Обязанности и достижения:
1. Управление, координация и контроль работы подразделений коммерческой дирекции (отдел продаж, группа маркетинга, группа предпродажной подготовки, группа закупок).
2. Координация работы коммерческой дирекции с подразделениями компании и холдинга.
3. Разработка мотивации для сотрудников коммерческой дирекции.
4. Построение взаимоотношений с производителями и поставщиками оборудования и ПО.
5. Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
6. Организация разработки и актуализации ассортиментной, ценовой, клиентской и региональной политики.
7. Координация взаимодействия со СМИ.
8. Подготовка презентаций, докладов, публикаций. Участие в «круглых столах», семинарах и конференциях в качестве эксперта.
9. Разработка плана продаж, подготовка и анализ исполнения бюджетов.
10. Формирование кадровой политики компании.
11. Организация разработки маркетинговой политики.