Москва
Резюме № 2884782
Обновлено 9 ноября 2012
no-avatar

Директор, Руководитель направления

Был больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родился 22 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Шелдм", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом: администраторы, продавцы-консультанты, кассиры (10-12 человек) - Подбор персонала (рекрутмент), обучение персонала, регулярное проведение собраний, проведение индивидуальных собеседований по итогам текущего месяца. - Взаимодействие с контролирующими органами и решение вопросов с ними (причины проверки, ход проверки, отстаивание прав компании). Взаимодействие с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. - Поиск и работа с поставщиками мебели (корпусная и мягкая мебель, а так же аксессуары и сопутствующие товары) - Контроль рабочего времени персонала, составление графиков и графиков отпусков - Заказ товаров, контроль наполнения склада, контроль запасов - Планирование и организация специальных и сезонных акций. - Учет товаров, контроль списания товаров, уценка товаров (перенаправление бракованного и некачественного товара поставщику) - Составление ассортиментной матрицы (по ценовой категории и по потребностям клиентов) - Выкладка товаров на образец в соответствии с правилами торговли и требованиями контролирующих инстанций - Проведение собраний с сотрудниками магазина. - Ценообразование. - Проведение инвентаризации 1 раз в месяц, сверка с поставщиками по поставленному товару по цене и по товару.
    • Июнь 2008 – май 2010
    • 2 года

    Руководитель направления Бытовая техника, мебель

    ООО "Ашан-Россия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проживал и работал в г. Москва - Управление персоналом: бригадиры, эксперты, продавцы-консультанты, работниками торгового зала (25 человек) - Планирование и управление финансовыми показателями направления, управление запасами. - Планирование и контроль процессов закупки и продаж - Ценообразование. - Решение конфликтных ситуаций на основании Законов РФ и внутренних положений компании - Ведение переговоров на уровне первых лиц. - Подбор персонала, обучение персонала, регулярное проведение собраний - Составление договоров (контрактов) с поставщиками, работа с поставщиками, участие в переговорах - Взаимодействие с контролирующими органами и решение вопросов с ними (причины проверки, ход проверки, отстаивание прав компании) - Работа с логистической информацией и формирование заказов - Планирование и организация специальных и сезонных акций (Организация и проведение рекламных кампаний). - Учет товаров, контроль списания товаров, уценка товаров - Контроль мерчендайзинга - Проведение тренингов для сотрудников - Формирование товарной матрицы - Выбор поставщиков (лучших цен и условий) - Запуск акций, проведение в соответствии с политикой компании, формирование и защита бюджетов (акции) - Работа по предотвращению и выявлению незапланированных потерь, борьба с потерями.. - Отстаивание интересов компании и их защита перед контролирующими и проверяющими правоохранительными органами. - Участие в сезонных акциях мероприятиях. - Подготовка и проведение глобальной инвентаризации в гипермаркете - Решение претензионных вопросов с поставщиками (недопоставки, брак, некондиция), контроль качества продукции. - Выстраивание деловых отношений с клиентами. - Подготовка и проведение презентаций. - Выполнение планов продаж Достижения: 1. ТО 2008год = 126 млл. руб/год, 2010 = 168 млн. руб/год (маржа 8%) 2. Чистая прибыль 2008год = 7200 000 руб/год, 2010 = 11100 000 руб/год 3. Неизвестные Потери (убытки, брак) 2008 год = 660 000 руб, 2010 = 34 000 руб 4. Затраты на персонал (в.ч. внешний персонал) 2008 год = 2400 тыс. руб, 2010 год = 1700 тыс. руб 5. Прирост клиентов в отделах: 2008 год = 1,4% (от общего числа клиентов магазина/день), 2010 год = 3,4% (от общего числа клиентов магазина/день)(Среднее кол-во клиентов гипермаркета в день - 25 000 человек) 6. Текучесть кадров: 2008 год = 66%, 2010 год = 19% 7. Переимплантация отдела «бытовая техника», т.е. создана низкая торговая зона (для более удобного подхода клиентов к образцам) с целью увеличения ТО 8. Обучение продавцов-консультантов товарам сложной бытовой техники (Аналог работы продавцов с клиентами – М-Видео, Эльдорадо) 9. Сток в днях: 2008 год = 97 дней, 2010 год = 18 дней
    • Август 2001 – май 2008
    • 6 лет и 10 месяцев

    Директор сети магазинов Шатура (2 магазина)

    Шатура, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Должность: Директор сети магазинов «Шатура» Начал свою работу в данной компании с менеджера сервисной службы (2001 год), далее повышение до заместителя директора (2003 год), далее директор магазина (2005 год), далее директор сети магазинов (2006-2007 год) - Управление персоналом: продавцы-консультанты, администраторы, кассиры, грузчики, сборщики, экспедитор (30 человек) - Управление процессом работы сервисной службы - Решение конфликтных вопросов с потребителями - Взаимодействие с разрешительными органами - Подбор персонала - Обучение персонала - Решение конфликтных ситуаций в коллективе - Составление договоров (контрактов) - Оформление сопровождающей документации - Работа с поставщиками, поиск поставщиков и заключение договоров о сотрудничестве - Распределение финансов - Оформление первичных финансовых документов - Составление отчетности - Взаимодействие с административными органами - Решение ряда технических вопросов - Начисление зарплаты персоналу - Проведение рекламно-маркетинговой политики предприятия Достижения: 1. 2007 год – открытие нового брендового магазина «Шатура» в г. Бердске (Новосибирская область) Ул. Красная Сибирь 115 2. Увеличение ТО в 2007 году = +40% (15 млн. руб) 3. Уменьшение текучки кадров = 0% на 2007-2008 год 4. Полная замена вывески фасада магазина (положительное участие переговоров с руководством МК Шатура), впоследствии, предоставление 300 000 руб. для реализации планов. 5. Полный профессионализм сотрудников магазинов (выезд на место к клиенту, дизайн-обработка помещений, выявление у клиента лояльности к компании) 6. Написание и утверждение должностных инструкций для сотрудников компании в Новосибирске

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативен, работоспособен, коммуникабелен, генератор идей. Способен принимать быстрые самостоятельные решения в ситуации неопределенности, создать и сплотить команду единомышленников Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Интернет, Эл. Почта – Outlook Express, The Bat Графические программы Corel Draw, владение современной оргтехникой, 1С Предприятие (бухгалтерия) 7.7, система «Банк-Клиент».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директор, заместитель генерального директораАпрель 2022 – октябрь 2022
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Директор компанииФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектов, Департамент расчетов и международного финансированияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 21 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель направления по развитию систем интеграций и СБПИюль 2019 – март 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель разработки мобильного городского инфопорталаЯнварь 2013 – январь 2015
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob