Москва
Резюме № 26990487
Обновлено 14 июня 2016
no-avatar

Директор, коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 23 июля 1967)
Ивановоготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 1993 – март 2014
    • 20 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "Оптима-Текс", Иваново

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Административно-хозяйственное, техническое, коммерческое руководство компанией. 2. Разработка бюджетов, контроль исполнения бюджетов. 3. Обеспечение бесперебойного функционирования компании. 4. Управление себестоимостью. 5. Управленческий учет. 6. Контроль эффективного взаимодействия служб компании. 7. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами. 8. Взаимодействие с органами власти. 9. Разработка и координация маркетинговой стратегии компании. 10. Поиск, разработка и внедрение новых каналов сбыта. Проведение экономических расчетов затрат на обслуживание каналов сбыта. Формирование региональных дилерских сетей. 11. Работа с сетевыми компаниями отрасли. 12. Разработка системы сбыта компании, как внутренних, так и внешних организационно-экономических элементов. Разработка должностных обязанностей персонала, регламентов взаимодействия подразделений компании. Развитие персонала. Управление персоналом. 13. Проведение анализа рынка. Определение его емкости, перспектив, тенденций развития. Оценка возможности выхода на новые рынки с разработкой каналов продаж и внешних элементов системы сбыта с учетом специфики торговой площадки (региона). 14. Проведение оценки и анализа деятельности конкурентов, их ценовой политики. Выявление слабых мест в их системе продаж в целях использования конкурентных преимуществ своей компании для завоевания новых рынков сбыта. 15. Проведение от имени компании переговоров, подписание финансово-хозяйственных договоров с последующим контролем их выполнения. Личные качества: 1. Высокое трудолюбие, честность и порядочность. 2. Хорошее образование, аналитический склад ума, грамотная речь. 3. Высокий уровень управленческой компетентности, системное мышление, умение работать в режиме многозадачности. 4. Хорошие организаторские способности, умение обеспечить командный результат, стрессоустойчивость. 5. Готовность к руководству оперативной деятельностью компании в интенсивном режиме. 6. Высокие управленческие и коммуникативные навыки. 7. Умение координировать все бизнес процессы. Организаторские способности: 1. Могу обеспечить четкое выполнение задач, стоящих перед компанией (стратегическое развитие, маркетинговые исследования, продажи, логистика, всестороннее обеспечение жизнедеятельности) и постоянно осуществляю контроль их решения. 2. Требую четкого исполнения должностных обязанностей подчиненными. 3. Умею решать краткосрочные оперативные задачи (со сроком реализации и горизонтом влияния 1-3 дня), возникающие при функционировании компании. 4. Осуществляю планирование бюджета, провожу оценку текущей операционной деятельности. 5. Постоянно работаю над поддержанием высокого уровня исполнительской дисциплины сотрудников в части исполнения действующих регламентов, положений и приказов, в том числе и по документообороту. 6. Обладаю хорошими навыками прямых продаж, обучаю им подчиненных. Достижения: За время моей работы в компании, ее торговый оборот увеличился в 8 раз, была создана профессиональная команда менеджеров отдела продаж. Отлажена работа с сетевыми компаниями отрасли. Могу обеспечить бесперебойное функционирование компании, ее хозяйственное, информационное, техническое и административное обеспечение. Уверенный пользователь Интернета, MSофис и EXCEL.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Могу четко организовать работу предприятия, добиваться выполнения стоящих перед ним планов и задач. Имею хорошие навыки по подбору кадров и созданию в коллективе доброжелательной рабочей обстановки.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:48Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Коммерческий директорМай 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продажМай 2018 – январь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Директор торгового дома, Управляющий ИПСентябрь 2016 – декабрь 2023
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный инженер-заместитель директораДекабрь 2020 – май 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2021 – апрель 2022
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор по производствуСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор по производствуСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (20 лет и 4 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Управляющий директор окружного торгового центра Community centerМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob