Москва
Резюме № 27655255
Обновлено 12 декабря 2022
Превью фото соискателя

Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 28 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2018 – март 2022
    • 3 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Да!Роза" ( ГК "Горкунов") Цветы, Москва
    Тепличный комплекс/ Производство/Дистрибуция/Импорт/Экспорт

    Обязанности и достижения:

    - Руководство производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятия (коммерческая службы, финансово-экономическая служба, отдел логистики, производство). В высокий сезон более 300 человек в подчинении; - Поиск поставщиков, проведение закупок, контроль постройки теплиц, подбор и закупка оборудования; - Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия; - Разработка и внедрение учетной политики предприятия; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия; - Разработка и реализация плана производства, построение производственных процессов, запуск производства; - Разработки и внедрение бизнес процессов; - Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия с отделом продаж; - Взаимодействие с государственными структурами. - Запуск производства цветов с "0"; в краткий срок изучены и отработаны технологии выгонки ряда цветочных культур: Тюльпаны, Хризантемы, Летники, Рассада овощных культур (все культуры успешно реализованы на рынке РФ 2,5 млн растений, маржинальность 180%); - Построение "омниканальной" структуры реализации (Автоматизированно управление товарными запасами, запущен CRM Битрикс 24, введены в действия ряд программ лояльности; - Оптимизация расходов (написана, внедрена учетная политика, в результате уменьшено списание товаров на 3%, уменьшены отчисления в бюджет на 18% до плановых показателей налоговой нагрузки по 6-й группе). - Бесперебойная работа в пандемию. Найден легальный способ не останавливать работу, в результате которого мы остались единственной работающей организацией занимающейся реализацией цветов.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Да!Роза" (ГК "Горкунов"), Москва
    Дистрибуция цветочной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и руководство деятельностью предприятия (управление, финансы, производство, коммерция, учет); - Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия; - Разработка и реализация продуктовой стратегии, вывод на рынок РФ новых брендов, организация собственного производства (выращивание цветочной продукции, производство композиций, букетов, подарочных наборов); - Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия с производством; - Разработки и внедрение бизнес процессов, учетной политики компании; - Поддержание "тургора" в коммерческой службы предприятия; - Формирование логистики (складской и транспортной) предприятия, оптимизация расходов; - Работа с таможенными и налоговыми органами, оптимизация затрат; - Разработка и внедрения инструментов планирования и управленческой отчетности компании; - Обеспечение плановой прибыльности предприятия; - Взаимодействие с управляющей компанией; - Взаимодействий со производственными подразделениями ГК "Горкунов" - Настроена система общего управление коммерческими структурами цветочного направления ГК "Горкунов" с годовым оборотом более 1-го миллиарда рублей.(с нуля построил торговый дом для реализации продукции производимой комбинатами ГК "Горкунов" c годовым оборотом более 1 млрд руб. Сформировал бизнес – план, бюджет, разработал схемы взаимодействия, всю договорную базу предприятия, провел все необходимые переговоры с ключевыми покупателями покупателями и в конце концов с помощью меня Группа смогла начать успешную деятельность по реализации горшечной розы на территории РФ, РБ и Казахстана. Начало проекта в апреле 2017 и увеличением маржинальности на 345% в за 4 года (примерно по 65% в год). - Участие в запуске производства срезанной розы (написаны планограммы по посадке), написаны бизнес процессы по ее реализации (созданы все инструменты автоматического планирования продаж по сортам, ростовкам, цветам, ценам помесячно с глубиной 5 лет), создан офис продаж, разработаны все необходимые скрипты, спланированы рекламные и промо мероприятия, спланированы закупки и палинограммы флористического центра (горшечные растения, срезанные растения, декор, вызы, горшки, сад и огород), произведены закупки, обучены люди (продавцы, флористы, кладовщики, менежеры); - Проведено полное формирование отделов, бизнес-процессов (вырастил команду с двух человек, до 30. Были созданы отделы: продаж, закупок и т. д. В пиковые моменты в общей подчиненности – более 300 человек. То есть выстроил бизнес с этапа идеи, выбирал сотрудников, которые обладают потенциалом, непрерывно обучал их, мотивировал, сплачивал, настраивал взаимодействие. Создал систему отчетности, в результате реализовал идеи собственника лучше его ожиданий, внес несколько продуктивных дополнений в производственные процессы (на этапе взаимодействия с Голанскими, Датскими, Немецкими, Французскими партнерами); - Сформирована эффективная структура закупок, логистики и продаж, разработана эффективная система управления (Кроме реализации цветов производства ГК "Горкунов, в портфеле продаж к третьему году 60% продаж занимали импортные поставщики цветочной продукции, налажена работа с садовниками и партнерами в Нидерландах, Испании, Италии, Дании, Кении, Танзании, Тайланде, ОАЭ); - Сформирована гибкая система сервисов, сервисная служба (клиентский сервис) Разработана система скриптов, настроен Битрикс 24; - Создана новая (современная) модель управления продажами и закупками (упрощены все этапы согласований, до базовых математических расчетов + маркетинговых стратегий, введены эффективные механизмы взаимодействия склада, закупок и бухгалтерии в онлайн режиме); - Разработана и внедрена эффективная система мотивации персонала, создана система KPI (В том числе благодаря этой системе команда достигала высоких результатов, о которых речь выше. За время работы была минимальная текучка ключевых сотрудников); - Начата работа с ключевыми федеральных и ключевых локальные торговых сетей (Тандер, Х5, OBI, Leroy Merlin, Дикси, Союз Св Иоана Воина, Илекса, Мираторг, Ок, Фреш Маркет и другие; - Запущена система управления продажами в торговых сетях; - Запущен собственный Showroom, Собственный Интернет Магазин Instagram/ Tilda, так же начата работа по реализации продукции через маркетплейс ОZON
    • Август 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный менеджер (СФО, УФО)

    Гарден Ритейл Сервис ООО (Национальный производитель и поставщик товаров для сада и огорода), Москва
    - реализация товары для приусадебного и домашнего растениеводства дистрибьюторам, региональным сетям DIY, специализированным садовым центрам

    Обязанности и достижения:

    Работа в канале дистрибуция, опт, региональные сети, зона ответственности СФО, УФО. Поиск партнеров, договорная и документальная работа. Подключены 12 новых оптовых покупателей, расширенна линейка продаж на 135 SKU у действующих дистрибьюторов по ассортименту Грунты, Торфы, СЗР, семена (семена 98 SKU). Реализация профессиональных решений в сфере приусадебного и домашнего растениеводства (Грунты, Торфы, СЗР, Удобрения, Семена, Посадочный Материал). Успешная реализация проектов компании, в рамках выделенных полномочий. Поддержание динамики развития интересов компании в выделенных регионах продаж. Разработка тактики применения мероприятий направленных на улучшения качественно-количественных показателей дистрибуции. Разработка и внедрение трейд-маркетинговой активности дистрибуторов (Спланированы и проведены ряд сезонных акций с рекламами на биг бордах в Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Чите, направленных и на привлечение внимания к новому ассортименту и на распродажу старого, со стороны производителя обеспечение POS, подарки, компенсация части расходов на проведение акций). Результат, уменьшение складских остатков по категории С неликвидам на 40-55 %, закупка 8 вагонов нового ассортимента на сумму 24 млн рублей, увеличение продаж по категории А, В на 25% к АППГ.
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный представитель

    АгроСтар ООО (средства защиты растений), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с производителями сельскохозяйственной продукции (растениеводство), администрацией районов, области, некоммерческими организациями фермеров и сельхозпредприятий. Поиск новых партнеров, для компании. Проведение переговоров с ЛПР. Внедрение продуктов компании в технологическую карту. Проведено 18 полевых опытов. Из них 12 успешных с продажами новых препараторов на площади более 1000 га. Реализация средств защиты растений действующим партнерам компании. Поддержание партнерских отношений. Документооборот.
    • Февраль 2009 – июнь 2014
    • 5 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО « Горизонт» ( ГК «Полли») фрукты, овощи, экзотика, Днепр

    Обязанности и достижения:

    О фруктах и овощах знания на уровне эксперта: Все виды планирования. Управление и контроль всеми видами деятельности предприятия, технологий работы с продукцией: производство подготовка, краткосрочное и длительное хранение, дегрининг….. Ведение переговоров и поддержание взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами (заключены договора и осуществлялись поставкив следующие сети: АТБ, Фоззи, Ашан, Амстор, СПАР, Рейнфорд, Varus). Осуществление продаж в оптовом канале 63 покупателя в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Полтавской области. Организация работы и взаимодействия отделов предприятия. В подчинении более 100 человек Открыл 2 филиала, (по концепции быстро оборачиваемый склад 500 м2, в Запорожье и Кр. Роге, спроектировал, рассчитал логистику овощехранилищ, построил в этих городах отделы прямых продаж в сегментах мелкий опт, HoReCa. Пройдены в краткие сроки (6 месяцев) все этапы от сметы, до запуска. Отделами прямых продаж увеличена маржинальность на 75%, что позволило увеличить общую маржинальность предприятия на 16%; Уменьшено количество складского персонала на 30%, склад переведен на круглосуточный трехсменный график работы; Внедрена система собственной логистики (взяты в лизинг 4 автомобиля, что в итоге кроме уменьшения затрат на 15%, дало массу удобств в процессе организации бесперебойной работы в праздничные дни, когда нагрузка на склад увеличивается кратно; В закупках: введен в ассортимент борщевой набор и организованно длительное хранение 3000 тонн картофеля, 1000 тонн лука, 1000 тонн капусты, реализация которых весной принесла 500% машинальности; Поиск источников финансирования. Получение кредитной линии (Альфа банк) на пополнение оборотных средств на 15 млн. грн.(по курсу 1$ = 8 грн) Взаимодействие со всеми проверяющими и хозяйствующими организациями. Представление интересов в судах, органах дознания.
    • Апрель 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Элса-Восток" ( Оборудование и комплектующие для светлопрозрачных конструкций), Днепр

    Обязанности и достижения:

    Реализация оборудования, профилей, фурнитуры, комплектующих для производства светопрозрачных конструкции. Руководство коммерческой службой предприятия. Результаты: Увеличение объемов реализации, сокращение затрат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открытость, доброжелательность, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, строгость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, инициативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:49Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Управляющий ТЦСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено в 14:12Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Экономист отдела ДМС и платных услугАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 14:20Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 14:20
Превью фото соискателя
Директор по питаниюз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директор-Executive Director, ГИП-Chief Project Engineer (CPE)Январь 2024 – март 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Октябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Директор кафеАпрель 2024 – март 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob