, имеющимися ресурсами).
7. контроль оборачиваемости.
8. составление бюджета на полгода примерного, по основным постоянным расходам, а на месяц, точного.
9. контроль соблюдения расходования денежных средств, в соответствии с утвержденным бюджетом.
10. выполнение плана по прибыли.
11. организация бесперебойной работы кассовых узлов, с учетом требований службы безопасности, в целях сохранности товарно-материальных ценностей.
12. организация работы бухгалтерии
13. контроль документооборота в супермаркете
14. списание товара
15. разработка оптимальной мотивации персонала
16. расчет и выплата з/платы
17. возмещение по итогам инвентаризации
18. работа с жалобами и рекламациями, проведение независимой экспертизы, представление интересов компании в судах.
19. работа с чек листом
20. Подготовка и проведение промо-акций.
Достижения:
- Успешный переезд супермаркета с меньшей площади на большую, в пятидневный срок, с выполнением плана продаж и сохранением прибыли.
- Отличные показатели инвентаризации, по результатам работы за год.
- Прибыльность супермаркета.
- Проведение работы, направленной на повышение лояльности клиентов.