Обязанности и достижения:
Формирование и развитие 5 отделов: отдел кадров, отдел социально-бытовых вопросов, АХО, пансионат "Тихий угол", конечные станции (4 станции)
Основные обязанности:
1. Формирование кадровой политики предприятия, подбор, обучение и мотивация персонала, создание и поддержание благоприятного психологического климата на предприятии.
2. Контроль над организацией и проведением корпоративных мероприятий внутри предприятия (профессиональные праздники, ежегодное подведение итогов «Премия Признание», 23 февраля и др.).
3. Подготовка и проведение аттестации сотрудников предприятия.
4. Участие в профессионально значимых всероссийских и московских конкурсах. 5. Контроль над организацией всей хозяйственной деятельности филиала, обеспечение питания линейных водителей; организация отдыха сотрудников предприятия.
6. Личный контроль и персональная ответственность за эффективную работу всех подчиняемых отделов, в том числе пансионата «Тихий угол». (Круглогодичное функционирование. Клиенты пансионата: 60% - Тамбов, Тамбовская область, 18% - Москва и другие регионы России, 22% – сотрудники системы ГУП «Мосгортранс»).
7. Формирование материально-технической базы пансионата и конечных станций филиала, ее обновление, планирование бюджета.
8. Формирование спектра услуг для потребителей, формирование стоимости путевок и доп.услуг.
9. Разработка корпоративных предложений, привлечение потенциальных клиентов, организация и проведение PR-акций.
10. Анализ продаж, подготовка отчетов.
11. Ведение реестра договоров, проведение конкурсных торгов, мониторингов.
12. Распределение премиального фонда среди подведомственных отделов. Разработка и внедрение системы премирования и депремирования сотрудников.
12. Получение медицинской и других видов лицензий.
13. Формирование слаженной работы ведомственных отделов. Все виды отчетности.
Личные достижения: На протяжении всего периода работы на предприятии основным достижением считаю организацию эффективной целостной работы каждого из своих отделов в отдельности, а также создание единой работоспособной команды внутри всего структурного подразделения. По итогам производственных соревнований предприятия за 2010 год, признана «Лучшим менеджером года 2010 г.».
2009 год, предприятие стало победителем конкурсов:
 100 лучших товаров России
 Золотая колесница
 Лучшее предприятие для работающих мам
2010 год, предприятие победило в конкурсах:
 Золотая колесница
 Miss buss В рамках конкурса автотранспортных предприятий в Коломне
 Лучший работодатель г. Москвы в номинации «Забота о здоровье»
Увеличение численности отдыхающих в пансионате за 2010 год в сравнении с аналогичным периодом 2009г. в 1.9 раз. Увеличение дохода от деятельности пансионата в 1.2 раза.