Москва
Резюме № 31237877
Обновлено 12 декабря 2018
no-avatar

Директор / Заместитель генерального директора / Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 17 января 1971)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Выборг
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Директор по развитию, Заместитель генерального директора

    ОАО «Абрис-СИ», ООО «СтройСпецКомплекс»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация с нуля и дальнейшее управление коммерческим блоком предприятия. Планирование создания и развития структуры, начиная с бизнес-анализа и прогноза функционирования и рентабельности бизнеса. Оперативное управление коммерческими подразделениями (продажи, реклама, закупка, клиентский отдел, маркетинг). Контроль основных финансовых показателей, определяющих ценовую политику. Планирование развития предприятия в целом, координация и контроль реализации проектов. Организация и успешное проведение выставок. Представление компании в органах власти и коммерческих организациях. Управление ходом строительных работ. Контроль качества и сроков проведения строительства. Руководство разработкой планов строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов. Организация и контроль заключения договоров с подрядными организациями. Взаимодействие с контролирующими органами. Сдача объектов в эксплуатацию. Разработка системы мотивации для сотрудников.
    • Март 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    Производственное объединение «ЭЛЕКОН», Москва

    Обязанности и достижения:

    - переговоры, встречи с потенциальными и существующими бизнес-партнерами - разработка и реализация стратегических и тактических действий и решений собственника во взаимоотношениях с конкурентами - проверка и оценка благонадежности контрагентов и их деловых кругов, выявление их возможного влияния на финансово-хозяйственную стабильность компании - бизнес-проекты по приобретению земельных участков, складов, административных зданий, организации производственных подразделений - руководство проектами по разработке стратегии производственно-логистических комплексов, складской деятельности - координация разработки маркетинговой стратегии в компании, контроль за организацией закупок/сбыта продукции - минимизация внешних и внутренних рисков собственника в сделках по приобретению недвижимого и движимого имущества - нивелирование рисков компании во взаимоотношениях с налоговыми, судебными, правоохранительными органами и силовыми структурами - курирование и взаимодействие всех структурных подразделений группы компаний (холдингов), таможенно-логистическое направление; закупочно-сбытовое; экономическая безопасность - открытие – ликвидация юридических лиц - построение международных коммерческих связей.
    • Март 2004 – август 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Советник Президента Холдинга (группа компаний собственника), заместитель генерального директора – те

    ЗАО, ОАО,ЧОП, Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство головным офисом, с правом административно-распорядительных полномочий; - организация работы сотрудников компаний учредителя (собственника); - принятие кадровых решений; - переговоры и встречи с бизнес-партнерами, представителями органов государственной исполнительной власти и правоохранительных органов; - подготовка и реализация проектов в элитных коттеджных поселках, яхт-клубе, административно-технических зданиях и комплексах, в т.ч. за пределами РФ; - внедрение комплексных систем обеспечения информационной безопасности; - контроль за соблюдением сотрудниками холдинга сохранности коммерческой и иной конфиденциальной информации; - управление и обеспечение жизнедеятельности офисов холдинга; - контроль за процессом обработки персональных данных (ПДн) сотрудников холдинга и обеспечение сохранности ПДн собственников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение технологией переговоров: умение планировать и систематизировать процесс переговоров, контролировать психологическое, статусное и позиционное «давление» стороны и применение аналогичной тактики в оппозицию, управление ходом переговоров посредством применения правила взаимных уступок и в результате влияние на их результат, контроль динамики деловых переговоров. Мобилен, готов выполнять поставленные задачи в месте постоянной дислокации и при откомандировании. Высокие организаторские и управленческие способности, построение коммуникативного общения, владение большим информационным потоком, умение аргументировать и убеждать, оперативно и адекватно ситуации ставить и решать задачи в любой сфере деятельности, создание структур экономической и информационной безопасности в крупных и средних промышленно-коммерческих компаниях, руководство ими. Организация мероприятий по раскрытию схем злоупотреблений и выявление замешанных в них сотрудников внутри компании. Работа по предупреждению хищений, проведение расследований. Проверка физических и юридических лиц в целях контроля за репутацией компании, а именно: - мониторинг информационного поля – исследование форумов, блогов, социальных сетей и пр.; - анализ активности персонала в интернете, выявление и пресечение негатива; - информационная безопасность, распределение прав доступа, противодействие инсайду; - конкурентная разведка; - обеспечение сохранности персональных данных. Свободное владение ПК, навыки работы с вычислительными, коммуникационными устройствами, средствами связи и защиты информации, компьютерными программами юридического и управленческого характера (СПС: «Консультант+», «Гарант»), конструктивный и прагматичный подход к решению поставленных задач, умение вести переговоры и выступать в качестве посредника.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник транспортного отделаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель директора по проектированиюФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проекта (генподряд)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:41Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель директора департамента транспортной и складской логистикиИюль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель генерального директора по охране труда, промышленной безопасности, охране окружающей среды и качествуМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель генерального директора по проектированию и строительствуФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Директор общестроительных работ по объектам ЛАЭС-2Февраль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob