Москва
Резюме № 30339085
Обновлено 16 января 2021
no-avatar

Директор, руководитель по продажам, развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 29 июля 1967)
Луховицыготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 2 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Начальник контрактного отдела

    ГБУЗ МО Луховицкая ЦРБ, Луховицы

    Обязанности и достижения:

    Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ - поиск и сопровождение новых поставщиков; - анализ рынка, подготовка отчетности; - создание и ведение собственной клиентской базы; - электронный маркет, тендеры, аукционы, запросы котировок и т.д.; - организация документооборота.
    • Ноябрь 1994 – май 2015
    • 20 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ОАО \"Гелис Лайт\"

    Обязанности и достижения:

    Исполнительный Директор, продажи, маркетинг, развитие сети Высший менеджмент • Производство, Технология • Управление • Продажи • Администрирование Занятость: полная занятость График работы: полный день Опыт работы 26 лет Ноябрь 1994 — по настоящее время 19 лет 9 месяцев ОАО \"Гелис Лайт\" Москва Исполнительный директор Выполняемые обязанности: «Основные достижения: - обеспечение устойчивого роста оборота в регионах; - сохранение всех ключевых клиентов в кризис; - повышение эффективности работы регионального отдела продаж; - внедрение действующей системы сбалансированных показателей». Выполняемые обязанности: • управление сетью филиалов; • контроль за работой филиалов; • разработка и реализация краткосрочной, среднесрочной стратегии развития; • участие в разработке мотивации сотрудников; • контроль дебиторской задолженности; • развитие деятельности филиалов; • решение оперативных вопросов. - Организация проекта и выведение на рынок с \"0\" (start-up); - Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью проекта; - Создание дилерской сети в Москве и Регионах; - Моделирование бизнес-процессов; - Курирование и управление командой торговых представителей, магазинов (обучение, постановка задач, контроль, мотивация); - Развитие продаж на вверенной территории; - Ведение и контроль программ по продвижению продукции; - Планирование торговых показателей своего региона, достижение поставленных планов за счет повышения эффективности работы сотрудников (увеличение товарооборота, среднего чека, количества клиентов); - Проведение анализа изменений основных экономических показателей продаж региона; - Организация процесса бюджетирования; стратегическое управление и стратегическое планирование деятельности; - Принятие управленческих решений, касающихся дальнейшего развития; - Ведение переговоров с партнерами, разработка индивидуальных программ сотрудничества; - Оптимизация расходов, формирование финансовых потоков; укрепление договорных отношений с имеющимися поставщиками. - Планирование, организация и контроль работы компании; - Организация и контроль работы сотрудников офиса; - Налаживание и оптимизация бизнес-процессов; - Организация продаж продуктов и услуг компании; - Выстраивание структур подразделений, участвующих в бизнес-процессах; - Создание эффективной команды сотрудников; - Решение внутренних вопросов; - Составление плана продаж и контроль их выполнения; - Обеспечение высокого качества сервиса обслуживания клиентов; - Контроль и ведение документации; - Проведение деловых встреч, переговоров и презентаций компании; - Заключение договоров; - Поиск потенциальных клиентов компании; - Решение внутренних вопросов; - Анализ и выработка предложений по организации работы сотрудников и увеличению продаж компании; - Проведение административных расследований по фактам нарушения бизнесс- процессов сотрудниками компании; - Разбор жалоб и претензий клиентов; - Руководство деятельностью сотрудников и повышение их профессиональных навыков; - Оценка результатов работы подразделений и их мотивация; - Организация работы розничного подразделения; - Управление персоналом: планирование рабочих графиков, адаптация новых сотрудников, обучение; - Работа с товаром: прием, разбраковка, контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; - Ведение кассовой дисциплины: работа на кассе, инкассация; - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания; - Ведение документооборота, отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, предоставление отчетов Руководству; - Организация работы Call-центра. Исполнительный директор по сути заменяет генерального директора компании с момента постановки задач подразделениям до их окончательного выполнения!!! Август 1988 — ноябрь1994 6 лет 4 месяца Служба в рядах ВС СССР Старший помощник Начальника штаба по кадрам и строевой части 08.1988–09.1994., «Байконур», респ. Казахстан, Кзыл-Ордынская обл., г. Ленинск, военная служба, Командир взвода связи, командир роты охраны, старший помощник начальника штаба по кадрам и строевой части. Майор запаса Обо мне - инициативен - коммуникабелен - добросовестен - исполнителен - организаторские способности - организация работы коллектива - быстрая обучаемый - высокая ответственность за себя и подчиненных - аналитические способности - трудолюбивый - готов к командировкам и переезду в другой регион - позитивное отношение к жизни - способность работать в режиме многозадачности - знание рынков и трендов - умение добиваться необходимых для дела результатов - способность обрабатывать большое количество информации - навыки финансового анализа, планирования - практический опыт формирования управленческой отчетности, краткосрочных и перспективных планов - хорошие аналитические способности - умение обрабатывать большие объемы информации, системное мышление, пунктуальность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, обучаемость, инициативность Желательное время в пути до работы: не более часа

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено в 16:50Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор гипермаркетаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДоцентАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Заместитель директора, директорИюнь 2017 – август 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Председатель правления ТСЖНоябрь 2011 – май 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по эксплуатации транспортных средствФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 июля
no-avatar
Директорз/п не указана
Обновлено 25 июля 2018Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Региональный директорАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 октября 2018Последнее место работы (10 лет)Директор доп. офиса / ДиректорДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2024Последнее место работы (6 лет)Генеральный директорДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2022Последнее место работы (1 год)Заместитель директораДекабрь 2014 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob