Обязанности и достижения:
1. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
2. Организация, планирование и координация деятельности кинотеатра и кафе.
3. Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
4. Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
5. Анализ результатов продаж и качества обслуживания потребителей, разработка и проведение мероприятий направленных на повышение уровня торгового процесса.
6. Обеспечение и организация учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах производственных продаж и уровню обслуживания Руководству Компании.
7. Обеспечение соблюдения обязательных (с учетом профиля и специализации деятельности предприятий индустрии развлечения и розничной торговли) требований, установленных для предприятий в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других документах.
8. Доведение до сведения потребителей информации о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара.
9. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов, необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
10. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а так же, возможность правильного выбора товаров и услуг потребителями.