Москва
Резюме № 30750172
Обновлено 25 марта 2019
Превью фото соискателя

Директор, заместитель директора, руководитель направления

Был больше месяца назад
50 000 ₽
56 лет (родился 27 мая 1969), cостоит в браке, есть дети
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2006 – октябрь 2013
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор филиала

    Тульский филиал Негосударственного пенсионного Фонда Сбербанка, Тула

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Организация работы филиала. Выполнение плановых показателей; • Подготовка и организация принятия ежегодных Планов совместной деятельности по продаже финансовых продуктов Фонда в регионе через филиальную сеть ОАО «Сбербанк России» и контроль за их исполнением; • Организация заключения и контроль за исполнением условий трансфер-агентских соглашений с отделением Пенсионного Фонда РФ по Тульской области; • Организация и проведение обучения работников Банка продажам продуктов НПФ Сбербанка; • Формирование клиентской базы Тульского филиала и в отделениях Банка; • Проведение переговоров с руководителями крупных предприятий региона и проведение презентаций услуг Фонда; согласование проектов заключаемых организацией договоров и соглашений, заключение договоров; • Работа с Банком (генерация ключей ЭЦП, расчетные счета, арендодатель помещения и части имущества, оператор по расчетам за поставку услуг связи и коммунальных платежей и т.д.), нотариусами Тульской области, правоохранительными, регистрационными и др. службами города; • Сроковый и исполнительский контроль. Организация и ведение делопроизводства, документооборот, создание информационной системы; • Обеспечение и обслуживание офиса. Закупки ТМЦ. Оптимизация расходов. Поддержание в рабочем состоянии оборудования, офисной техники и имущества, проведение инвентаризации имущества. Заключение договоров на обслуживание и проведение работ; • служебные командировки по области и в г. Москва для представления всех видов отчетности. Достижения:  Среднегодовой размер привлеченных пенсионных взносов увеличен более чем в 5 раз.  Рост количества Вкладчиков Фонда: Физические лица в 4 раза, юридические в 7,5 раз.  Сформирован Портфель Вкладчиков с установленными сроками дополн. взносов (до 15 лет).  Практический и положительный опыт организация работы с "0" организовано новое направление деятельности Фонда в регионе - Заключение Договоров ОПС (перевод накопительной части).  Опыт взаимодействия и работы с проверяющими органами, прохождение проверок.  Проведена полная инвентаризация информационных баз данных на электронных и бумажных носителях в процессе централизации и передачи функционала в ЦА НПФ «Сбербанка» г. Москва.
    • Август 2001 – сентябрь 2006
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель директора департамента-начальник отдела оборонной промышленности

    Департамент промышленности администрации Тульской области, Тула

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Координация деятельности отделов департамента, взаимодействие с государственными служащими федеральных органов исполнительной власти, служащими органов исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления по сохранению и развитию научно-производственного потенциала оборонных предприятий, его рациональному использованию и адаптации к условиям рыночной экономики. • Организация рассмотрения в администрации Тульской области различных вопросов деятельности предприятий оборонной промышленности Тульской области.
    • Август 1997 – июль 2001
    • 4 года

    Консультант, заместитель начальника отдела, начальник отдела, заместительдиректора, и.о.директора

    Департамент финансовой политики администрации Тульской области, Тула

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Разработка предложений по развитию в регионе сети банковских организаций, страховых компаний, лизинговых компаний и т.д. • Участие в подготовке инфраструктурных инвестиционных проектов с участием имущества Тульской области; • Организация рассмотрения заинтересованными подразделениями администрации Тульской области предложений коммерческих банков по кредитованию отдельных отраслей народного хозяйства Тульской области и отдельных видов предпринимательской деятельности.
    • Апрель 1995 – июль 1997
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий экономист отдела государственных ценных бумаг, кредита и финансового рынка

    Финансовое управление администрации Тульской области, Тула

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Контроль за соблюдением установленного Регламента при государственной регистрации выпусков ценных бумаг Акционерными обществами Тульской области; • Подготовка установленных форм отчетности в Министерство финансов РФ, Федеральную комиссию по ценным бумагам РФ; • Контроль за полнотой раскрытия эмитентами информации в СМИ.
    • Сентябрь 1993 – апрель 1995
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    ТОО «ЕЛЮС», Тёплое

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • организация предпринимательской деятельности; • проведение переговоров с поставщиками и потребителями; • заключение договоров и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение знаниями и навыками: • основ гражданского законодательств, бухгалтерского учёта, анализа хозяйственной деятельности, статистики, делопроизводства; • управления и организаторские: - умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, самостоятельно принимать решения, и нести ответственность за принятые решения - Грамотная постановка задач (приоритетность задач, распределение функций для их исполнения и т. д.); - Умение устанавливать сроки для выполнения поставленных задач и навык контроля за их соблюдением; - Умение давать исполнителю объективную оценку по выполнению установленных поручений; - Умение планировать (расстановка приоритетов, взвешивание результатов, прогнозирование и т. д.); - Умение контролировать и координировать несколько проектов одновременно; - Навыки грамотного и оптимального делегирования полномочий между сотрудниками; - Навык проведения групповых собраний (планерки, совещания, презентации и т. д.); - Умение выстраивать и осуществлять эффективные коммуникации на разных уровнях, партнерские отношения с руководителями подразделений. - Знание этики делового общения и психологии деловых отношений. - Имею опыт решения конфликтных ситуаций в коллективе. - Навык резюмирования, подведения итогов мероприятия. • создания письменных отчетов, планов; • опыт выступления перед аудиторией до 300 человек; • ПК на уровне опытного пользователя: полный пакет Microsoft Office, Internet, Outlook, свободное владение оргтехникой. Личные качества: лидер (профорг, старшина, командир стройотряда, староста группы), высокая работоспособность, умею работать в команде и самостоятельно, легко нахожу общий язык с коллегами по работе и клиентами, нацелен на конечный результат и стремлюсь к его достижению, инициативность, целеустремленность, настойчивость, активность. Без вредных привычек. Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения – 25 лет.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Оператор станкаАвгуст 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник производстваСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Директор по производствуЯнварь 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (22 года и 9 мес.)Директор, заместитель директораАпрель 2003 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ДиректорОктябрь 2011 – апрель 2013
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель отдела почтовых услугИюнь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob