Обязанности и достижения:
- Формирование и руководство деятельностью предприятия (управление, финансы, производство, коммерция, учет);
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия;
- Разработка и реализация продуктовой стратегии, вывод на рынок РФ новых брендов, организация собственного производства (выращивание цветочной продукции, производство композиций, букетов, подарочных наборов);
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия с производством;
- Разработки и внедрение бизнес процессов, учетной политики компании;
- Поддержание "тургора" в коммерческой службы предприятия;
- Формирование логистики (складской и транспортной) предприятия, оптимизация расходов;
- Работа с таможенными и налоговыми органами, оптимизация затрат;
- Разработка и внедрения инструментов планирования и управленческой отчетности компании;
- Обеспечение плановой прибыльности предприятия;
- Взаимодействие с управляющей компанией;
- Взаимодействий со производственными подразделениями ГК "Горкунов"
- Настроена система общего управление коммерческими структурами цветочного направления ГК "Горкунов" с годовым оборотом более 1-го миллиарда рублей.(с нуля построил торговый дом для реализации продукции производимой комбинатами ГК "Горкунов" c годовым оборотом более 1 млрд руб. Сформировал бизнес – план, бюджет, разработал схемы взаимодействия, всю договорную базу предприятия, провел все необходимые переговоры с ключевыми покупателями покупателями и в конце концов с помощью меня Группа смогла начать успешную деятельность по реализации горшечной розы на территории РФ, РБ и Казахстана. Начало проекта в апреле 2017 и увеличением маржинальности на 345% в за 4 года (примерно по 65% в год).
- Участие в запуске производства срезанной розы (написаны планограммы по посадке), написаны бизнес процессы по ее реализации (созданы все инструменты автоматического планирования продаж по сортам, ростовкам, цветам, ценам помесячно с глубиной 5 лет), создан офис продаж, разработаны все необходимые скрипты, спланированы рекламные и промо мероприятия, спланированы закупки и палинограммы флористического центра (горшечные растения, срезанные растения, декор, вызы, горшки, сад и огород), произведены закупки, обучены люди (продавцы, флористы, кладовщики, менежеры);
- Проведено полное формирование отделов, бизнес-процессов (вырастил команду с двух человек, до 30. Были созданы отделы: продаж, закупок и т. д. В пиковые моменты в общей подчиненности – более 300 человек. То есть выстроил бизнес с этапа идеи, выбирал сотрудников, которые обладают потенциалом, непрерывно обучал их, мотивировал, сплачивал, настраивал взаимодействие. Создал систему отчетности, в результате реализовал идеи собственника лучше его ожиданий, внес несколько продуктивных дополнений в производственные процессы (на этапе взаимодействия с Голанскими, Датскими, Немецкими, Французскими партнерами);
- Сформирована эффективная структура закупок, логистики и продаж, разработана эффективная система управления (Кроме реализации цветов производства ГК "Горкунов, в портфеле продаж к третьему году 60% продаж занимали импортные поставщики цветочной продукции, налажена работа с садовниками и партнерами в Нидерландах, Испании, Италии, Дании, Кении, Танзании, Тайланде, ОАЭ);
- Сформирована гибкая система сервисов, сервисная служба (клиентский сервис) Разработана система скриптов, настроен Битрикс 24;
- Создана новая (современная) модель управления продажами и закупками (упрощены все этапы согласований, до базовых математических расчетов + маркетинговых стратегий, введены эффективные механизмы взаимодействия склада, закупок и бухгалтерии в онлайн режиме);
- Разработана и внедрена эффективная система мотивации персонала, создана система KPI (В том числе благодаря этой системе команда достигала высоких результатов, о которых речь выше. За время работы была минимальная текучка ключевых сотрудников);
- Начата работа с ключевыми федеральных и ключевых локальные торговых сетей (Тандер, Х5, OBI, Leroy Merlin, Дикси, Союз Св Иоана Воина, Илекса, Мираторг, Ок, Фреш Маркет и другие;
- Запущена система управления продажами в торговых сетях;
- Запущен собственный Showroom, Собственный Интернет Магазин Instagram/ Tilda, так же начата работа по реализации продукции через маркетплейс ОZON