Обязанности и достижения:
Функционал:
- Работа с крупными торговыми федеральными и региональными сетями (в сегментах одежда, мебель, бытовая техника);
- Развитие партнерской базы (все стадии от сбора документов до старта сотрудничества);
- Дальнейшее сопровождение и курирование всех партнеров (как мелких локальных так и крупных Федеральных сетей);
- Эффективное взаимодействие с первыми лицами организаций, активация и поддержание необходимой эффективности партнерской базы.
- Поиск аренды торговых площадей, организация и открытие новых точек продаж. Открытие рабочих мест сотрудников на территории магазнов-партнеров.
- Подбор персонала, удовлетворяющего требованиям федеральных партнеров (Снежная королева, Много Мебели, ДНС, РБТ, Лазурит, Шатура, Мехамания, Нинель и пр.). Организация процесса продаж в салонах в соответствии с корпоративными стандартами партнеров.
- Планирование, разработка и расчет бюджета маркетинговых акций.
- Гибкое оперативное планирование в рамках целей и задач, заданных руководством. Контроль их выполнения. Своевременная корректировка работы персонала для достижения поставленных планов.
- Обеспечение выполнения объемов продаж, всех плановых показателей и KPI.
- Ведение отчетности и предоставление ее в ЦО
В подчинении: 3 администратора точек продаж (руководители по сегментам), 75 консультантов. В зоне контроля 27 рабочих мест. Заключено соглашений и ведется активная работа с 280 магазинами.