Обязанности и достижения:
Руководство и координация работы департамента, организация продаж розничных продуктов банка по сети.
20 регионов, 55 офисов различных форматов. (Филиалы, операционные офисы, дополнительные и мини офисы).
Взаимодействие с директорами и руководителями по развитию розничного бизнеса в региональных отделениях банка. Регулярные командировки.
Обеспечение выполнения бизнес плана, роста кредитного и депозитного портфелей.
Организация продаж всей линейки розничных продуктов- Кредиты наличными, кредиты на покупку авто, экспресс кредитование, кредитные карты, ипотека.
Развитие партнерских продаж, внутреннего и внешнего корпоративного канала продаж, организация продаж лояльным клиентам. Формирование преодобренных предложений клиентам банка.
Увеличение комиссионного дохода банка в части розничного бизнеса
Развитие сети, контроль работы новых офисов в соответствии с моделью развития, контроль сроков окупаемости. Достижение планового ФР.
Оптимизация расходов.
Формирование эффективной команды менеджеров, системы мотивации и организация кросс продаж в отделениях банка. (в т.ч. страховые продукты - нс, семейное и имущественное страхование, gap)
Запуск новых продуктов и каналов продаж. Сегментация клиентов. Развитие системы ДБО.
Обеспечение повышения качества обслуживания клиентов.
В функциональном подчинении свыше 200 человек
Достижения:
• по результатам 2010 года – топ25 по объемам выдачи авто\кредиты наличными;
• по результатам 2011 года - топ15 по объемам выдачи авто\кредиты наличными;
• по результатам 2012 года - топ13 по объемам выданных автокредитов);
• по результатам первого полугодия 2013 года - топ13 по объемам выдачи автокредитов;
• по результатам первого полугодия 2013 года – топ30 по объемам выдачи потребительских кредитов;
Все розничные офисы (35) окупились в плановые и сверх плановые сроки по модели развития.
Среднемесячные выдачи составляют от 1 до 1,2 млрд. (30% Москва, 70% сеть).
Достигнуты высокие показатели кросс продаж страховых продуктов. (Полисы сж к потребительским кредитам-90%, к авто - 60-70%), продажа кредитных карт заемщикам до 90%.
Организация агентских продаж, продаж ипотечных продуктов (первичный и вторичный рынок жилья, социальные программы аижк - военная ипотека, молодые ученые)