Обязанности и достижения:
Опт, розница и комплектация объектов строительства строительно-отделочными материалами.
8.9.0.3.4.3.9.0.0.4.0.
Должностные обязанности:
- разработка коммерческой стратегии компании;
- структурирование работы компании;
- развитие бизнеса (повышение экономических показателей, расширение);
- определение перспективных направлений;
- планирование и организация продаж;
- развитие новых каналов сбыта, клиентской базы;
- разработка описаний бизнес-процессов и должностных инструкций;
- разработка ценовой политики и политики скидок;
- анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирование тенденций его развития, принятие соответствующий решений;
- разработка системы мотивации сотрудников;
- планирование, организация, управление работой и мотивация сотрудников (более 70 человек) отделов: продаж, закупок, логистики, склада, учёта ТМЦ;
- контроль за коэффициентом оборачиваемости товара и использованием денежных средств компании);
- управление клиентами (магазины, строители, постоянные покупатели);
- управление розницей, оптом (магазины) и комплектацией строительных объектов (строители);
- внедрение в бизнес-процессы новых «инструментов»;
- подготовка к участию в выставках;
- подбор и обучение персонала, проведение семинаров;
- работа с дебиторской задолженностью;
- контроль работы торгового зала;
- организация, проведение и подготовка итогов инвентаризаций;
- работа с претензиями Клиентов;
- управление разработкой сайта компании;
- управление работой по внедрению дисконтных карт;
- управление распределением прав пользователей в программе «1С 8.2».
Достигнутые результаты:
- увеличение количества новых Клиентов (магазины и строители);
- положительная динамика отгрузок розницы и опта (магазины и строители);
- положительная динамика прибыли и рентабельности;
- положительная динамика использования денежных средств компании, площади склада (оптимальный товарный запас);
- положительная динамика конверсии;
- положительная динамика комплексности отгрузок;
- положительная динамика среднего чека;
- снижение дебиторской задолженности;
- открытие 2-х филиалов;
- снижение остатка неликвидов;
- снижение количества возвратов от Клиентов;
- увеличение профессионального уровня сотрудников компании;
- заключение новых дилерских договоров;
- разработаны должностные инструкции, прописаны бизнес-процессы, изданы корректирующие работу компании приказы и др. документы.