Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью магазина;
Обеспечение выполнения планов ТО и др.;
Обеспечение исполнения стандартов работы компании сотрудниками;
Управление персоналом, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников;
Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности;
Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
Решение различных проблем, возникающих в магазине (жалобы населения, качество продукции, отсутствие товара и т.п.);
Организация торгового процесса в магазине;
Участие в открытии магазинов, проведение инвентаризации, анализ потребительской и конкурентной среды;
Контроль за всеми процессами магазина (приемка товара, выявление недостач, составление актов, оприходование, выкладка, работа на кассе, работа с покупателями и т.п.),
Участие в продажах.