Обязанности и достижения:
• Управление HR-процессами: планирование, подбор ТОП и стратегически важных вакансий, адаптация, оценка и развитие персонала. Участие в разработке системы KPI. Развитие HR-бренда.
• Контроль ведения кадрового делопроизводства.
• Контроль и исполнение трудового законодательства.
• Курирование работ по корректировке корпоративной культуры.
• Оптимизация бизнес-процессов в сфере управления персоналом.
• Организация кадрового аудита, кадровое планирование, формирование кадрового резерва.
• Подбор персонала, в том числе постановка задач и контроль за подбором персонала всех уровней и специализаций.
• Разработка системы подбора персонала.
• Разработка системы развития персонала. Разработка системы мотивирования.
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя.
• Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации, внутренних регламентов Компании (Кадровая политика, Корпоративные стандарты, Положение об отделах, Правила работы отделов, должностные инструкции и т. д.).
• Разработка мероприятий по снижению текучести кадров.
• Формирование кадрового резерва.
• Формирование кадровой политики организации.
• Бюджетирование затрат на персонал.
• Адаптация сотрудников после приема, ротации и повышения.
• Бюджетирование затрат на персонал.
• Внедрение и развитие корпоративной культуры.
• Организация аттестации персонала.
• Организация обучения персонала.
• Поддержка и развитие корпоративной культуры и мероприятий.
• Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с увольнением сотрудников.
• Консультирование руководителей подразделений в области Трудового законодательства, работы с персоналом, участие в проектах, совещаниях, требующих HR экспертизы.
• Анализ рынка труда. Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ.
• Управление департаментом персонала и АХО (7 человек).
• Подготовка Обзора заработных плат по данному сегменту + предложения по улучшению и оптимизации социального и компенсационного пакета.
• Сбор и анализ статистической информации (приемы, увольнения, анализ причин текучести, источников подбора и пр.).
• Ведение зарплатного проекта - коммуникация с банком в части открытия зарплатных счетов.
• Опыт работы в районах КРАЙНЕГО СЕВЕРА и приравненных к ним местностях.
• Опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно (обособленными подразделениями).
• Опыт работы с вахтовым методом работы различными режимами работы, знание суммированного учета рабочего времени.
• Опыт работы в производственной компании (численностью от 1000 чел.).
• Отчетность в ПФ РФ: СЗВ-М и СЗВ-стаж.
• Взаимодействие с государственными структурами (ПФР, ГИТ, ГУ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МВД РОССИИ).
• Контролирование и ведение базы данных о персонале в программе 1С «Зарплата и кадры» 8.2, 1С «Зарплата и кадры» 8.3, 1С УПП, знание программы SAP.