Обязанности и достижения:
- Управление отделом 3 человека.
- Разработка и внедрение функционала отдела, регламентирование функций каждой штатной единицы, регламентирование взаимоотношений между подразделения компании.
- Исследования автобусных рынков РФ, СНГ, Дальнего зарубежья.
- Работа с аутсорсинговыми организациями (исследовательские фирмы, профильные институты, ТЗ, ведение проекта, контроль хода проекта, завершение проекта)
- Разработка ТЗ к исследованиям, согласование с подразделениями заказывающими это исследование.
- Управление процессом сбора, обработки и презентации результатов исследования (по результатам работы специалистов по исследованиям входящих в отдел).
- Подготовка аналитических материалов по состоянию рынка автобусов по сегментам классов, количество, деньги, доли, сегменты цен, возрастные сегменты, игроки. Выявление текущих тенденций рынка. Анализ активности конкурентов. Анализ тенденций на рынке автобусов.
- Конкурентный анализ.
- Разработка и прогнозирование развития рынка в краткосрочном и долгосрочном периоде на 3-10-15 лет (основные тенденции, тенденции развития сегментов и игроков). Участие в разработке стратегии развития компании.
- Подготовка аналитических материалов для эффективного процесса Бизнес планирования. Участие в процессе Бизнес планирования.
- Подготовка материалов по ценовому анализу. Формирование и обоснование прайс-листов.
- Анализ внутренней информации.
- Анализ работы дилерской сети, по результатам регулярных мониторингов дилеров.