Обязанности и достижения:
Функции:
• Руководство деятельностью Коммерческих служб российских филиалов компании, обеспечение выполнения установленных плановых показателей;
• Разработка и реализация стратегии развития продаж товаров компании в России на 2014 год;
• Подготовка и обоснование годовых планов продаж, планирование доходных (оборот) и расходных статей бюджета, участие в разработке ценовой политики, планирование скоростей продаж товаров в разрезе «12 месяцев/6 500 артикулов/13 сбытовых филиалов»;
• Реорганизация сбытовой политики;
• Реинжиниринг организационных структур КС филиалов: приведение к единому стандарту организационного строения, единым бизнес-процессам построения работы и обслуживания клиентов, единой системе оплаты труда.
Достижения:
• Выполнение планов по продаже товаров в России 102,7%, прирост годового оборота по сравнению с 2012 годом составил 18,4%;
• Прирост товарооборота за первую половину 2014 года 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года;
• Внедрение во всех российских филиалах: унифицированной организационной структуры и штатного расписания коммерческих служб, унифицированный функционал должностей, унифицированная система оплаты труда;
• Построение «с нуля» работы с федеральными и крупными региональными интернет-магазинами, организациями – участниками системы госзаказа;
• В 5 филиалах произведена смена Коммерческих директоров, из них 3 – в наиболее значимых филиалах компании (Москва, Екатеринбург, Самара).