Обязанности и достижения:
1. Управление торговым процессом (Проведение анализа результатов продаж, товарных запасов, состояние и тенденции изменения покупательского спроса. Организация перезонирования торгового зала на основании анализа продаж. Контроль заполняемости торгового зала, наличие и соответствие ценников на товар, наличие планограмм для выкладки товаров. Обеспечивание выполнение плана магазина по товарообороту и EBITDA при минимизации затрат. Принятие решений на основании анализа по вводу/выводу товаров из ассортимента. Проводить промомероприятия в магазине, утверждать товары для проведения акций, анализировать результаты акций. Принятие решения с товарами с низкой оборачиваемостью, с целью приведения их к установленным нормам. Контроль за соблюдением норматив потерь, списания, уценки и возврата товара в магазине. Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ, составление графиков проведения ревизий, проверять и утверждать отчет по итогам инвентаризаций, устранять причины возникновения недостачи и излишков.)
2. Административная работа (Предпринимать меры по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций. Организовывать и контролировать процесс обучения и повышения квалификации сотрудников. Работа с персоналом по текущим вопросам. Составление графиков выхода сотрудников, табелирование, мотивация, графиков отпусков. Работа с внешними проверяющими органами. Обеспечивать соблюдение Закона РФ «О защите прав потребителей»)
3. Составление отчетности (Контроль правильного оформления и своевременного предоставления отчетности по бухгалтерским и управленческим документам. Своевременное предоставление в установленном порядке аналитических и экономических отчетов непосредственным руководителям: планирование сметы и бюджета, планирование планов продаж магазина и по отделам. Ведение частично кадровой документации.)
4. Работа с персоналом (Контроль за соблюдением персоналом магазина правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, установленного графика работы. Организация работы по соблюдению техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности. Осуществление оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания покупателей. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания покупателей.)