Обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация бесперебойной работы магазина, направленной на эффективное и качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж,
- обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей,
- повышение уровня компетенции и лояльности персонала,
- представление в пределах установленных полномочий интересов Компании в территориальных государственных органах власти,
Функции:
- Административно – организационная работа:
Обеспечение соблюдения обязательных требований для магазина, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;
Участие, при необходимости, в оформлении и получении документации, обеспечивающей возможность беспрепятственного функционирования магазина;
Представление, при необходимости, интересов Компании в различных территориальных государственных органах власти, в пределах установленных полномочий.
Руководство деятельностью магазина для достижения заданных результатов в соответствии с принятыми планами развития, обеспечение выполнения магазином плановых заданий;
- Работа с персоналом:
Отбор и последующая адаптация торгового персонала, контроль обучения торгового персонала правилам торговли, стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым технологиям работы;
Организация и участие в проведении текущих, плановых и внеплановых аттестаций торгового персонала;
Контроль и составление графиков работы сотрудников, контроль соблюдения режима работы и учёта рабочего времени персонала;
Контроль соблюдения трудовой дисциплины на рабочем месте, опрятного внешнего вида работников, ношения форменной рабочей одежды в соответствии с установленными стандартами;
Контроль работы торгового персонала, качества обслуживания покупателей, соблюдения технологий продаж, правил торговли;
Координация совместной работы торгового зала, склада, кассового узла;
Организация персонала для своевременного выполнения задач, связанных с разгрузочно-погрузочными работами, переоформлением витрин и экспозиции в торговом зале, проведением в магазине различных промотивных акций и мероприятий.
- Работа с товарно- материальными ценностями:
Контроль приемки-сдачи товара на склад (в общем), своевременной подачи товара в торговый зал, его презентации согласно принятым стандартам мерчендайзинга;
Контроль качества выставленного в торговом зале товара;
Контроль оформления торгового зала (в общем); контроль наличия ценников и необходимых информационно-оформительских элементов;
Контроль исполнения мер, направленных на обеспечение сохранности товара (наличие противокражных бейджей на товаре, надлежащее оформление продаж и т.д.);
Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями
Контроль проведения выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине;
- Работа с клиентами:
Организация и контроль эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий в магазине;
Контроль соблюдения персоналом технологий продаж, принятие мер по предотвращению нарушений правил торговли и разрешению конфликтных ситуаций;
Организация мероприятий по сбору и анализу данных о потребительском спросе;
Формирование предложений по повышению качества обслуживания покупателей и торгового процесса в целом;
- Предоставление покупателям информации о товаре:
Назначение и функциональные возможности, используемые технологии, технические характеристики, состав, свойства, порядок эксплуатации, правила ухода, гарантийные условия;
Цена и возможные скидки, формы и условия оплаты;
Наличие товара в магазине
Возможность предложения альтернативного товара;
Примерные сроки поступления временно отсутствующего товара и нового ассортимента.
Достижения:
- Высокие показатели объема и выполнение плана продаж;
- Высокая рентабельность магазина;
- Четкая, слаженная работа персонала;
- Высокий уровень обслуживания покупателей в магазине;
- Увеличение покупательского потока, размера покупательской корзины, таких показателей как комплексность, завершенность и т.д.;
- Минимальная величина переменных затрат.