Обязанности и достижения:
• Планирование деятельности подразделения, работа в сетевом многофилиальном банке.
• Открытие филиальной сети Банка.
• Опыт командировочной работы.
• Участие в выставках.
• Рассмотрение документов, предоставленных клиентами Банка, на предмет расчета суммы кредита к выдаче. Вынесения решения и оповещение клиентов.
• Прямая консультация сотрудников банка, по вопросам правильности обслуживания клиентов.
• Мониторинг выданных кредитов.
• Контроль документооборота в ответственном подразделении.
• Обучение обслуживающего персонала Банка, на точках продаж, колл-центре, региональных филиалах.
• Обслуживание клиентов Банка по вопросами связанными с заключением сделок по ипотеке (первичная консультация клиентов обратившихся в Банк, встречи с клиентами, подготовка договорной базы для заключения сделок, контроль за проведением сделки, разрешение конфликтных ситуаций).
• Конечный контроль документов по клиенту, перед выдачей ипотечного кредита, на предмет выявления и устранения ошибок (в представленных документах из дополнительных офисов, Службы безопасности, анндерайтинга).
• Контроль заведения выданных кредитов в базе Банка, дальнейшее отслеживание (мониторинг) выданных кредитов на предмет своевременного погашения, разъяснения вопросов связанных со стороны клиентов.
• Тесное общение по вопросам выдачи или подготовке выдачи кредита с застройщиками, юристами, страховыми компаниями, риелторами или представителями клиентов.
• Контроль проведения, выдача кредитов, консультация на всех этапах осуществляемой сделки с регионами Банка.
• Служебная переписка с регионами, тесное общение с директорами филиалов, управляющими, юристами и ответственными сотрудниками филиалов в регионах.