Обязанности и достижения:
1. Организация работы службы продаж (34 сотрудника):
- Отдел региональных продаж (5 чел.) - продажи на территории РФ и ближнего зарубежья;
- Отдел по работе с Ключевыми Клиентами (4 чел) - реализация продукции в федеральные торговые сети и спец. каналы;
- Торговая Команда "Домашнего рынка" (21 чел.) - реализация продукции в торговые точки г. Тулы и области.
- Отдел торгового маркетинга (2 чел.) - разработка трейдмаркетинговых мероприятий;
- Группа аналитики (2 чел.) - анализ продаж в разрезе каналов, ассортимента, загруженности производства, эффективность территорий;
2. Участие в разработке стратегии развития предприятия (БДР, загрузка производственных мощностей, вывод на рынок новинок);
3. Разработка, реализация и контроль выполнения плана продаж (год, квартал, месяц, неделя) в разрезе каналов (Федеральные сети, Региональная дистрибьюция, Экспорт, Домашний рынок), товарных категорий (Тульский пряник, крекер, печенье, галеты, зефир, мармелад);
4. Проведение переговоров, как с действующими, так и с потенциальными Контрагентами;
Достижения:
Выведен на рынок антикризисный ассортимент для загрузки производственных линий:
- в ТК Крекер - 4 новых линейки продукции крекера, переход от весового формата к фасованному, с большей маржинальностью, что позволило нарастить объемы продаж (+20%, 2019-20гг)
- в ТК Пряник - Расширена ассортиментная линейка, +3 СКЮ, изменен дизайн упаковки,
данные мероприятия позволили повысить привлекательность продукта, частично дистанцироваться от основного конкурента, что позволило нарастить объемы продаж по ТК Пряник. (+36%)
В рамках стратегических целей компании к сотрудничеству привлечены 3 федеральных сети: Х5, Монетка, Светофор.. ТС Лента остановлено падение продаж PL.