Москва
Резюме № 2853028
Обновлено 6 октября 2014
no-avatar

Директор, руководитель отдела продаж, супервайзер

Был больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родился 02 июня 1977), не состоит в браке, есть дети
Тулаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года

    Директор супермаркета

    ООО "Кечарис", Алексин

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять оптимальное распределение товарно-денежных ресурсов. 2. Организовывать работу по активизации продаж и привлечению новых покупателей. 3. Определять порядок и сроки оплаты по конкретным сделкам. 4. Принимать необходимые меры по ускорению взаимозачетов, снижению кредиторской задолженности. 5. Организовывать четкое взаимодействие работы отделов продаж и складского хозяйства. 6. Организовывать надлежащий учет, ведение и хранение документации в супермаркете (базы данных, договора, доверенности, накладные). 7. Организовывать работу по претензиям покупателей. 8. Участвовать в подготовке и реализации предложений по корректировке ассортимента, объемов поставок, ценовой политике. 9. Проводить набор и обучение новых сотрудников супермаркета, оптимально распределять обязанности между ними. 10. Разрабатывать предложения по совершенствованию организационной структуры супермаркета. 11. Проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации. 12. Следить за проведением инвентаризации в супермаркете. 13. Постоянно искать новые возможности для увеличения продаж в супермаркете. 14. Проводить мониторинг рынка по деятельности прямых и косвенных конкурентов. 15. Принимать непосредственное участие в заключении договоров с поставщиками по поставке продукции и оборудования на взаимовыгодных условиях. 16. Принимать непосредственное участие в открытиях новых магазинов.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года

    Территориальный представитель по торговому маркетингу

    ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака", Тула

    Обязанности и достижения:

    • Владеть актуальной и достоверной информацией относительно всех торговых точек, расположенных на вверенной территории, регулярно производить их оценку и классификацию в соответствии с системой классификации торговых точек, принятой в Компании. Владеть актуальной и достоверной информацией относительно деятельности прямых и косвенных конкурентов, своевременно реагировать на жалобы и предложения торговых клиентов и потребителей в соответствии с процедурами ЗАО «МУМТ»; • Выстраивать профессиональные рабочие отношения со всеми клиентами на вверенной территории, информируя их о важности, которую Продукция Компании играет в розничной торговле, получая и оценивая реакцию торговых клиентов. Прилагать усилия, направленные на то, чтобы все услуги, оказываемые ЗАО «МУМТ», а также Дистрибутором, предлагались на более высоком уровне, чем услуги прямых и косвенных конкурентов; • Добиваться максимально возможной эффективности выполнения задач торгового маркетинга и использования имущества компании на вверенной территории для достижения целей по маркам, коммуникации с потребителем, рекламным материалам; • Постоянно искать новые возможности для увеличения продаж Продукции Компании через эффективную коммуникацию с потребителями в каждой торговой точке. • Выполнять все параметры и условия циклических инструкций и планов, правильно и своевременно заносить и хранить информацию, используя соответствующие материальные носители, предоставленные ЗАО «МУМТ», в соответствии с правилами и стандартами, принятыми в ЗАО «МУМТ»; • Проводить оценку эффективности выполнения циклических, а так же других регулярных задач торгового маркетинга на вверенной территории и осуществлять регулярную обратную связь со своим непосредственным руководителем; • Соблюдать все принятые в ЗАО «МУМТ» локальные нормативные акты, внутренние правила и положения, а также все процедуры, требования и инструкции, включая политики и процедуры Отдела торгового маркетинга, а так же законодательства Российской Федерации. • Устанавливать профессиональные рабочие отношения с представителями Дистрибутора на вверенной территории. Владеть актуальной и достоверной информацией относительно планов посещений, продаж и достижений представителя (ей) Дистрибутора; • Предотвращать ситуацию временного отсутствия Продукции Компании в торговых точках на вверенной территории, привлекая к решению данной проблемы представителей Дистрибутора и осуществляя продажи. Информировать непосредственного руководителя о ситуациях временного отсутствия продукта на вверенной территории; • Оказывать всестороннюю поддержку представителям Дистрибутора, проводя совместные посещения торговых точек на вверенной территории согласно планам проведения совместных визитов с представителем (ями) Дистрибутора, выполнение которых является неотъемлемой обязанностью: - Обращать внимание представителя Дистрибутора на необходимость строго следовать установленному маршруту и времени для посещения торговых точек на вверенной ему территории, с целью выполнения следующих задач: контролирование товарного запаса Продукции Компании, правильность выполнения заказа на доставку Продукции Компании, своевременное осуществление прямых продаж в торговые точки во избежание ситуации отсутствия Продукции Компании. - Осуществлять процесс наставничества и помощи представителю Дистрибутора для достижения понимания целей развития розничных клиентов, понимания и выполнения надлежащих расчетов товарного запаса в торговых точках, а также для понимания и продвижения Продукции Компании в соответствующих каналах сбыта. - Поддерживать представителя компании–дистрибутора в проведении оценки и поиске новых возможностей для развития вверенной ему территории. • Оказывать помощь работникам Отдела торгового маркетинга и принимать участие в различных проектах и специальных заданиях по торговому маркетингу по согласованию с непосредственным руководителем. • Следовать плану личного развития, осуществлять наставничество, делиться опытом с целью повышения как личной эффективности, так и эффективности работы ЗАО «МУМТ». • Своевременно предоставлять достоверную отчетность, а так же иную информацию в рамках профессиональной деятельности, в принятом в ЗАО «МУМТ» виде.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Стройлюксмаркет", Тула

    Обязанности и достижения:

    А) Осуществлять прием заявок на продажу лакокрасочных материалов по установленной форме от сотрудников Отдела Продаж, составлять график продажи продукции на неделю, месяц и предоставлять его в установленные сроки директору. б) Осуществлять оптимальное распределение товарно-денежных ресурсов в рамках утвержденного плана продаж отдела. в) разрабатывать планы развития отдела, участвовать в подготовке бизнес-плана продаж. г) организовывать работу по активизации продаж. д) организовывать работу по привлечению новых покупателей и углублению сотрудничества с клиентами фирмы. е) организовывать сбор регулярной информации сотрудниками отдела продаж о состоянии рынка лакокрасочной продукции и деятельности партнеров и конкурентов, а также регулярное пополнение базы данных. ж) определять порядок и сроки оплаты по конкретным сделкам. з) на основании отчетов группы учета еженедельно осуществлять анализ выполнения плана продаж, отгрузок и плате балансов расчетов с клиентами; принимать необходимые меры по ускорению взаимозачетов, снижению дебитор задолженности. и) организовывать четкое взаимодействие работы отдела продаж лакокрасочной продукции и складского хозяйства. к) организовывать надлежащий учет, ведение и хранение документации в отделе продаж (базы данных, договора, доверенности, накладные). л) организовывать работу по претензиям покупателей. м) участвовать в подготовке и реализации предложений по корректировке ассортимента, объемов поставок, ценовой политики. н) оптимально распределять обязанности между сотрудниками отдела. о) разрабатывать предложения по совершенствованию орг. структуры отдела. п) разрабатывать совместно с директором мероприятия по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации. Достижения: Увеличение объемов продаж на 25 – 52 % Пример: Август 2004 г. - 15954835,89 Август 2005 г. – 20345556,92 Октябрь 2004 г. – 8853069,13 Октябрь 2005 г. – 13446001,92
    • Август 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Стройлюксмаркет", Тула

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов, оформление договоров на поставку товара, сбор заказов, обеспечение своевременной доставки товара клиентам, контроль своевременной оплаты, расстановка товара в торговых точках, размещение стендов от производителей, обеспечение рекламой, проведение семинаров по лакокрасочной продукции, мониторинг рынка. Достижения: Увеличил денежный оборот фирмы, привлек к сотрудничеству крупные магазины и сетевых клиентов, стал руководителем отдела продаж.
    • Март 1999 – июль 2002
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший помощник начальника отдела войсковой части 55486 МО РФ

    Войсковая часть 55486

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание, хранение, утилизация боеприпасов. Получил звание капитана ВС РФ.
    • Август 1994 – март 1999
    • 4 года и 8 месяцев

    Курсант Тульского Высшего Артиллерийского инженерного Училища Министерства Обороны РФ

    Тульское Высшее Артиллерийское Инженерное Училище, Тула

    Обязанности и достижения:

    Получил офицерское звание лейтенант и высшее образование.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, исполнительный, добросовестный, ответственный, опрятный, не пью, не курю, занимаюсь спортом. Бодибилдинг Офицер вооруженных сил РФ. Руководитель отдела продаж оптовой фирмы ООО "Стройлюксмаркет". Территориальный представитель по торговому маркетингу ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака" Директор Супермаркета Компьютерные навыки: Знание 1С: Предприятие-7.7, Знание 1С: Предприятие-8.2, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Медицинский оптик-оптометристИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Супервайзер торговых представителейАвгуст 2014 – январь 2015
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Региональный представительДекабрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель руководителя дополнительного офисаСентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Супервайзер торговых представителейАвгуст 2014 – январь 2015
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (22 года и 1 мес.)Директор магазиновАпрель 2000 – май 2022
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Операционный директорМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ДиректорОктябрь 2011 – апрель 2013
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob