Москва
Резюме № 2793813
Обновлено 5 марта 2014
Превью фото соискателя

Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 13 октября 1977), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Менеджер по развитию / складской, закупочной транспортной логистике

    Сеть строительных магазинов "Ваш дом" (9 филиалов), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - анализ сервиса и степени удовлетворенности потребителей (закупки, склад, доставка клиентам); - мониторинг логистики конкурентов; - внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов; - разработка инструкций, положений; - сопровождение внедрения изменений в бизнес-процессы, в программное обеспечение; - установка ценообразования; - составление отчётности; - ведение и контроль документооборота.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Категорийный менеджер (общестроительные материалы)

    Сеть строительных магазинов "Ваш дом" (9 филиалов), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - формирование ассортиментной матрицы (по ширине и глубине); - поиск поставщиков товара (основной и резервный); - проведение переговоров с Поставщиками; - анализ поставщиков, клиентов, конкурентов; - ведение документооборота по закупке товара; - ценообразование, определение себестоимости, стоп-цены; - формирование прайс-листов; - утверждение норм целевых запасов (ABCZYZ анализ, точки заказ); - контроль товарных запасов (9 филиалов); - развитие, оптимизация существующих магазинов; - построение планограмм; - закупка товаров под заказ Клиента; - создание и ведение базы данных по закупке товара; - ведение взаиморасчётов с Поставщиками; - проставление приоритетов платежей и распределение финансовых лимитов; - планирование и контроль поставок товара (9 филиалов); - претензионная работа (Поставщики, Покупатели); - организация рекламных акций и маркетинговых программ; - организация семинаров; - работа с неликвидами; - отчётность; - участие в инвентаризациях.
    • Август 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО ПКФ «Идеал» (3 филиала)

    Обязанности и достижения:

    Опт, розница и комплектация объектов строительства строительно-отделочными материалами. 8.9.0.3.4.3.9.0.0.4.0. Должностные обязанности: - разработка коммерческой стратегии компании; - структурирование работы компании; - развитие бизнеса (повышение экономических показателей, расширение); - определение перспективных направлений; - планирование и организация продаж; - развитие новых каналов сбыта, клиентской базы; - разработка описаний бизнес-процессов и должностных инструкций; - разработка ценовой политики и политики скидок; - анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирование тенденций его развития, принятие соответствующий решений; - разработка системы мотивации сотрудников; - планирование, организация, управление работой и мотивация сотрудников (более 70 человек) отделов: продаж, закупок, логистики, склада, учёта ТМЦ; - контроль за коэффициентом оборачиваемости товара и использованием денежных средств компании); - управление клиентами (магазины, строители, постоянные покупатели); - управление розницей, оптом (магазины) и комплектацией строительных объектов (строители); - внедрение в бизнес-процессы новых «инструментов»; - подготовка к участию в выставках; - подбор и обучение персонала, проведение семинаров; - работа с дебиторской задолженностью; - контроль работы торгового зала; - организация, проведение и подготовка итогов инвентаризаций; - работа с претензиями Клиентов; - управление разработкой сайта компании; - управление работой по внедрению дисконтных карт; - управление распределением прав пользователей в программе «1С 8.2». Достигнутые результаты: - увеличение количества новых Клиентов (магазины и строители); - положительная динамика отгрузок розницы и опта (магазины и строители); - положительная динамика прибыли и рентабельности; - положительная динамика использования денежных средств компании, площади склада (оптимальный товарный запас); - положительная динамика конверсии; - положительная динамика комплексности отгрузок; - положительная динамика среднего чека; - снижение дебиторской задолженности; - открытие 2-х филиалов; - снижение остатка неликвидов; - снижение количества возвратов от Клиентов; - увеличение профессионального уровня сотрудников компании; - заключение новых дилерских договоров; - разработаны должностные инструкции, прописаны бизнес-процессы, изданы корректирующие работу компании приказы и др. документы.
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Директор Филиала в г. Сочи

    Холдинг «Торговая Площадь»., Сочи

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - структурирование работы филиала; - ведение бюджета филиала; - управление продажами; - поиск объектов строительства; - подбор и обучение персонала; - ведение переговоров с Целевой Клиентской Группой (Заказчик, Инвестор, Проектировщик, Ген. Подрядчик, Подрядчик, Снабженец); - «вход» на объект и сопровождение сделки на разных её стадиях; - систематизация и анализ входной информации (объекты, строительные организации, проектировщики, конкуренты); - составление отчётов по анализу работы филиала; - участие в переговорах для получения субдиллерства; - управление работой с Pipeline («инструмент» для ведения продаж); - получение информации (Базы данных и др.); - решение спорных ситуаций, работа с возражениями Клиентов (несоблюдение сроков поставки товара, претензии к качеству, заводскому браку, недостачеа и др.). Достигнутые результаты: - выход на крупные объекты и крупных строителей; - поставка материалов на крупные объекты строительства; - покрытие территории на 90%; - положительная динамика показателей работы филиала; - проведена крупная, масштабная работа по продвижению бренда Компании и наших Партнёров (Поставщики) строительным компаниям; - получено субдилерство у Knauf; - организован семинар для строителей; - оптимизирована работа филиала; - качественное оформление Выставки в филиале, обеспеченность образцами продукции, буклетами, стендами; - качественно систематизирована вся рабочая информация (объекты строительства, строители, проектировщики, и др).
    • Май 2004 – апрель 2011
    • 7 лет

    Руководитель Группы Учёта Департамента Оперативного учета

    Холдинг «Торговая Площадь»., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - организация и управление движением товарных и информационных потоков внутри филиала и Холдинга в целом; - управление Отделом Группы Учёта; - заказ товара (обеспечение филиала товарным запасом); - контроль за коэффициентом оборачиваемости товара и использованием денежных средств компании); - расчёт объема транспортного средства, необходимого для доставки товара. - заключение договоров с поставщиками продукции и транспортными компаниями; - расчёт прогнозных и фактических величин входных цен на продукцию; - закачка закупочных цен в программу; - контроль оформления сопроводительных документов на отгружаемую продукцию; - разработка должностных инструкций, описаний рабочих процессов и др; - ведение учёта товара в программе (Аксесс, «1С 7.7, 8.2), поиск и устранение ошибок в программе; - составление для Ген. директора аналитических отчётов для корректировки работы Отдела продаж, склада и др. отделов; - разработка должностных инструкций, внутрифирменных приказов, распоряжений и др. документов; - подбор и обучение персонала (своего и из других филиалов); - разработка системы мотивации сотрудников; - организация и проведение инвентаризаций, составление итогов; - систематизация и обработка рабочей информации; - рассмотрение претензий от Клиентов и принятия по ним решений. Достигнутые результаты: - филиал признан лучшим среди всех подразделений нашего Холдинга по всем показателям, в том числе и по показателям, которые обеспечивает Отдел Группы Учёта; - признан высшим Руководством различных подразделений Холдинга «Торговая Площадь» самым эффективным сотрудником Группы Учёта; - разработаны и введены в действие ряд моих предложений и документов повышающих эффективность работы Отдела Группы Учёта и Филиала в целом; - оптимизировано взаимодействие между отделом продаж, закупок, логистики, склада как внутри филиала, так и внутри Холдинга в целом; - достигнуты отличные значения коэффициента оборачиваемости.
    • Октябрь 2002 – май 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Товаровед (алкогольная, продовольственная и промышленная группы)

    Супермаркет ООО «Афина», г. Ростов-на-Дону., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    За время работы приобрел опыт: - работы в программе 1С: Торговля; - оприходования товара различных групп (алкогольная, продовольственная и промышленная), знание их ассортимента, составления прайс-листа и иерархии каталога; - загрузки электронных весов и всего кассового оборудования информацией о новом товаре и его стоимости; - проверки и подготовки всех созданных за месяц документов, необходимых для товарного отчета; - проведения инвентаризации (создание актов инвентаризации и участие в пересчете товара); - общения с поставщиками для решения спорных вопросов относительно поставляемого ими товара и сопроводительной документации; - установки предельных наценок на лимитированный товар; - создания всех необходимых документов для осуществления продажи товара в соответствии с Правилами Торговли (приходная, возвратная накладная, счет-фактура, акт возврата с указанием причин, списание непригодного для продажи товара, отпуск товара внутренним подразделениям, акты переоценки, переработка товара, наряд на сборку и разукомплектацию набора, ценники и др.).
    • Октябрь 2001 – апрель 2002
    • 7 месяцев

    Менеджер Отдела Продаж

    ООО «Росавтоэкспорт» Холдинг группы «ТРАСТ», г. Ростов-на-Дону., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    За время работы приобрел опыт: - ведения телефонных переговоров с администрациями городов, директорами организаций и предприятий различных форм собственности; - проведения маркетинговых исследований (анализ рынка потребителей, производителей, конкурентов, анализ цен по Москве и др. регионам РФ, определения конкурентоспособной цены); - составления договоров и сопровождения сделки до её завершения; - ведения сотрудничества по бартеру; - проведения расчетов по определению стоимости товара для различных вариантов сотрудничества; - систематизации информации путем создания баз данных для удобства её поиска и использования; - поиска необходимой информации через Internet.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой успешный опыт работы на руководящей должности. Умею решать административно-организационные вопросы. Участвовал в подборе, обучении и управлении персоналом. Взаимодействовал с госорганами. Осуществление контроля за финансово-экономической деятельностью подразделений, контроль финансовых обязательств, решение организаторских вопросов, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций. Ответственный, обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, целеустремленный. Готов к возможным командировкам.. Имею большой успешный опыт работы на руководящей должности. Умею решать административно-организационные вопросы. Участвовал в подборе, обучении и управлении персоналом. Взаимодействовал с госорганами. Осуществление контроля за финансово-экономической деятельностью подразделений, контроль финансовых обязательств, решение организаторских вопросов, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций. Ответственный, обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, целеустремленный. Готов к возможным командировкам. Свободно владею персональным компьютером, офисным программным обеспечением (1С: Торговля и склад 7.7, 8.2, Аксапта, Word, Excel, Paint, Internet, E:mail, Mail.ru Агент, ICQ, Skype, Radmin, TeamViewer, Битрикс и др.) и любой офисной техникой. Имею личный автомобиль и водительское удостоверение категории «В, С». Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером, офисным программным обеспечением (1С: Торговля и склад 7.7, 8.2, Аксапта, Word, Excel, Paint, Internet, E:mail, Mail.ru Агент, ICQ, Skype, Radmin, TeamViewer, и др.) и любой офисной техникой. Имею личный автомобиль и водительское удостоверение категории «В, С».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор магазинаЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заместитель директораНоябрь 2007 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель проекта / договор ГПХИюль 2021 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель регионального развития продажЯнварь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела персонального обслуживания юридических лицАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиала, ЮристИюнь 2020 – май 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (25 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2000 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор

Смотрите также резюме